- А.П.Дурович, А.С.Компанев. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
- Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 1999 года.
- Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 2001.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 1995.
- Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
- В.С. Сенин, Организация международного туризма, Москва, 1999.
- Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 1998.
- Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. - М.: "Экономпресс", 1998.
- Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М.: Советский спорт, 2000.
- Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 1997.
- Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
- Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: Актуальные проблемы образования. - Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.
- Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТИСБИ, 2000.
- Ильина Н.И., Сафина 3. Н. Концепция развития системы подготовки и переподготовки кадров для туристской индустрии //Деп.рукопись ИТОП РАО, 4-2000, от 16.03.2000. - М.: ИТОП РАО, 2000.
- Информационные технологии в управлении туристским бизнесом. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1995.- Вып. 3, №19.
- Использование сети Интернет в индустрии путешествий. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1997.- Вып. 4, №26.
- Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. - М.: "Герда", 1998.
- Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
- Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998.
- Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб.пособие. - М.: Советский спорт, 1998.
- Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2001.
- Козырев В.М.Туристская рента: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2001 .-112 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1996.
- Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
- Кузнецова С. И., Янкович Л. В. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок: Метод, рекомендации. - М.: РИБ "Турист", 1999.
- Купер К. и др. Экономика туризма теория и практика. - СПб., Изд-во "Омега", 1998. - С.5.
- Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. - М.: ООО "АС ПЛЮС", 2002.
- Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. - М.: Издательский дом "Альпина", 2001.
- Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002.
- Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2
- Менеджмент туризма: Учебник. - М.: РМАТ, 1996. Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом / И. В. Даньшина, Е. А. Левицкая и др. - М., 1996.
- Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2001.-320 с.
- Менеждмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2001.-272 с.
Похожие книги - Н.Морган, А.Причард. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 496 с.
- Е.Ромат. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008. – 608 с.
- А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
- М.А. Измайлова. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 416 с.
- В.Ф. Буйленко. Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. – 384 с.
- А.П. Дурович. Реклама в туризме. – М.: Новое знание, 2006. – 256 с.
- В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Ю.К. Пирогова, Д.В. Федюнин. Реклама в торговле. – М.: Академия, 2010. – 160 с.
- А.В. Минбалеев. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Юриспруденция, 2010. – 224 с.
- Д.В. Томбу. Социология рекламной деятельности. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 240 с.
- А.П. Дурович. Реклама в туризме. – М.: Инфра-М, 2010. – 160 с.
- Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. Реклама в туризме. – М.: Инфра-М, 2012. – 176 с.
- Рекламная деятельность. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.
- Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. Рекламная деятельность. – М.: Инфра-М, 2013. – 320 с.
- В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
- Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В. Рекламная деятельность в торговле: Уч./ В.Н. Хапенков - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 368 с. (ВО). – М.: , 2016. – с.
- В.А. Внукова, И.В. Спичак. Правовые основы фармацевтической деятельности. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 416 с.
- Ф.И. Шарков. Рекламная деятельность. – М.: КноРус, 2018. – 288 с.
Описание предмета: «Основы рекламной деятельности»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
Рекламную деятельность осуществляют рекламные агентства. Рекламное агентство представляет собой независимую
фирму, специализирующуюся на выполнении рекламных функций: проведении рекламных исследований, разработке планов
рекламной деятельности, разработке и проведении рекламных кампаний, в т.ч. подготовке рекламных обращений,
производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п.[Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга.
Харьков: Студцентр, 1995. – С. 158]. Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов-рекламодателей
и за их счет. Оно имеет перед рекламодателями финансовые, юридические и морально-этические обязательства.
При этом агентство может полностью самостоятельно выполнить все указанные виды работы, но может и пригласить
субподрядчиков. В некоторых случаях отдельные рекламные агентства выступают как первичные рекламные агентства,
поскольку эти агентства непосредственно (то есть первыми среди всех остальных субъектов рекламного рынка)
контактируют с рекламодателями, а прочие субъекты работают с рекламодателями уже через них.
Агентства классифицируются [Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити. – С. 107]:
По объему оказываемых услуг – с полным или ограниченным циклом услуг. К первой группе относятся рекламные
агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламной
продукции, а также услуги не рекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки,
организация выставок-продаж и т.п.
По видам предлагаемых услуг – универсальные и специализированные.
По территориальному признаку – внутренние, региональные или международные.
В последние годы в рекламной практике имеется тенденция к большей специализации агентств. В результате,
возникают агентства, занимающиеся размещением рекламы в газетах (иногда даже в четко определенном их перечне)
или определенных телеканалах. Некоторые агентства специализируются на конкретном виде рекламной продукции
(например, фирма, специализирующаяся на рекламе на фасадах высотных домов).
Большинство агентств полного сервиса предлагает выполнение определенных функций специалистами агентства. Более
мелкие агентства предлагают те же основные функции, но используют меньше сотрудников, специализация которых не
столь глубока.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |