- Азоев Г.Л., Мишкин В.М. Реклама товаров. М. 1995.
- Александров С.А. Эффективная реклама. (100 советов по организации рекламы или как опередить конкурента). Чебоксары, 1996.
- Алтухова Н.В. Рекламное дело. Учебное пособие. Саратов, 1997.
- Ананич М. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Новосибирск, 1999.
- Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. М. 1997.
- Аронов И.З., Теплицкий А.А. Реклама качества и качество рекламы// Стандарты и качество. - 1998. № 1. № 8.
- Артеменко В.Г. Реклама в торговле. Учебное пособие. Новосибирск, 1995.
- Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании. М, 1997.
- Баженов Ю.К. Организация рекламы в магазине. М. 1998.
- Барсукова С.В. Международное рекламное дело. М. 1999.
- Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. 5-е изд., М.-СПб, 1999.
- Березина Т.А. Рекламная деятельность. СПб, 1999.
- Билинкис В.Д. и др. Реклама и стимулирование сбыта (в схемах и рисунках), Воронеж, 1997.
- Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ. Тольятти, 1995.
- Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии. СПб, 1999.
- Бэрри Э.М. Карьера в рекламном агентстве: Пер. с англ. М,. 1997.
- Валовая М. Азы древнейшего ремесла или Тринадцать бесед о рекламе и маркетинге. М. 1994.
- Веселовская Л.И. Методика проведения рекламной кампании. - М. 1994.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 1993.
- Викентьев В.Л. Приемы рекламы и Public relations. СПб, 1995.
- Власова Н.М. Рекламный конструктор. Новосибирск. 1998.
- Волкова В.В. Дизайн рекламы. Учебное пособие. М. 1999.
- Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М. 1994.
- Глушакова Т.И., Гольцев В.И. Деловая игра "Рекламная кампания", М. 1991.
- Глушакова Т.И., Рожков И.Я. Реклама в малом бизнесе. М. 1996.
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М. 1996.
- Гольман И.А. Реклама плюс, реклама минус, М. 2000.
- Дейян А. Реклама: Пер. с франц. 5-е изд., М. 1993.
- Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: Пер. с франц. М. 1994.
- Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу: Пер. с англ. Минск, 1996.
- Джугенхаймер У., Уайт Г. Основы рекламного дела. Учебник для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать. Пер. с англ. Самара, 1996.
- Дональд У., Гордон И. и др. Основы рекламного дела. Пер. с англ. Самара, 1996.
- Завьялов П. Реклама - активная составляющая маркетинга// Маркетинг. 1995. №1.
- Захарова В.В. Современная реклама: от общих идей к практике. Учебное пособие. Владивосток, 1998.
- Коновалов Е.В., Щепакин М.Б. Основы рекламы. Учебное пособие. Краснодар, 1999.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М. 1996.
- Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М. 1998.
- Мельников О. Н., Ларионов В.Г. Творческая энергия как фактор разработки рекламной политики фирмы // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №4
- Модель отечественного рекламного агентства XXI века // Деловые люди, 1996. № 72.
- Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг. 1998. № 2.
- Музыкант В.Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. М. 1996.
- Музыкант В.Л. Реклама: Функции, цели, каналы распространения. М. 1996.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Эффективные рекламные технологии. Паблик рилейшнз. Промоушн. Маркетинг. М. 1998.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 2. Политическая реклама. Политический маркетинг. Управление рекламной кампанией. М. 1998.
- Наймушин А.Д. Основы организации рекламы (На опыте рекламы продукции лесопромышленного комплекса). М. 1992.
- Наймушин А.Д. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах// Маркетинг. 1995. № 2.
- Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства. М. 1999.
- Немчин А.М. Минаев Д.В. Формирование концепции рекламной политики как элемент маркетингового планирования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998. № 2.
- Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров// Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность, М. , 1996.
Похожие книги - Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. – М.: Проспект, 2013. – 72 с.
- Н.В. Брыкова. Бухгалтерский учет в торговле. – М.: Академия, 2007. – 80 с.
- В.Ф. Буйленко. Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. – 384 с.
- В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Ю.К. Пирогова, Д.В. Федюнин. Реклама в торговле. – М.: Академия, 2010. – 160 с.
- Под редакцией В.З. Кучеренко. Организационно-правовые основы деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 176 с.
- Т.Н. Байбардина, В.Л. Кузьменко, Г.Н. Кожухова. Маркетинг в торговле. Практикум. – М.: Издательство Гревцова, 2012. – 255 с.
- Под редакцией В.З. Кучеренко. Организационно-правовые основы деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 176 с.
- С.В. Николюкин. Правовые основы торговой деятельности в Российской Федерации. – М.: Юрлитинформ, 2010. – 224 с.
- В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
- И.В. Буянов. Правовые основы государственной службы в органах внутренних дел. – М.: РГ-Пресс, 2013. – 126 с.
- Н.В. Юркова. Организация и развитие психологической службы в аспекте ФГОС. – М.: Учитель, 2016. – 112 с.
- Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская. Управление персоналом. Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. – М.: Проспект, 2016. – 66 с.
- Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В. Рекламная деятельность в торговле: Уч./ В.Н. Хапенков - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 368 с. (ВО). – М.: , 2016. – с.
- О.В. Памбухчиянц. Основы коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 284 с.
- Н.М. Конин, Е.И. Маторина. Правовые основы управленческой деятельности. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 140 с.
- В.А. Внукова, И.В. Спичак. Правовые основы фармацевтической деятельности. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 416 с.
- Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская. Управление персоналом. Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2018. – 72 с.
Описание предмета: «Основы рекламной деятельности»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
Рекламную деятельность осуществляют рекламные агентства. Рекламное агентство представляет собой независимую
фирму, специализирующуюся на выполнении рекламных функций: проведении рекламных исследований, разработке планов
рекламной деятельности, разработке и проведении рекламных кампаний, в т.ч. подготовке рекламных обращений,
производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п.[Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга.
Харьков: Студцентр, 1995. – С. 158]. Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов-рекламодателей
и за их счет. Оно имеет перед рекламодателями финансовые, юридические и морально-этические обязательства.
При этом агентство может полностью самостоятельно выполнить все указанные виды работы, но может и пригласить
субподрядчиков. В некоторых случаях отдельные рекламные агентства выступают как первичные рекламные агентства,
поскольку эти агентства непосредственно (то есть первыми среди всех остальных субъектов рекламного рынка)
контактируют с рекламодателями, а прочие субъекты работают с рекламодателями уже через них.
Агентства классифицируются [Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити. – С. 107]:
По объему оказываемых услуг – с полным или ограниченным циклом услуг. К первой группе относятся рекламные
агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламной
продукции, а также услуги не рекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки,
организация выставок-продаж и т.п.
По видам предлагаемых услуг – универсальные и специализированные.
По территориальному признаку – внутренние, региональные или международные.
В последние годы в рекламной практике имеется тенденция к большей специализации агентств. В результате,
возникают агентства, занимающиеся размещением рекламы в газетах (иногда даже в четко определенном их перечне)
или определенных телеканалах. Некоторые агентства специализируются на конкретном виде рекламной продукции
(например, фирма, специализирующаяся на рекламе на фасадах высотных домов).
Большинство агентств полного сервиса предлагает выполнение определенных функций специалистами агентства. Более
мелкие агентства предлагают те же основные функции, но используют меньше сотрудников, специализация которых не
столь глубока.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |