В. С. Липатов. Методы исследования трудовых процессов. - Москва: МКУ, 1993.
Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
Давид Робинсон, Добейся от людей наилучшего., М., 1994 г., с. 97-101
Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. М. 1997.
Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
Курбатов В. И., Искусство управлять общением., Ростов-на-Дону, 1997 г.
Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 1995 г.
О. С. Виханский. "Стратегическое управление", М. - 1996. - С. 73-75.
Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1984, стр. 335.
Ф. Котлер. Основы маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
Шаховская Л. С. Мотивация труда в переходной экономике. Волгоград: 1995. - С. 39-45.
Э. А. Уткин. Управление фирмой. Москва 1996
Э. Мате, Д. Тиксье. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. - Москва: Прогресс, 1994..
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.