А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.
Акофф. Планирование будущего корпорации. М. 1985.
Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
Грейсон, О'Дейл. Американский менеджмент на пороге ХХ века. М. 1991.
Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997
Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк "Маркетинг: теория и практика", Москва, "Высшая школа", 1993.
К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993.
Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
М. Х. Мескон., М. Альберт., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М. 1992.
Менеджмент организации/ Румянцева В. П. и др. / М: ИНФРА-М, 1991.
О. С. Виханский. "Стратегическое управление", Издательство Московского Университета. - 1995.
Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1994.
Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, "Высшая школа", 1991.
Ф. Котлер. Основы маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.