Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Сущность эмоций и анализ их особенностей

  1. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. - М.: Педагогика, 1990.
  2. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М.: Изд-во МГУ, 1976.
  3. Виноградова М. Д., Первин И. Б. Коллективная деятельность и воспитание школьников. М., 1977. 155 с.
  4. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. - 288с.
  5. Волокитина М. Н. Очерки психологии младших школьников. М., 1955. 183 с.
  6. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956. 519 с.
  7. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960. 500 с.
  8. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. - М.: Педагогика, 1982.
  9. Данилова Н. Н., Крылова А. Л. Физиология высшей нервной деятельности: Учебник. М.: Учебная литература, 1997. 432 с.
  10. Изард К. Эмоции человека: [Пер. с анг.] /Под ред. Л. Я. Гозмана, М. С. Егоровой; Вступительная статья А. Е. Ольшанниковой. - М.: Изд-во МГУ, 1980.
  11. Коломинский Я. Л. Человек: психология: Кн. для учащихся ст. классов. - 2-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1986.
  12. Кон И. С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1980.
  13. Краткий психологический словарь/Сост. Л. А. Карпенко; под общ. Ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. -М., с. 195.
  14. Мухина В. С. Детская психология: [Учеб. Для пед. ин-тов] / Под ред. Л. А. Венгера - М.: Просвещение, 1985.
  15. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. -М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. -576с.
  16. Немов Р. С. Психология: Пособие для учащихся: 10-11 кл. - М.: Просвещение, 1995.
  17. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности /Под ред. Т. В. Лаврентьевой. - М.: Новая школа, 1996. -144с.
  18. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. -М.: ВЛАДОС, 1996. -529с.
  19. Рояк А. А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. М., 1988. 113 с.
  20. Рубинштейн С. Я. Методики экспериментальной патопсихологии. М., 1970.
  21. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М., 1970.
  22. Симонов П. В. Мотивированный мозг. М., 1987.
  23. Спиноза Б. О происхождении и природе аффектов/Психология эмоций: Тексты. - М., 1984.

Похожие книги

  1. А.И. Гусева. Учимся информатике. Задачи и методы их решения. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 384 с.
  2. Физика твердого тела. Лабораторный практикум. Том 1. Методы получения твердых тел и исследования их структуры. – М.: Высшая школа, 2001. – 368 с.
  3. Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2011. – 192 с.
  4. Стивен Дж. Стейн, Говард И.Бук. Преимущества EQ. Эмоциональный интеллект и ваши успехи. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 384 с.
  5. О.И. Мотков. Природа личности. Сущность, структура и развитие. – М.: Воскресенская типография, 2007. – 248 с.
  6. Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 192 с.
  7. Е.И. Рогов. Эмоции и воля. – М.: Владос, 1999. – 240 с.
  8. В.Д. Шадриков. Введение в психологию: эмоции и чувства. – М.: Логос, 2002. – 156 с.
  9. Е.А. Бобров. Этические воззрения графа Л. Н. Толстого и философская их критика. – М.: Либроком, 2015. – 106 с.
  10. П.В. Степанов, И.В. Степанова. Оценка качества и анализ воспитания в основной и средней школе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с.
  11. Петрова В.И., Петров А.Ю., Кобищан И.В., Козельцева Е.А. Управленческий учет и анализ.С пример.из рос.практ.:Уч.пос./В.И.Петрова-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-304с(ВО). – М.: , 2016. –  с.
  12. Т.М. Садыкова, С.И. Церпенто. Бухгалтерский учет и анализ. Учебник. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 256 с.
  13. П.И. Камышанов, А.П. Камышанов. Финансовый и управленческий учет и анализ. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 592 с.
  14. Завьялов Е.Н. Кристаллология: Основные представления о кристаллах, кристаллических веществах и методах их изучения. Задачи по геометрической кристаллографии и анализ их решений. – М.: , 2016. – 314 с.
  15. К.И. Кармокова, В.С. Канхва. Бухгалтерский учет и анализ. Учебное пособие. – М.: НИУ МГСУ, 2016. – 232 с.
  16. А.А. Аскадский, М.Н. Попова, В.И. Кондращенко. Физико-химия полимерных материалов и методы их исследования. Учебное пособие. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2015. – 408 с.
  17. В.А. Козлов, Ф.И. Шульман. Изъяны твердого нёба после первичной уранопластики и методы их устранения. Учебное пособие. – М.: Человек, 2010. – 32 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Сущность эмоций и анализ их особенностей
Психология
Курсовая работа
42 стр.
Эмоциональные процессы. Управление эмоциями
Психология
Курсовая работа
23 стр.
Влияние стиля общения руководителя на трудовую мотивацию сотрудников.
Управление персоналом
Диплом
79 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психические свойства личности и межличностные отношения
Психология личности
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Сущность развития речи ребенка
Психология личности
Право и концепции его происхождения и развития
История государства и права
Особенности национально-культурного аспекта межъязыковой коммуникации
Психология, общение, человек
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Концепции и юридические построения
Юридическая психология
Понятие, структура и виды правосознания
Политология
Эмоции и язык
Психолингвистика
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Леша_KLF, 01.06
Диплом сдал на 4, огромное Вам спасибо, Вы спасли мой мозг!