Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Формирование имиджа фирмы

  1. "Лень-матушка" или плохой менеджмент? Причины низкой производительности труда на лучших российских предприятиях.//Ведомости. - 1999. - 29.09. - С. Б-6.
  2. 14 пунктов программы Деминга для менеджмента. Болезни и препятствия на пути преобразований: Информационный бюллетень Ассоциации Деминга/Под ред. Ю.Т.Рубаника. - М.: МГИЭТ ТУ, 1993, 48 с.
  3. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1999.
  4. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  5. Альперин Л.Н. Качество ради будущего. - "Стандарты и качество", 1998, № 2, С. 36-41.
  6. Бирн Дж. Горизонтальная Корпорация Новый метод управления производством. - Бизнес Уик Business Week, 1995, №7, С.50-55.
  7. Брагин В.В., Чабон Ф. Оценка риска и последствий отказов комплексной системы, конструкции, процессов. - Рынок и качество Ярославии, 1997, № 1, 50 с.
  8. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
  9. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости. - 1993.
  10. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54, 60.
  11. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995.
  12. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  13. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  14. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  15. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
  16. Гатнер Т. Как измерить свой успех. Некоторые аспекты использования практики сопоставительного анализа в бизнесе. - Бизнес Уик, 1998, №4, с.29-31.
  17. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
  18. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
  19. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. "Искусство", 1991.
  20. Дж.М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
  21. Ефремов В.С. Семь граней современного менеджмента. - Менеджмент в России и за рубежом, 1997.- Июль-Август, С. 3-13.
  22. Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1. - С. 47-54.
  23. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность: учеб. пособие. - Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999. - 272 с.
  24. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  25. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
  26. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000. - 448 с.
  27. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. 1997 Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2000. 336 с.
  28. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000. - 416 с

Похожие книги

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов. – СПб.: Алетейя, 2002. – 640 с.
  2. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
  3. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том III. Цифровая версия культурной деятельности: в конце столетия. – СПб.: Алетейя, 2002. – 704 с.
  4. Е.Б. Перелыгина. Оптимизация процесса формирования имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия. – М.: Интеллект-Центр, 2003. – 320 с.
  5. А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
  6. А.Ю. Панасюк. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники. – М.: Омега-Л, 2009. – 272 с.
  7. Правовое регулирование рекламной деятельности. Комментарии и законодательство. – М.: Спарк, 2001. – 198 с.
  8. С.Г. Богацкая. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Университетская книга, 2007. – 0 с.
  9. И.Ю. Коротких. Основы коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  10. Е.П. Колеснева, П.Б. Любецкий. Рекламная деятельность. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 256 с.
  11. М.А. Измайлова. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 240 с.
  12. И.Ю. Коротких. Основы коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
  13. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
  14. О.Н. Гукова, Е.Н. Ястребова. Основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса (хозяйственные и правовые аспекты). Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 176 с.
  15. Л.Н. Федотова. Социология рекламной деятельности. Учебник. – М.: Издательство МГУ, 2014. – 456 с.
  16. Екатерина Новикова. Формирование имиджа национального политического лидера в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
  17. Кристина Викторовна Чепелева. Основы маркетинговой деятельности:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.


Описание предмета: «Основы рекламной деятельности»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

Рекламную деятельность осуществляют рекламные агентства. Рекламное агентство представляет собой независимую фирму, специализирующуюся на выполнении рекламных функций: проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности, разработке и проведении рекламных кампаний, в т.ч. подготовке рекламных обращений, производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п.[Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга.

Харьков: Студцентр, 1995. – С. 158]. Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов-рекламодателей и за их счет. Оно имеет перед рекламодателями финансовые, юридические и морально-этические обязательства.

При этом агентство может полностью самостоятельно выполнить все указанные виды работы, но может и пригласить субподрядчиков. В некоторых случаях отдельные рекламные агентства выступают как первичные рекламные агентства, поскольку эти агентства непосредственно (то есть первыми среди всех остальных субъектов рекламного рынка) контактируют с рекламодателями, а прочие субъекты работают с рекламодателями уже через них.

Агентства классифицируются [Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити. – С. 107]: По объему оказываемых услуг – с полным или ограниченным циклом услуг. К первой группе относятся рекламные агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламной продукции, а также услуги не рекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки, организация выставок-продаж и т.п.

По видам предлагаемых услуг – универсальные и специализированные.

По территориальному признаку – внутренние, региональные или международные.

В последние годы в рекламной практике имеется тенденция к большей специализации агентств. В результате, возникают агентства, занимающиеся размещением рекламы в газетах (иногда даже в четко определенном их перечне) или определенных телеканалах. Некоторые агентства специализируются на конкретном виде рекламной продукции (например, фирма, специализирующаяся на рекламе на фасадах высотных домов).

Большинство агентств полного сервиса предлагает выполнение определенных функций специалистами агентства. Более мелкие агентства предлагают те же основные функции, но используют меньше сотрудников, специализация которых не столь глубока.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама как один из основных методов формирования спроса и стимулирования сбыта книжной продукции
Рекламная деятельность
Курсовая работа
43 стр.
Формирование имиджа фирмы
Основы рекламной деятельности
Курсовая работа
36 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
100 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
114 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Планирование рекламной кампании
PR
Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции
Основы рекламной деятельности
Организация коммерческой деятельности на оптовой фирме
Предпринимательство
Рекламная деятельность в системе маркетинга
Реклама
Формирование имиджа, как одна из задач public relations
Маркетинг
Оcнoвы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Планирование и проведение рекламной кампании
Основы рекламной деятельности
Как организовать рекламную кампанию
Основы рекламной деятельности
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Спасибо. Я тронута Вашим отношением.