Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Эмоциональные процессы. Управление эмоциями

  1. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. - М.: Педагогика, 1990.
  2. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М.: Изд-во МГУ, 1976.
  3. Виноградова М. Д., Первин И. Б. Коллективная деятельность и воспитание школьников. М., 1977. 155 с.
  4. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. - 288с.
  5. Волокитина М. Н. Очерки психологии младших школьников. М., 1955. 183 с.
  6. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956. 519 с.
  7. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960. 500 с.
  8. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. - М.: Педагогика, 1982.
  9. Данилова Н. Н., Крылова А. Л. Физиология высшей нервной деятельности: Учебник. М.: Учебная литература, 1997. 432 с.
  10. Изард К. Эмоции человека: [Пер. с анг.] /Под ред. Л. Я. Гозмана, М. С. Егоровой; Вступительная статья А. Е. Ольшанниковой. - М.: Изд-во МГУ, 1980.
  11. Коломинский Я. Л. Человек: психология: Кн. для учащихся ст. классов. - 2-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1986.
  12. Кон И. С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1980.
  13. Краткий психологический словарь/Сост. Л. А. Карпенко; под общ. Ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. -М., с. 195.
  14. Мухина В. С. Детская психология: [Учеб. Для пед. ин-тов] / Под ред. Л. А. Венгера - М.: Просвещение, 1985.
  15. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. -М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. -576с.
  16. Немов Р. С. Психология: Пособие для учащихся: 10-11 кл. - М.: Просвещение, 1995.
  17. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. -М.: ВЛАДОС, 1996. -529с.
  18. Рубинштейн С. Я. Методики экспериментальной патопсихологии. М., 1970.
  19. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М., 1970.
  20. Симонов П. В. Мотивированный мозг. М., 1987.
  21. Спиноза Б. О происхождении и природе аффектов/Психология эмоций: Тексты. - М., 1984.

Похожие книги

  1. Психология бизнеса. Управление эмоциями. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  2. Майкл Стивенс, Ричард Витфилд. Без революций. Управление эмоциями (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 544 с.
  3. Реализация жизненных намерений. Управление эмоциями (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 560 с.
  4. Сандра Ингерман, Ричард Витфилд, Энтони Фаликовски. Освобождение от неприятных мыслей. Управление эмоциями. Терапия для беспокойного разума (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 848 с.
  5. Моделирование будущего. Управление эмоциями. Чудо освобождения (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 736 с.
  6. Сандра Кэррингтон-Смит, Клаус Штюбен, Ричард Витфилд. Поддержание порядке в душе. Ты свободен! Управление эмоциями (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 784 с.
  7. Энтони Фаликовски, Ричард Витфилд. Терапия для беспокойного разума. Управление эмоциями (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 720 с.
  8. И.А. Удилова, Н.В. Родионова, Анни Лайоннет, Ричард Витфилд. Секреты счастливых отношений. Великолепные отношения. Управление эмоциями (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 704 с.
  9. Эстер и Джерри Хикс, Анни Лайоннет, Ричард Витфилд. Отношения и Закон Притяжения. Великолепные отношения. Управление эмоциями (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 848 с.
  10. Эстер и Джерри Хикс, Ричард Витфилд, Вит Мано. Удивительная сила эмоций. Управление эмоциями. Эмоциональная свобода (комплект из 2 книг и DVD-ROM). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 624 с.
  11. Марсия Форд, Анни Лайоннет, Ричард Витфилд. Спасаем отношения. Великолепные отношения. Управление эмоциями (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 720 с.
  12. Рюхо Окава, Мария Немет, Анни Лайоннет, Ричард Витфилд. Наука о счастье. Великолепные отношения. Реализация жизненных намерений. Управление эмоциями (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 1024 с.
  13. За пределами одиночества. Я больше вам не подчиняюсь. Управление эмоциями (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 832 с.
  14. Ричард Витфилд, М.Холлик, К.Коннели,Руслан Жуковец. Управление эмоциями. Исцеление от эмоциональных травм. Как укротить эмоции (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 992 с.
  15. М.Холлик, К.Коннели, Елене Егорова, Ричард Витфильд. Цвет для исцеления. Управление эмоциями. Исцеление от эмоциональных травм (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 1024 с.
  16. Марк Видов, Ричард Витфилд, М.Холлик, К.Коннели. Трансформация сексуальности. Управление эмоциями. Исцеление от эмоциональных травм (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 992 с.
  17. Ричард Витфилд,Малькольм Холлик,Кристин Коннелли,Кристин Мэдден. Управление эмоциями. Цвет для исцеления, работы, отдыха и гармоничных отношений. Шаманский дар. Исцеление от эмоциональных травм (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 1270 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Эмоциональные процессы. Управление эмоциями
Психология
Курсовая работа
23 стр.
Проблемы социально-психологической адаптпции к условиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
90 стр.
Самооценка психических состояний учителей начальной школы
Психология
Курсовая работа
47 стр.
Проблемы социально-психологической адаптации кусловиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
100 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Особенности управления и руководства
Менеджмент персонала
Теоретические основы формирования службы управления персоналом
Управление персоналом
Психология и внутриструктурный менеджмент
Управление персоналом
Эмоции и язык
Психолингвистика
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Коммуникации в управлении
Менеджмент
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Психология и внутриструктурный менеджмент
Управление персоналом

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Али
Спасибо за консультацию, я очень признателен