Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников

  1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 1999.
  2. Базжина Т.В. Диалог на начальном этапе языкового развития // Детская речь: Лингвистический аспект. - С.-Пб. - 1992. - с. 57-66.
  3. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. - М. - 1986. - с. 250-296.
  4. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1983.
  5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии: - 1966. - № 6.
  6. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. - М.: Просвещение, 1993.
  7. Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избр. психол. труды. - Т. 1. - М. - 1986. - с. 66-78.
  8. Исенина Е.И. Развитие диалога у детей раннего возраста в связи с формированием образа себя и другого и проблема эгоцентризма // Человек в мире диалога: Тезисы доклада. - Л. - 1990. - с. 138-141.
  9. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986.
  10. Литература и фантазия / Сост. Л.Е. Стрельцова. - М.: Просвещение, 1992.
  11. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. - М. - 1976. - с. 64-93.
  12. Максаков А.И. Правильно ли говорит Ваш ребенок: Кн. для воспитателя детского сада. - 2-е изд., испр. - М.: Просвещение, 1988.
  13. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. - М.: Просвещение, 1983.
  14. Менг К. Коммуникативно-речевая деятельность старших дошкольников в ситуативной обусловленности (компоненты и градации) // Психолингвистика / Отв. ред. А. М. Шахнарович. - М. - 1984. - с. 241-259.
  15. Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры. // Дошкольное воспитание. - 1989. - № 4.
  16. Педагогика и психология игры: Межвузовский сб. науч. трудов. - Новосибирск: Изд. НГПИ, 1985.
  17. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М.: Педагогика-Пресс, 1994.
  18. Поддьяков Н. Н. Проблемы речевого и умственного развития детей дошкольного возраста // Проблемы изучения речи дошкольника / Под ред. О. С. Ушаковой. - М. - 1994. - с. 119-126.
  19. Померанц Г. Диалог пророческих монологов // Дружба народов. - 1997. - №3. - с. 148-156.
  20. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А.Г. Рузской. - М.: Педагогика, 1989.
  21. Рубинштейн С.Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей // Основы общей психологии. - Т. 1. - М: 1989. - с. 442-460.
  22. Севастьянов О.Ф. Несостоявшийся диалог: Ж. Пиаже и Л.С. Выготский о природе эгоцентрической речи // Психологический журнал. - 1989. - №1. - с. 116-120.
  23. Слама-Казаку Т. Некоторые особенности диалога маленьких детей // Вопросы психологии. - 1961. - №2. - с. 97-106.
  24. Терский В.Н., Кель О.С. Игра. Творчество. Жизнь. - М.: Просвещение, 1966.
  25. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя дет. сада / В.А. Петровский, А.М. Виноградова, Л.М. Кларина и др. - М.: Просвещение, 1993.
  26. Ушакова Т.Н., Павлова Н.Д., Зачесова И.А. Речь человека в общении / Отв. ред. В.Д. Шадриков. - М.: Наука, 1989.
  27. Флоренская Т.А. Диалогическое общение как путь духовного преображения личности // Гуманистические проблемы психологической теории. - М. - 1995. - с. 136-162.
  28. Чуковский К.И. От двух до пяти. - М.: Педагогика, 1990.
  29. Шмаков С.А. Игра и дети. - М.: Знание, 1968.
  30. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.
  31. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М. - 1989.
  32. Юрьева Н.М. Культурно-историческая концепция развития и формирования диалогического взаимодействия // Язык как учебный предмет. Обучение языку и формирование личности дошкольника. - М. - 1993. - с. 101-102.
  33. Юрьева Н.М. Проблема коммуникативного развития и диалог в контексте обучения дошкольников // Проблема речевого развития дошкольников и младших школьников. - М. - 1993. - с. 86-98.
  34. Ядэшко В.И. Развитие речи детей от 3 до 5 лет (о формировании предложений в речи детей). - М.: Просвещение, 1966.
  35. Якубинский Л.П. О диалогической речи // Якубинский Л.П. Язык и его функционирование: Избр. работы. - М. - 1986. - с. 17-59.
  36. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Метод. пособие для учителей и воспитателей. - М.: Просвещение, 1974.

Похожие книги

  1. Анна Азарнова. Метод ролевой игры в тренинге. – СПб.: Речь, 2011. – 352 с.
  2. Н.М. Гончарова, Л.С. Дыбань, В.Д. Иманова, Г.П. Попова. Внеклассные мероприятия в коррекционных классах. – М.: Учитель, 2007. – 249 с.
  3. Н.В. Краснощекова. Новые сюжетно-ролевые игры для младших дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 208 с.
  4. Бронислав Зельцерман, Наталья Рогалева. Учись! Твори! Развивайся! - 1. Игры для развития мышления, речи, общения, творчества. – М.: Эксперимент, 2000. – 116 с.
  5. В.А. Дергунская, А.Н. Харчевникова. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 4–5 лет. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2012. – 144 с.
  6. Кристина Викторовна Тютюнник. Роль инновационного малого бизнеса в развитии промышленности России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  7. А.Н. Харчевникова, В.А. Деркунская. Сюжетно-ролевые игры для социализации детей 4-5 лет. – М.: АРКТИ, 2015. – 64 с.
  8. Бронислав Зельцерман, Наталья Рогалева. Учись! Твори! Развивайся! - 2. Игры для развития мышления, речи, общения, творчества. – М.: Эксперимент, 2000. – 144 с.
  9. Метод ролевой игры в тренинге. – М.: , . –  с.
  10. Татьяна Березенкова. Сюжетно-ролевая игра "Больница". 4-5 лет (комплект из 32 карт + методическое пособие). – М.: Учитель, 2017. – 52 с.
  11. Оксана Балберова. Сюжетно-ролевая игра "Ферма". 5-6 лет (комплект из 32 карт + методическое пособие). – М.: Учитель, 2017. – 52 с.
  12. Оксана Балберова. Сюжетно-ролевая игра "Детский сад". 5-6 лет (комплект из 32 карт + методическое пособие). – М.: Учитель, 2017. – 52 с.
  13. Т.В. Березенкова. Сюжетно-ролевая игра "Ферма". 6-7 лет (комплект из 32 карт). – М.: Учитель, 2017. – 32 с.
  14. Н.В. Краснощекова. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 252 с.
  15. О.Б. Балберова. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. Сюжетно-ролевая игра "Супермаркет". – М.: Учитель, 2017. – 32 с.
  16. Оксана Балберова. Сюжетно-ролевая игра "Больница". 5-6 лет (комплект из 32 карт + методическое пособие). – М.: Учитель, 2017. – 52 с.
  17. С.Н. Николаева, И.А. Комарова. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа. Пособие для педагогов и родителей. – М.: ГНОМ, 2018. – 132 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников
Педагогика
Курсовая работа
29 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Возможности развития ролевой игры
Психология
Роль "культурно просветительских" объединений в развитии общественного сектора столицы
Социология
Возможности развития ролевой игры
Психология
Возможности развития ролевой игры
Психология
Возможности развития ролевой игры
Психология
Возможности развития ролевой игры
Психология
Возможности развития ролевой игры
Психология
Возможности развития ролевой игры
Психология
Возможности развития ролевой игры
Психология
Возможности развития ролевой игры
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон, 02.04
Марина, добрый день. Забыл вас проинформировать сразу после защиты. Диплом защитил на 5. Спасибо.