- Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. - М.: Педагогика, 1990.
- Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М.: Изд-во МГУ, 1976.
- Виноградова М. Д., Первин И. Б. Коллективная деятельность и воспитание школьников. М., 1977. 155 с.
- Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. - 288с.
- Волокитина М. Н. Очерки психологии младших школьников. М., 1955. 183 с.
- Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956. 519 с.
- Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960. 500 с.
- Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. - М.: Педагогика, 1982.
- Данилова Н. Н., Крылова А. Л. Физиология высшей нервной деятельности: Учебник. М.: Учебная литература, 1997. 432 с.
- Изард К. Эмоции человека: [Пер. с анг.] /Под ред. Л. Я. Гозмана, М. С. Егоровой; Вступительная статья А. Е. Ольшанниковой. - М.: Изд-во МГУ, 1980.
- Коломинский Я. Л. Человек: психология: Кн. для учащихся ст. классов. - 2-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1986.
- Кон И. С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1980.
- Краткий психологический словарь/Сост. Л. А. Карпенко; под общ. Ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. -М., с. 195.
- Мухина В. С. Детская психология: [Учеб. Для пед. ин-тов] / Под ред. Л. А. Венгера - М.: Просвещение, 1985.
- Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. -М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. -576с.
- Немов Р. С. Психология: Пособие для учащихся: 10-11 кл. - М.: Просвещение, 1995.
- Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. -М.: ВЛАДОС, 1996. -529с.
- Рубинштейн С. Я. Методики экспериментальной патопсихологии. М., 1970.
- Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М., 1970.
- Симонов П. В. Мотивированный мозг. М., 1987.
- Спиноза Б. О происхождении и природе аффектов/Психология эмоций: Тексты. - М., 1984.
Похожие книги - Психология бизнеса. Управление эмоциями. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
- Майкл Стивенс, Ричард Витфилд. Без революций. Управление эмоциями (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 544 с.
- Реализация жизненных намерений. Управление эмоциями (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 560 с.
- Сандра Ингерман, Ричард Витфилд, Энтони Фаликовски. Освобождение от неприятных мыслей. Управление эмоциями. Терапия для беспокойного разума (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 848 с.
- Моделирование будущего. Управление эмоциями. Чудо освобождения (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 736 с.
- Сандра Кэррингтон-Смит, Клаус Штюбен, Ричард Витфилд. Поддержание порядке в душе. Ты свободен! Управление эмоциями (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 784 с.
- Энтони Фаликовски, Ричард Витфилд. Терапия для беспокойного разума. Управление эмоциями (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 720 с.
- И.А. Удилова, Н.В. Родионова, Анни Лайоннет, Ричард Витфилд. Секреты счастливых отношений. Великолепные отношения. Управление эмоциями (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 704 с.
- Эстер и Джерри Хикс, Анни Лайоннет, Ричард Витфилд. Отношения и Закон Притяжения. Великолепные отношения. Управление эмоциями (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 848 с.
- Эстер и Джерри Хикс, Ричард Витфилд, Вит Мано. Удивительная сила эмоций. Управление эмоциями. Эмоциональная свобода (комплект из 2 книг и DVD-ROM). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 624 с.
- Марсия Форд, Анни Лайоннет, Ричард Витфилд. Спасаем отношения. Великолепные отношения. Управление эмоциями (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 720 с.
- Рюхо Окава, Мария Немет, Анни Лайоннет, Ричард Витфилд. Наука о счастье. Великолепные отношения. Реализация жизненных намерений. Управление эмоциями (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 1024 с.
- За пределами одиночества. Я больше вам не подчиняюсь. Управление эмоциями (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 832 с.
- Ричард Витфилд, М.Холлик, К.Коннели,Руслан Жуковец. Управление эмоциями. Исцеление от эмоциональных травм. Как укротить эмоции (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 992 с.
- М.Холлик, К.Коннели, Елене Егорова, Ричард Витфильд. Цвет для исцеления. Управление эмоциями. Исцеление от эмоциональных травм (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 1024 с.
- Марк Видов, Ричард Витфилд, М.Холлик, К.Коннели. Трансформация сексуальности. Управление эмоциями. Исцеление от эмоциональных травм (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 992 с.
- Ричард Витфилд,Малькольм Холлик,Кристин Коннелли,Кристин Мэдден. Управление эмоциями. Цвет для исцеления, работы, отдыха и гармоничных отношений. Шаманский дар. Исцеление от эмоциональных травм (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 1270 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |