Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психологическая безопасность личности

  1. Смолян Г. Л., Зараковский Г. М., Розин В. М., Войскунский А. Е. Информационно-психологическая безопасность (определение и анализ предметной области). - М.: Институт системного анализа РАН, 1997.
  2. Информационно-психологические проблемы безопасности личности и общества / Тезисы докладов научно-практического семинара. Санкт-Петербург, 26-27ноября 1997г. - СПб.: Академия национальной безопасности (СПб).
  3. Аносов В. Д., Лепский В. Е. Исходные посылки проблематики информационно-психологической безопасности / Проблемы информационно-психологической безопасности. - М.: Институт психологии РАН, 1996. - с. 7-11.
  4. Грачев Г. В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. - М., 1998.
  5. Проблемы информационно-психологической безопасности / Под ред. А. В. Брушлинского и В. Е. Лепского. - М.: Институт психологии РАН, 1996.
  6. Корнеенков С. С. Психологические теории личности и ее потребностей. - Владивосток, 1997.
  7. Фрейд З. Психология бессознательного. Сборник произведений. Составитель М. Г. Ярошевский. - М., 1989.
  8. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. - Л., 1988.
  9. Лопатин В. Н. Концепция развития законодательства в сфере обеспечения информационной безопасности Российской Федерации (проект). - М.: Издание Государственной Думы, 1998.
  10. Костюк В. Н.. Информация как социальный и экономический ресурс. - М., 1997.
  11. Психология и безопасность организаций / Под ред. А. В. Брушлинского и В. Е. Лепского. - М.: Институт психологии РАН, 1997.
  12. Психоэкология России. Проблемы безопасности информационного пространства и психосферы страны / Материалы совещания рабочей группы и актива по разработке законодательства в сфере информационно-психологической безопасности 6 февраля 1997 г., Санкт-Петербург / Под ред. А. А. Бойцова, А. А. Бухтоярова, А. Н. Хлуновского. - СПб.: Институт медико-психологических проблем.
  13. Прохоров Е. П. Журналистика и проблемы массово-информационной безопасности // Вестник МГУ. Сер.10. Журналистика. - 1996 - № 1.
  14. Стрельцов А. А. О концепции информационной безопасности России // Информатика и вычислительная техника. - 1995 - вып. 3-4.
  15. Каверин С. Б. Психология потребностей. - УМП., ТГУ, 1996.

Похожие книги

  1. С.И. Самыгин, О.П. Самыгина, Л.Д. Столяренко. Школа выживания (обеспечение безопасности жизнедеятельности). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 544 с.
  2. А.Ш. Викторов. Введение в социологию безопасности. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2008. – 568 с.
  3. Современная личность. Психологические исследования. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 392 с.
  4. Т.А. Аржакаева, И.В. Вачков, А.Х. Попова. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий во 2-м классе. – М.: Генезис, 2012. – 136 с.
  5. Т.А. Аржакаева, И.В. Вачков, А.Х. Попова. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий в 3-м классе. – М.: Генезис, 2013. – 144 с.
  6. Т.А. Аржакаева, И.В. Вачков, А.Х. Попова. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий в 4-м классе. – М.: Генезис, 2013. – 128 с.
  7. Т.Ф. Базылевич. Психология высших достижений личности (психоакмеология). – М.: Инфра-М, 2013. – 332 с.
  8. М.А. Одинцова. Психология жизнестойкости. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 296 с.
  9. А.И. Донцов, Ю.П. Зинченко, О.Ю. Зотова, Е.Б. Перелыгина. Психология безопасности. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 276 с.
  10. Татьяна Харлампьева. Критическое мышление студентов вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
  11. Н.М.Швалёва und С.В.Пимонова. Психологические ресурсы обеспечения безопасности креативной личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
  12. Жанна Куповых und Оксана Истратова. "Образ Я" подростков, психологически зависимых от родителей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  13. Наталия Кора. Наркотизация как угроза психологической безопасности молодежи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 296 с.
  14. Т.А. Аржакаева, И.В. Вачков, А.Х. Попова. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий в 1 классе. – М.: Генезис, 2014. – 144 с.
  15. А.И. Донцов, Ю.П. Зинченко, О.Ю. Зотова, Е.Б. Перелыгина. Психология безопасности. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 278 с.
  16. Т.А. Аржакаева, И.В. Вачков, А.Х. Попова. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий во 2-м классе. – М.: Генезис, 2016. – 136 с.
  17. Т.А. Аржакаева, И.В. Вачков, А.Х. Попова. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий в 3-м классе. – М.: Генезис, 2014. – 144 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психологические особенности самосознания и поведения лиц с алкогольной зависимостью
Психология
Диплом
100 стр.
Психологическая безопасность личности
Психология
Курсовая работа
25 стр.
Психологическое особенности удовлетворенности браком у молодых супругов не имеющих детей
Психология
Диплом
86 стр.
Безопасность трудовой деятельности специалиста отдела кадров
Безопасность жизнедеятельности
Реферат
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Личность
Психология личности
Психологическое обеспечение гармоничного развития ребенка
Психология личности
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Информационный образ жизни: общество и личность в условиях информатизации
Психология, общение, человек
Проблемы обеспечения информационно-психологической безопасности России
Безопасность жизнедеятельности
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Социально-психологическая адаптация личности к проводимым рыночным реформам
Социальная психология
Развитие методологии экономической безопасности личности
Безопасность жизнедеятельности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина
Спасибо большое за помощь, все материалы получила.