Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Дизайн газеты. Иллюстрации в газете

  1. Защита полиграфической продукции от фальсификации. 2000г.
  2. Издательский словарь-справочник. (Для авторов, издателей и полиграфистов.) 1998г. 472с
  3. Межотраслевые нормы времени и выработки на процессы полиграфического производства. Утв. Пост. Минтруда №46 от 22.06.96. 448c
  4. Начала полиграфического материаловедения. Уч.пос. 2002г. 122с
  5. Современный немецко-русский словарь по полиграфии и издательскому делу. 26000 терминов. 2001г. 448с.
  6. Справ. пособ. для печатников рулонной офсетной машины типа РО-62. 2001г. 64с
  7. Тара и ее производство. Н.Ефремов. 2001г. 312с
  8. Техника флексографской печати: Ч.1: Уч. пос. Пер. с нем. 2000г. 192с
  9. Техника флексографской печати: Ч.2: Уч. пос. Пер. с нем. 2001г. 208с
  10. Упаковка и экология: Уч.пос. Ф.Локс. 1999г. 220с
  11. Штриховые коды и другие системы автоматической идентификации. Уч.пос. 1999г. 195с
  12. Энциклопедия книжного дела. (Сборник статей по всем вопросам издательского дела.) 1998г. 536с

Похожие книги

  1. Крис Фрост. Дизайн газет и журналов. – М.: Школа издательского и медиа бизнеса, 2012. – 232 с.
  2. В.Д. Сиповский. Родная старина: Отечественная история в журналах и картинках (комплект из 3 книг). – М.: Издание Д. Д. Полубояринова, 1887. – 1004 с.
  3. А.В. Кирилин, Л.А. Резникова. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе". – М.: Деловой двор, 2012. – 272 с.
  4. К.В. Малиновский. Петербург в изображении М. И. Махаева. – М.: ВЕЛЕС, Риал, 2003. – 144 с.
  5. Э.В. Карасева, И.Н. Чумаченко. Создание иллюстраций в Photoshop CS2. – М.: НТ Пресс, АСТ, 2006. – 256 с.
  6. Том Фрейзер, Адам Бэнкс. Цвет в дизайне. Мастер-класс. – М.: РИП-Холдинг, 2012. – 256 с.
  7. В.Фалилеев. В. Фалилеев. Италия. Гравюры на линолеуме. – М.: Государственное издательство, 1923. – 16 с.
  8. А.В. Пеньков. Уцелевшая Москва прошлого. Памятники архитектуры Москвы, сохранившиеся к началу XXI века. В 3 книгах. Книга 1. Архитектура допетровской эпохи. – М.: Ленанд, 2015. – 256 с.
  9. А.В. Пеньков. Уцелевшая Москва прошлого. Памятники архитектуры Москвы, сохранившиеся к началу XXI века. В 3 книгах. Книга 2. Архитектура барокко и классицизма. – М.: Ленанд, 2015. – 304 с.
  10. А.В. Пеньков. Уцелевшая Москва прошлого. Памятники архиектуры Москвы, сохранившиеся к началу XXI века. В 3 книгах. Книга 3. Архитектура эклектики и модерна. – М.: Ленанд, 2015. – 208 с.
  11. А.С. Питерских, Г.Е. Гуров. Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2016. – 176 с.
  12. С.В. Самыкина. Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: Издательский дом "Федоров", 2016. – 64 с.
  13. И.Ю. Сергеев, В.А. Дубынин, А.А. Каменский. Физиология человека и животных. В 3 томах. Том 2. Кровь, иммунитет, гормоны, репродукция, кровообращение. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 212 с.
  14. Вахтеров В.П. Букварь для письма и чтения. Первый шаг. – М.: Секачев В. Ю., 2017. – 98 с.
  15. Мауни Феддэг. Иллюстрация. В чем ее смысл? Книга иллюстрированных иллюстраций, иллюстрирующих иллюстрации. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 100 с.
  16. С.В. Самыкина. Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: , 2018. – 64 с.
  17. Соловьев Н.К. Дизайн исторического интерьера в России. Учебное пособие для вузов. – М.: , 2018. – 272 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Дизайн газеты. Иллюстрации в газете
Реклама
Курсовая работа
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Реклама и современный бизнес
Реклама
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
В чем отличие предприятий с маркетинговой и сбытовой ориентацией
Маркетинг
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Особенности журнальной и газетной рекламы
Психология рекламы
Реклама
Реклама
Теоретические основы деятельности рекламного агентства
Реклама
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Комплекс коммуникаций в маркетинге
Маркетинг
Введение в гражданское право
Гражданское право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вера
Посмотрела я работу после вашего сопровождения. В принципе все хорошо, мне нравится. Нормативная часть мне ОЧЕНЬ понравилась, 1.3 тоже хорошо !!!Спасибо. Я понимаю и уважаю ваш труд