- Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. М. - 1997.
- Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. Л. - 1991.
- Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. - 1994.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. - 1995.
- Гермогенова Л. А. Эффективная реклама в России. М. - 1994.
- Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. М. - 1999.
- Дейян А. Реклама. М. - 1993.
- Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск. - 1996.
- Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. - Самара. - 1996.
- Карпов Б. Г. Реклама за рубежом. М. - 1977.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. - 1990.
- Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. - 1996.
- Мескон М. Х. Основы менеджмента. М. - 1998.
- Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 1998.
- Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М. - 1994.
- Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М. - 1994.
- Серегина Т. К. Реклама в бизнесе. М. -1995.
- Современная реклама. М. - 1995.
- Стоянова Э. О стиле радиорекламы. М. - 1981.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер А., Реклама: теория и практика. - М. - 1989.
- Тихоновский В. Г. Торговая реклама и основы декорирования. - М. - 1987.
- Усов В. В. Основы торговой рекламы. - М. - 1976.
- Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М. - 1998.
- Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М. - 1993.
- Хоскинг А. Курс предпринимательства. М. - 1993.
Похожие книги - Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов. – СПб.: Алетейя, 2002. – 640 с.
- Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
- Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том III. Цифровая версия культурной деятельности: в конце столетия. – СПб.: Алетейя, 2002. – 704 с.
- Том Уотсон, Пол Нобл. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 272 с.
- И.Ю. Коротких. Основы коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
- О.В. Леонтьев. Юридические основы медицинской деятельности. Практикум по правоведению. – М.: СпецЛит, 2006. – 128 с.
- В.Ф. Буйленко. Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. – 384 с.
- И.Ю. Коротких. Основы коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
- Войтехович Елена Николаевна. Основы Экономической Деятельности Предприятия: Курс Лекций В Схемах И Таблицах: Рекомендован Дв Румц Для Студентов Обучающихся По Направлению Подготовки 260700 «Технология И Проектирование Текстильных Изделий», Специальностей 260901 «Технология Швейных Из. – М.: , 2010. – 102 с.
- Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". – М.: Финансы и статистика, 2013. – 40 с.
- С.Д. Резник, И.В. Глухова, Н.А. Назарова, А.Е. Черницов. Основы предпринимательской деятельности. Содержание деятельности, качества и компетенции, профессиональная карьера, личная организация предпринимателя. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 224 с.
- В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
- Пелагея Изотова. Обучение студентов основам исследовательской деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
- Александр Богомолов und Алина Глоба. Модели оптимального бюджетирования рекламной компании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
- Кристина Викторовна Чепелева. Основы маркетинговой деятельности:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
- Основы журналистской деятельности. Учебник. – М.: , 2015. – 334 с.
- С.Д. Резник, А.В. Глухова, А.Е. Черницов. Основы предпринимательской деятельности. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 288 с.
Описание предмета: «Основы рекламной деятельности»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
Рекламную деятельность осуществляют рекламные агентства. Рекламное агентство представляет собой независимую
фирму, специализирующуюся на выполнении рекламных функций: проведении рекламных исследований, разработке планов
рекламной деятельности, разработке и проведении рекламных кампаний, в т.ч. подготовке рекламных обращений,
производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п.[Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга.
Харьков: Студцентр, 1995. – С. 158]. Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов-рекламодателей
и за их счет. Оно имеет перед рекламодателями финансовые, юридические и морально-этические обязательства.
При этом агентство может полностью самостоятельно выполнить все указанные виды работы, но может и пригласить
субподрядчиков. В некоторых случаях отдельные рекламные агентства выступают как первичные рекламные агентства,
поскольку эти агентства непосредственно (то есть первыми среди всех остальных субъектов рекламного рынка)
контактируют с рекламодателями, а прочие субъекты работают с рекламодателями уже через них.
Агентства классифицируются [Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити. – С. 107]:
По объему оказываемых услуг – с полным или ограниченным циклом услуг. К первой группе относятся рекламные
агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламной
продукции, а также услуги не рекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки,
организация выставок-продаж и т.п.
По видам предлагаемых услуг – универсальные и специализированные.
По территориальному признаку – внутренние, региональные или международные.
В последние годы в рекламной практике имеется тенденция к большей специализации агентств. В результате,
возникают агентства, занимающиеся размещением рекламы в газетах (иногда даже в четко определенном их перечне)
или определенных телеканалах. Некоторые агентства специализируются на конкретном виде рекламной продукции
(например, фирма, специализирующаяся на рекламе на фасадах высотных домов).
Большинство агентств полного сервиса предлагает выполнение определенных функций специалистами агентства. Более
мелкие агентства предлагают те же основные функции, но используют меньше сотрудников, специализация которых не
столь глубока.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |