Агеева О. А. и др. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. [для вузов по специальности"Менеджмент"] / Агеева О. А. и др.; Под ред. А. Д. Чудновского; Ассоц. авт. и изд. "Тандем" - М.: ЭКМОС, 2000 - 399с.
Азар В. И. Экономика и организация туризма. М.: Профиздат. - 1996.
Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. № 12.
Борисов К. Г. Международный туризм и право. М.: НИМП, 1999 - 350,[1]с.
Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. М.: Книжный мир. - 2001.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
Гостиничный и туристический бизнес. Учебник под редакцией проф. Чудновского А.Д. Издательство "ЭКМОС", Москва 1998 год.
Квартальнов В. А. Менеджмент и экономика туризма. М. 2001.
Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. М.: Финансы и статистика, 1996.
Лесник А. Л., Мацицкий И. П., Чернышев А. В. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма. М.: Вестник. - 1998.
Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М. 1992.
Марголин Е.М. Исследование отраслевого рынка(отрасль печати) - Курган: Зауралье, 1999 - 298с.: ил.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7.
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) - М.: Экономика, 2000 - 206,[1]с.: ил.
Полукаров В. Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии: [Учеб. пособие] / Федер. служба России по телевидению и радиовещению, Ин - т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, Гуманитар. ин - т телевидения и радиовещания. - М.: Приор, 1998 - 396с.
Туристский терминологический словарь: [Справ. - метод. пособие] / Рос. междунар. акад. туризма; Авт. - сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М.: Совет.спорт, 1999 - 662,[1]с.
Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. - СПб.;М.: Изд.торговый дом"Герда", 2000 - 219с.
Хлебородов В.А., Олефиренко П.П.. Телевидение и радиовещание: Слов. терминов; [Англо - русский и русско - английский] / Под ред. М. И. Кривошеева. - Жуковский: Эра; М.:Арт-бизнес-центр, 1999 - 231с.
Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2.
Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". - 2001.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.