- Алексеев С. С. Государство и право. М. 1993.
- Государственное право Российской Федерации. Учебник / Под ред. О. Е. Кутафина. - М. 1996.
- Кашанина Т. В., Кашанин А. В. Основы российского права. Учебник. - М. 1997.
- Коваленко А. И. Правовое государство: концепции и реальностью. М. - 1993.
- Коваленко А. И. Теория государства и права. - М. - 1994.
- Общая теория права и государства. / Под ред. В. В. Лазарева. - М.: Юрист, 1994. - 360 с.
- Современное государство и право. Вопросы теории и истории. Владивосток. 1992.
- Спиридонов Л. И. Теория государства и права. - М.: Фирма Гардарика, 1996.
- Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. М. Н. Марченко. - М.: Зерцало, ТЕИС, 1996.
- Теория государства и права. Курс лекций. под редакцией Н. И. Матузова и др. М. 1997.
- Федерализм и демократия // Государство и право. 1992. № 4.
- Халфина Р. О. Право как средство социального управления. М. 1998.
- Хропанюк В. Н. Теория государства и права. М. 1993.
- Четвернин В. А. Демократическое конституционное государство. Введение в теорию. М. 1993.
- Энтин Л. М. Разделение властей: опыт современных государств. М. 1995.
Похожие книги - И.М. Раздорская, С.П. Щавелев. Очерки истории фармации. Выпуск 2. Фармация античности, Средневековья и раннего Нового времени. – М.: Флинта, 2010. – 328 с.
- И.В. Комаров, С.М. Смольский. Основы теории радиолокационных систем с непрерывным излучением частотно-модулированных колебаний. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2010. – 392 с.
- О.И. Баженова, Н.С. Тимофеев. Правовые основы муниципальной хозяйственной деятельности. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 256 с.
- В.И. Дмитриев, Л.С. Рассукованый. Навигация и лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография (+ CD-ROM). – М.: Моркнига, 2012. – 326 с.
- И.В. Степанова, С.Б. Кабаченко. Цветы, букеты и фигурки из овощей и фруктов. Вырезаем. Украшаем. Едим. – М.: Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Харьков, Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Белгород, 2013. – 128 с.
- И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Органическая химия. 11 класс. Базовый уровень. Программа курса, тематическое и поурочное планирование к учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской "Органическая химия". – М.: Русское слово - РС, 2012. – 88 с.
- И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Органическая химия. 11 (10) класс. Базовый уровень. Программа курса, тематическое и поурочное планирование. К. учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2012. – 88 с.
- И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 8 класс. Рабочая программа к учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 128 с.
- И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 9 класс. Рабочая программа. К учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 142 с.
- И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 8 класс. Программа курса, тематическое и поурочное планирование. К учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2012. – 88 с.
- И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 9 класс. Программа курса, тематическое и поурочное планирование. К учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2012. – 100 с.
- И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 10 (11) класс. Углубленный уровень. Рабочая программа. К учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 176 с.
- И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Органическая химия. 11 (10) класс. Углублённый уровень. Рабочая программа. К учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 160 с.
- И.М. Рассолов, С.Г. Чубукова, А.А. Суворов. Информационное право. Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 352 с.
- Д.В. Иванов, А.О. Бороноев, Ю.В. Асочаков, О.И. Иванов, Е.С. Богомягкова. Социология. Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 320 с.
- И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Органическая химия. 11 класс. Базовый уровень. Программа курса, тематическое и поурочное планирование к учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской "Органическая химия". – М.: Русское слово - РС, 2012. – 88 с.
- Т.И. Бабаева, Л.С. Римашевская. Учимся общаться и дружить. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет и взрослых с занимательными заданиями, играми и стихами. Выпуск 1. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 32 с.
Описание предмета: «Социология»Социология (фр. sociologie, лат. Societas – общество и греч. – Logos – наука об обществе) – наука об обществе,
отдельных социальных институтах (государство, право, мораль и т.п.), процессах и общественных социальных
общностях людей.
Современная социология – это множество течений и научных школ, которые по-разному объясняют ее предмет и роль,
по-разному отвечают и на вопрос что такое социология. Существуют различные определения социологии как науки об
обществе. «Краткий словарь по социологии» дает определение социологии как науки о законах становления,
функционирования, развития общества, социальных отношений и социальных общностей. «Социологический словарь»
определяет социологию как науку о законах развития и функционирования социальных общностей и социальных
процессов, о социальных отношениях как механизме взаимосвязи и взаимодействия между обществом и людьми, между
общностями, между общностями и личностью. В книге «Введение в социологию» отмечается, что социология – это
наука, в центре внимания которой находятся социальные общности, их генезис, взаимодействие и тенденция
развития. Каждое из определений имеет рациональное зерно. Большинство ученых склонны полагать, что предметом
социологии есть общество или определенные общественные явления.
Следовательно, социология – это наука о родовых свойствах и основных закономерностях общественных явлений.
Социология не просто выбирает эмпирический опыт, то есть чувственное восприятие единственным средством
достоверного познания, общественных изменений, но и теоретически обобщает его. С появлением социологии
открылись и новые возможности проникновения во внутренний мир личности, понимания ее жизненных целей,
интересов, потребностей. Однако социология изучает не человека вообще, а его конкретный мир – социальную среду,
общности, в которые он включен, образ жизни, социальные связи, социальные действия. Не уменьшая значения
многочисленных отраслей обществознания, все же социология уникальна способностью видеть мир как целостную
систему. При чем система рассматривается социологией не только как функционирующая и развивающаяся, но и как
переживающая состояние глубокого кризиса. Современная социология и пытается изучить причины кризиса и найти
пути выхода из кризиса общества. Основные проблемы современной социологии – выживание человечества и обновление
цивилизации, поднятия ее на более высшую ступень развития. Решение проблем социология ищет не только на
глобальном уровне, но и на уровне социальных общностей, конкретных социальных институтов и объединений,
социального поведения отдельной личности. Социология – наука многоуровневая, представляющая единство
абстрактных и конкретных форм, макро- и микротеоретических подходов, теоретического и эмпирического знания.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |