- Защита полиграфической продукции от фальсификации. 2000г.
- Издательский словарь-справочник. (Для авторов, издателей и полиграфистов.) 1998г. 472с
- Межотраслевые нормы времени и выработки на процессы полиграфического производства. Утв. Пост. Минтруда №46 от 22.06.96. 448c
- Начала полиграфического материаловедения. Уч.пос. 2002г. 122с
- Современный немецко-русский словарь по полиграфии и издательскому делу. 26000 терминов. 2001г. 448с.
- Справ. пособ. для печатников рулонной офсетной машины типа РО-62. 2001г. 64с
- Тара и ее производство. Н.Ефремов. 2001г. 312с
- Техника флексографской печати: Ч.1: Уч. пос. Пер. с нем. 2000г. 192с
- Техника флексографской печати: Ч.2: Уч. пос. Пер. с нем. 2001г. 208с
- Упаковка и экология: Уч.пос. Ф.Локс. 1999г. 220с
- Штриховые коды и другие системы автоматической идентификации. Уч.пос. 1999г. 195с
- Энциклопедия книжного дела. (Сборник статей по всем вопросам издательского дела.) 1998г. 536с
Похожие книги - Крис Фрост. Дизайн газет и журналов. – М.: Школа издательского и медиа бизнеса, 2012. – 232 с.
- В.Д. Сиповский. Родная старина: Отечественная история в журналах и картинках (комплект из 3 книг). – М.: Издание Д. Д. Полубояринова, 1887. – 1004 с.
- А.В. Кирилин, Л.А. Резникова. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе". – М.: Деловой двор, 2012. – 272 с.
- К.В. Малиновский. Петербург в изображении М. И. Махаева. – М.: ВЕЛЕС, Риал, 2003. – 144 с.
- Э.В. Карасева, И.Н. Чумаченко. Создание иллюстраций в Photoshop CS2. – М.: НТ Пресс, АСТ, 2006. – 256 с.
- Том Фрейзер, Адам Бэнкс. Цвет в дизайне. Мастер-класс. – М.: РИП-Холдинг, 2012. – 256 с.
- В.Фалилеев. В. Фалилеев. Италия. Гравюры на линолеуме. – М.: Государственное издательство, 1923. – 16 с.
- А.В. Пеньков. Уцелевшая Москва прошлого. Памятники архитектуры Москвы, сохранившиеся к началу XXI века. В 3 книгах. Книга 1. Архитектура допетровской эпохи. – М.: Ленанд, 2015. – 256 с.
- А.В. Пеньков. Уцелевшая Москва прошлого. Памятники архитектуры Москвы, сохранившиеся к началу XXI века. В 3 книгах. Книга 2. Архитектура барокко и классицизма. – М.: Ленанд, 2015. – 304 с.
- А.В. Пеньков. Уцелевшая Москва прошлого. Памятники архиектуры Москвы, сохранившиеся к началу XXI века. В 3 книгах. Книга 3. Архитектура эклектики и модерна. – М.: Ленанд, 2015. – 208 с.
- А.С. Питерских, Г.Е. Гуров. Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2016. – 176 с.
- С.В. Самыкина. Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: Издательский дом "Федоров", 2016. – 64 с.
- И.Ю. Сергеев, В.А. Дубынин, А.А. Каменский. Физиология человека и животных. В 3 томах. Том 2. Кровь, иммунитет, гормоны, репродукция, кровообращение. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 212 с.
- Вахтеров В.П. Букварь для письма и чтения. Первый шаг. – М.: Секачев В. Ю., 2017. – 98 с.
- Мауни Феддэг. Иллюстрация. В чем ее смысл? Книга иллюстрированных иллюстраций, иллюстрирующих иллюстрации. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 100 с.
- С.В. Самыкина. Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: , 2018. – 64 с.
- Соловьев Н.К. Дизайн исторического интерьера в России. Учебное пособие для вузов. – М.: , 2018. – 272 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |