Тема: Стиль руководства и организация труда предпринимателя
"Лень-матушка" или плохой менеджмент? Причины низкой производительности труда на лучших российских предприятиях.//Ведомости. - 1999. - 29.09.
14 пунктов программы Деминга для менеджмента. Болезни и препятствия на пути преобразований: Информационный бюллетень Ассоциации Деминга/Под ред. Ю.Т.Рубаника. - М.: МГИЭТ ТУ, 1993, 48 с.
Бубер М. Диалог. - В сб. Два образа веры. - Пер. с нем. / М.: Республика, 1995.- 464 с. Мыслители ХХ века.
Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник 3-е. изд. перераб. И доп. - М., Юнити, 2001. - 501с.
Дж.М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
Друкер П. Эффективное управление. - Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998.
Ефремов В.С. Семь граней современного менеджмента. - Менеджмент в России и за рубежом, 1997.- Июль-Август.
Зуб А. Т, Смирнов С. Лидерство в менеджменте // Воскресенье. ЗАО Принт - Ателье. М, 1999.
Искусство менеджмента. Практич. пособие/ Пер. с англ. - М., "Финпресс", 1998. - 272с.
Конти Т. Самооценка в организациях. - Пер. с англ. - М.: РИА Стандарты и качество, 2000.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. - 1999.
Менегетти А. Психология лидера. - Пер. с итальянского. - М.: Славянская Ассоциация Онтопсихологии, 1999.
Мескон М, Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
Милгрои П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент: В 2-х т. /Пер. с англ. под. ред. И. И. Елисеевой, В. Л. Тамбовцева. СПб.: Экономическая школа, 1999. Т. 2. 422с.
Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
Общий менеджмент. Дайджест учебного курса/Под. ред. А. К. Казанцева. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 2001. - 252с.
Ойхман Е.Г., Попов Э.В. 1997 Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Туник Е. Е. Стили руководства в системе образования, Психологическая газета, № 8, 2000.
Уитмор Дж. Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. - Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М. - 1998.
Утюжанин А. П. Устюмов Ю. А. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М, 1993.
Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник, 2-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - 464с.
Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М. - 1993.
Филанович С. Р. Лидерство и практические навыки менеджеров: 17 - модульная программа для менеджеров Управление развитием организации. Модуль 9 // ИНФРА - М, М, 1999.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1999.
Хоскинг А. Курс предпринимательства. М. - 1993.
Четыркин Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. М.: Дело. - 1995.
Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. - 1996. - № 7. - С. 86-89.
Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.
Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". - 2001
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.