Тема: Стили руководства: понятие и традиционная классификация. Стратегическое планирование в менеджменте
Виханский О. С. "Стратегическое управление", М. - 1995.
Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997.
К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993.
Каким быть руководителю. Л. Д. Кудряшова. - Л.: Лениздат, 1992.
Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 1995 г.
Менеджмент - путь к успеху. Любимова Н. Г. - М.: Агропромиздат, 1992.
Менеджмент. П. А. Кохно. - М.: Финансы и статистика, 1993 г.
Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1994.
Профессионалы в управлении. Мартынов С. Д. - Л.: Лениздат, 1991.
Ф. Котлер. Основы маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
Э. А. Уткин. Управление фирмой. М. - 1996.
Э. Мате, Д. Тиксье. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. - Москва: Прогресс, 1994.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.