Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Стиль менеджмента и имидж менеджера

  1. "Лень-матушка" или плохой менеджмент? Причины низкой производительности труда на лучших российских предприятиях.//Ведомости. - 1999. - 29.09.
  2. 14 пунктов программы Деминга для менеджмента. Болезни и препятствия на пути преобразований: Информационный бюллетень Ассоциации Деминга/Под ред. Ю.Т.Рубаника. - М.: МГИЭТ ТУ, 1993, 48 с.
  3. Бубер М. Диалог. - В сб. Два образа веры. - Пер. с нем. / М.: Республика, 1995.- 464 с. Мыслители ХХ века.
  4. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6.
  5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  6. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник 3-е. изд. перераб. И доп. - М., Юнити, 2001. - 501с.
  7. Дж.М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
  8. Друкер П. Эффективное управление. - Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998.
  9. Ефремов В.С. Семь граней современного менеджмента. - Менеджмент в России и за рубежом, 1997.- Июль-Август.
  10. Зуб А. Т, Смирнов С. Лидерство в менеджменте // Воскресенье. ЗАО Принт - Ателье. М, 1999.
  11. Искусство менеджмента. Практич. пособие/ Пер. с англ. - М., "Финпресс", 1998. - 272с.
  12. Конти Т. Самооценка в организациях. - Пер. с англ. - М.: РИА Стандарты и качество, 2000.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. - 1999.
  14. Менегетти А. Психология лидера. - Пер. с итальянского. - М.: Славянская Ассоциация Онтопсихологии, 1999.
  15. Мескон М, Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
  16. Милгрои П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент: В 2-х т. /Пер. с англ. под. ред. И. И. Елисеевой, В. Л. Тамбовцева. СПб.: Экономическая школа, 1999. Т. 2. 422с.
  17. Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
  18. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса/Под. ред. А. К. Казанцева. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 2001. - 252с.
  19. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. 1997 Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  20. Туник Е. Е. Стили руководства в системе образования, Психологическая газета, № 8, 2000.
  21. Уитмор Дж. Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. - Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  22. Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М. - 1998.
  23. Утюжанин А. П. Устюмов Ю. А. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М, 1993.
  24. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник, 2-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-...", 2000. - 464с.
  25. Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М. - 1993.
  26. Филанович С. Р. Лидерство и практические навыки менеджеров: 17 - модульная программа для менеджеров Управление развитием организации. Модуль 9 // ИНФРА - М, М, 1999.
  27. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1999.
  28. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М. - 1993.
  29. Четыркин Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. М.: Дело. - 1995.
  30. Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. - 1996. - № 7. - С. 86-89.
  31. Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.
  32. Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". - 2001.

Похожие книги

  1. Ильин С.С., Васильева Т.И. Экономика. Экономическая теория. Современные концепции. Менеджмент и маркетинг. – М.: АСТ, Слово, 1999. – 544 с.
  2. В.М. Чижиков, В.В. Чижиков. Теория и практика социокультурного менеджмента. – М.: МГУКИ, 2008. – 608 с.
  3. Под редакцией В.И. Королева. Основы менеджмента. – М.: Магистр, 2008. – 624 с.
  4. Ф.И. Шарков. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 272 с.
  5. Н.Н. Камынина, И.В. Островская, А.В. Пьяных. Менеджмент и лидерство (+ CD-ROM). – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 528 с.
  6. Ф.И. Шарков. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 272 с.
  7. В.А. Абчук. Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2005. – 448 с.
  8. С.В. Хайниш. Менеджмент и бизнес в слабоструктурированном мире. Актуальные сечения. Парадоксы. Решения. – М.: Едиториал УРСС, 2014. – 704 с.
  9. С.Д. Резник, С.Н. Макарова. Менеджмент. Технологии профессионального продвижения женщин в менеджменте и бизнесе. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 272 с.
  10. Е.Н. Пашенцев. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. Современные технологии глобального влияния и управления. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, Сам Полиграфист, 2014. – 480 с.
  11. Питер Друкер. Практика менеджмента. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 416 с.
  12. И.С. Масленникова, Л.М. Кузнецов. Экологический менеджмент и аудит. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 328 с.
  13. Л.Ю. Шемятихина, Е.Е. Лагутина. Менеджмент и экономика образования. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 442 с.
  14. В.И. Абрамова. Менеджмент и маркетинг. Учебное пособие. – М.: РИОР, 2009. – 160 с.
  15. В.В. Костюченко, К.М. Крюков, О.А. Кудинов. Менеджмент строительства. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 448 с.
  16. И.С. Масленникова, Л.М. Кузнецов. Экологический менеджмент и аудит. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 330 с.
  17. Хайниш С.В. Менеджмент и бизнес в слабоструктурированном мире. Актуальные сечения, парадоксы, решения. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2017. – 704 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Стиль менеджмента и имидж менеджера
Менеджмент
Курсовая работа
47 стр.
Стиль менеджмента и имидж менеджера
Менеджмент
Диплом
58 стр.
Стиль менеджера и имидж менеджера
Менеджмент
Диплом
100 стр.
Формирование имиджа организации и имиджа лидера
Менеджмент
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
Менеджмент
Американский менеджмент
Менеджмент
Менеджмент информационных систем
Менеджмент
Менеджмент
Менеджмент
Инновационный менеджмент
Менеджмент инновационный
Некоторые практические аспекты слияний и поглощений банков: общие подходы и технологические аспекты
Банковское и биржевое дело
Особенности российского менеджмента
Менеджмент
Понятие менеджмента
Менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Любовь, 22.06
Марина, большое спасибо! Защитилась на отлично. Здоровья вам и вашим деткам.