Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Рекламные службы в торговле

  1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. М. - 1997.
  2. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. Л. - 1991.
  3. Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. - 1994.
  4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. - 1995.
  5. Гермогенова Л. А. Эффективная реклама в России. М. - 1994.
  6. Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. М. - 1999.
  7. Дейян А. Реклама. М. - 1993.
  8. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск. - 1996.
  9. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. - Самара. - 1996.
  10. Карпов Б. Г. Реклама за рубежом. М. - 1977.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. - 1990.
  12. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. - 1996.
  13. Мескон М. Х. Основы менеджмента. М. - 1998.
  14. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 1998.
  15. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М. - 1994.
  16. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М. - 1994.
  17. Серегина Т. К. Реклама в бизнесе. М. -1995.
  18. Современная реклама. М. - 1995.
  19. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. М. - 1981.
  20. Сэндидж Ч., Фрайбургер А., Реклама: теория и практика. - М. - 1989.
  21. Тихоновский В. Г. Торговая реклама и основы декорирования. - М. - 1987.
  22. Усов В. В. Основы торговой рекламы. - М. - 1976.
  23. Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М. - 1998.
  24. Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М. - 1993.
  25. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М. - 1993.

Похожие книги

  1. Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. – М.: Проспект, 2013. – 72 с.
  2. Н.В. Брыкова. Бухгалтерский учет в торговле. – М.: Академия, 2007. – 80 с.
  3. В.Ф. Буйленко. Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. – 384 с.
  4. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Ю.К. Пирогова, Д.В. Федюнин. Реклама в торговле. – М.: Академия, 2010. – 160 с.
  5. Под редакцией В.З. Кучеренко. Организационно-правовые основы деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 176 с.
  6. Т.Н. Байбардина, В.Л. Кузьменко, Г.Н. Кожухова. Маркетинг в торговле. Практикум. – М.: Издательство Гревцова, 2012. – 255 с.
  7. Под редакцией В.З. Кучеренко. Организационно-правовые основы деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 176 с.
  8. С.В. Николюкин. Правовые основы торговой деятельности в Российской Федерации. – М.: Юрлитинформ, 2010. – 224 с.
  9. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
  10. И.В. Буянов. Правовые основы государственной службы в органах внутренних дел. – М.: РГ-Пресс, 2013. – 126 с.
  11. Н.В. Юркова. Организация и развитие психологической службы в аспекте ФГОС. – М.: Учитель, 2016. – 112 с.
  12. Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская. Управление персоналом. Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. – М.: Проспект, 2016. – 66 с.
  13. Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В. Рекламная деятельность в торговле: Уч./ В.Н. Хапенков - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 368 с. (ВО). – М.: , 2016. –  с.
  14. О.В. Памбухчиянц. Основы коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 284 с.
  15. Н.М. Конин, Е.И. Маторина. Правовые основы управленческой деятельности. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 140 с.
  16. В.А. Внукова, И.В. Спичак. Правовые основы фармацевтической деятельности. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 416 с.
  17. Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская. Управление персоналом. Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2018. – 72 с.


Описание предмета: «Основы рекламной деятельности»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

Рекламную деятельность осуществляют рекламные агентства. Рекламное агентство представляет собой независимую фирму, специализирующуюся на выполнении рекламных функций: проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности, разработке и проведении рекламных кампаний, в т.ч. подготовке рекламных обращений, производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п.[Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга.

Харьков: Студцентр, 1995. – С. 158]. Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов-рекламодателей и за их счет. Оно имеет перед рекламодателями финансовые, юридические и морально-этические обязательства.

При этом агентство может полностью самостоятельно выполнить все указанные виды работы, но может и пригласить субподрядчиков. В некоторых случаях отдельные рекламные агентства выступают как первичные рекламные агентства, поскольку эти агентства непосредственно (то есть первыми среди всех остальных субъектов рекламного рынка) контактируют с рекламодателями, а прочие субъекты работают с рекламодателями уже через них.

Агентства классифицируются [Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити. – С. 107]: По объему оказываемых услуг – с полным или ограниченным циклом услуг. К первой группе относятся рекламные агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламной продукции, а также услуги не рекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки, организация выставок-продаж и т.п.

По видам предлагаемых услуг – универсальные и специализированные.

По территориальному признаку – внутренние, региональные или международные.

В последние годы в рекламной практике имеется тенденция к большей специализации агентств. В результате, возникают агентства, занимающиеся размещением рекламы в газетах (иногда даже в четко определенном их перечне) или определенных телеканалах. Некоторые агентства специализируются на конкретном виде рекламной продукции (например, фирма, специализирующаяся на рекламе на фасадах высотных домов).

Большинство агентств полного сервиса предлагает выполнение определенных функций специалистами агентства. Более мелкие агентства предлагают те же основные функции, но используют меньше сотрудников, специализация которых не столь глубока.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рекламные службы в торговле
Рекламная деятельность
Курсовая работа
34 стр.
Рекламные службы в торговле
Рекламная деятельность
Курсовая работа
35 стр.
Управление деятельностью маркетинговой службы на примере ООО «***»
Основы сертификации и стандартизации
Диплом
79 стр.
Совершенствование форм обслуживания в организациях общественного питания (ООО «***»)
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Диплом
71 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции
Основы рекламной деятельности
Основы предпринимательской деятельности (конкретная компания)
Экономика предприятия
Защита прав потребителей в торговле.
Гражданское право
Кадры в рекламном мире
Основы рекламной деятельности
Основные формы оптовой и розничной торговли
Маркетинг
Оcнoвы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Планирование и проведение рекламной кампании
Основы рекламной деятельности
Теоретические основы деятельности рекламного агентства
Реклама
Управление внешнеэкономической деятельностью торговых посредников в регионе
Менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 26.01
Марина! Вы писали мне диплом. Хотела сказать Вам огромное спасибо, я получила пятерку, впредь буду друзьям рекомендовать обращаться к вам.