Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Стратегия развития туризма

  1. Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ "О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации" от 22 декабря 1995 г. № 1284).
  2. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
  3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г.)
  4. "Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России", сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 1999 года.
  5. Булгаков А.А. Велосипедный туризм для всех. М., 1984.
  6. Ганопольский В.И. Уроки туризма: Пособие для учителей. Мн.,1998.
  7. Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". - Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.
  8. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТИСБИ, 2000.
  9. Ильина Н.И., Сафина 3. Н. Концепция развития системы подготовки и переподготовки кадров для туристской индустрии //Деп.рукопись ИТОП РАО, 4-2000, от 16.03.2000. - М.: ИТОП РАО, 2000.
  10. Купер К. и др. Экономика туризма теория и практика. - СПб., Изд-во "Омега", 1998. - С.5.
  11. Лукоянов П.И. Зимние спортивные походы. М., 1988.
  12. Пирожник И.И. Основы географии туризма и экскурсионного обслуживания. Мн., 1985.
  13. Путрик Ю.С., Свешников В.В. Туризм глазами географа. М., 1986.
  14. Саченкова Н.И. Воздействие государства на туризму/Сборник статей ТИСБИ. Вып. 1. - Казань, 1998. - С.96 -98.
  15. Саченкова Н.И. Туризм как отрасль народного хозяйства и сферы реализации человеческого потенциала //Тезисы доклада Международной научно-практической конференции "Перспективы развития и сохранения человеческого потенциала в Республике Татарстан" от 18-19 ноября 1999 г. -Казань, 1999.-С.22.
  16. Следопыт. Библиотека туриста. М., 1976.
  17. Туризм и спортивное ориентирование. Учебник для институтов и техникумов физической культуры. М. 1987.

Похожие книги

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
  2. Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2008. – 416 с.
  3. А.Н. Зимина. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М.: Владос, 2000. – 304 с.
  4. В.Ф. Буйленко. Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. – 384 с.
  5. А.С. Баранов, И.А. Бисько. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. – М.: Инфра-М, 2012. – 384 с.
  6. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". – М.: Финансы и статистика, 2013. – 40 с.
  7. В.С. Новиков. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 336 с.
  8. Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 336 с.
  9. Николай Михайлович Тюкавкин. Формирование стратегии развития швейной промышленности России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 300 с.
  10. Наталья Недосвитий. Кластерный подход при формировании стратегии развития туризма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 164 с.
  11. Валентина Валентиновна Бритвина. Основы гостиничной индустрии. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 188 с.
  12. Светлана Негруль. Конструирование стратегии развития региона. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 236 с.
  13. Александр Казак und Влада Русакова. Основы разработки адаптивной стратегии развития газовой отрасли. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 268 с.
  14. Галина Резник und Анна Ткаченко. Развитие туризма на основе инструментов маркетинга территорий. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 200 с.
  15. Андрей Ефимов und Галина Стоянова. Стратегия развития международного образовательного туризма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
  16. А.В. Путилов, А.Г. Воробьев, М.Н. Стриханов. Инновационная деятельность в атомной отрасли (на примере стратегии развития ядерных топливных циклов, включая инновационные). Книга 1. Основные принципы инновационной политики. – М.: Руда и металлы, 2010. – 184 с.
  17. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам. – М.: Сибирское университетское издательство, 2017. – 36 с.


Описание предмета: «Основы туристской деятельности»

Туристская деятельность – деятельность, связанная с организацией всех форм выезда людей с мета постоянного жительства в оздоровительных целях, для удовлетворения познавательных интересов или в профессионально-деловых целях без занятия оплачиваемой деятельностью в местах временного пребывания. Особая роль в осуществлении такой деятельности принадлежит туристским предприятиям. По сути своей они являются своего рода посредниками между производителями туристских услуг (гостиницами, ресторанами, транспортными предприятиями и т.д.) и потребителями (туристами). В свою очередь их деятельность – также услуга.

Туристские предприятия относятся к основным производственным единицам туризма. Потребность в них возникает там, где участник туризма желает обеспечить себя определенными условиями, которые он не может полностью приобрести самостоятельно или получает их с большими затратами времени и средств. По функциональному признаку предприятия, занимающиеся туристской деятельностью, делятся на туроператоров и турагентов.

Туроператор – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта.

Турагент – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основе лицензии деятельность по продвижению и реализации туристского продукта. [Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг как резерв повышения эффективности в СКС и Т туризме
Основы туристской деятельности
Курсовая работа
30 стр.
Стратегия развития туризма
Основы туристской деятельности
Курсовая работа
23 стр.
Анализ методов выбора стратегии фирмы-туроператора на примере «Лагуна Трэвел»
Туризм
Диплом
100 стр.
Развитие детского туризма в г. Анапа (Краснодарский край)
Туризм
Диплом
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг
Основы туристской деятельности
Государственное регулирование развития туризма в россии
Государственное регулирование
Организационно-экономический механизм управления непроизводственной сферой (на примере предприятий туризма)
Менеджмент
Туризм и сфера услуг. Определение услуги и определение маркетинга услуг
Туризм
Место туризма в экономике страны
Туризм
Исследование среды маркетинга туристского предприятия
Туризм
Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития
Туризм
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Психологический климат туристской группы
Туризм
Анализ конъюнктуры рынка индустрии гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Руслан, 03.11
Это альтернативно одаренный преподаватель - объяснять или доказывать ему что-либо бесполезно. Остается надеяться, что на втором разе он остановится. Спасибо за работу.