Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Менеджмент в сфере гостеприимства

  1. Агеева О. А. и др. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. [для вузов по специальности"Менеджмент"] / Агеева О. А. и др.; Под ред. А. Д. Чудновского; Ассоц. авт. и изд. "Тандем" - М.: ЭКМОС, 2000 - 399с.
  2. Азар В. И. Экономика и организация туризма. М.: Профиздат. - 1996.
  3. Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. № 12.
  4. Борисов К. Г. Международный туризм и право. М.: НИМП, 1999 - 350,[1]с.
  5. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. М.: Книжный мир. - 2001.
  6. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
  7. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник под редакцией проф. Чудновского А.Д. Издательство "ЭКМОС", Москва 1998 год.
  8. Квартальнов В. А. Менеджмент и экономика туризма. М. 2001.
  9. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
  10. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. М.: Финансы и статистика, 1996.
  11. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы. - Киев: ВИРА-Р, 1999 - 106с.
  12. Лесник А. Л., Мацицкий И. П., Чернышев А. В. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма. М.: Вестник. - 1998.
  13. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М. 1992.
  14. Марголин Е.М. Исследование отраслевого рынка(отрасль печати) - Курган: Зауралье, 1999 - 298с.: ил.
  15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
  16. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7.
  17. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) - М.: Экономика, 2000 - 206,[1]с.: ил.
  18. Полукаров В. Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии: [Учеб. пособие] / Федер. служба России по телевидению и радиовещению, Ин - т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, Гуманитар. ин - т телевидения и радиовещания. - М.: Приор, 1998 - 396с.
  19. Туристский терминологический словарь: [Справ. - метод. пособие] / Рос. междунар. акад. туризма; Авт. - сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М.: Совет.спорт, 1999 - 662,[1]с.
  20. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. - СПб.;М.: Изд.торговый дом"Герда", 2000 - 219с.
  21. Хлебородов В.А., Олефиренко П.П.. Телевидение и радиовещание: Слов. терминов; [Англо - русский и русско - английский] / Под ред. М. И. Кривошеева. - Жуковский: Эра; М.:Арт-бизнес-центр, 1999 - 231с.
  22. Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2.
  23. Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". - 2001.

Похожие книги

  1. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 120 с.
  2. Европейский гостиничный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 224 с.
  3. Андреа Пфлегер. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд. – М.: Центрполиграф, 2008. – 240 с.
  4. Донат Исмаев. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию. – М.: МАТГР, 2009. – 152 с.
  5. А.Э. Саак, М.В. Якименко. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
  6. М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2008. – 512 с.
  7. Т.А. Джум, Н.И. Денисова. Организация гостиничного хозяйства. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 400 с.
  8. Д.Г. Брашнов. Гостиничный сервис и туризм. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2011. – 224 с.
  9. Т.В. Бедяева, А.С. Захаров. Управление персоналом на предприятии туризма. – М.: Инфра-М, 2013. – 192 с.
  10. Разия Саурбаева. Управление персоналом в сфере гостеприимства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 148 с.
  11. С.П. Казаков. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. – М.: Инфра-М, РИОР, 2016. – 98 с.
  12. А.Д. Каурова. Организация сферы туризма (+ CD-ROM). – М.: Герда, 2008. – 368 с.
  13. Г.М. Дехтярь. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 400 с.
  14. Боголюбов Валерий Сергеевич. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 293 с.
  15. Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 166 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Менеджмент в сфере гостеприимства
Менеджмент
Курсовая работа
25 стр.
Менеджмент в туристической фирме
Менеджмент
Диплом
93 стр.
Теория лидерства в отечественном и зарубежном опыте
Менеджмент
Диплом
136 стр.
Менеджмент гостеприимства
Менеджмент
Курсовая работа
38 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Финансовый результат и его роль в производственно-коммерческой деятельности организации
Финансовый анализ
Государственное регулирование развития туризма в россии
Государственное регулирование
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
Место туризма в экономике страны
Туризм
Мотивация трудовой деятельности в гостинично-ресторанном комплексе
Гостиничное дело
Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма
Маркетинг
Сертификация продукции и услуг в России
Основы сертификации и стандартизации
Понятие, значение и задачи анализа финансово - экономической деятельности
Финансовый менеджмент
Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства
Туризм
Анализ конъюнктуры рынка индустрии гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Диля
Спасибо за оперативность. Я не ошиблась в выборе. Слава о Вашей организации не блеф.