Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Конкуренция

  1. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
  4. Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996. - 15 с.
  5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
  6. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: новости. - 1993.
  7. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
  8. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  9. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  10. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
  11. Власьевич Ю. К. К созданию в России конкурентной среды. // РЭЖ. - 1994. - № 10. - с. 99-103.
  12. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
  13. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
  14. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
  15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. - М.: Высш. шк.: Инфра. - М, 1996. - 255 с.
  16. Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. - Петерб. торг. - экон. ин-т. - СПб, 1996. - 62 с.
  17. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. - 1995. - № 12. - с. 50-58.
  18. Завьялов П. Проблема международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения. // Маркетинг. - 1996. - № 5. - с. 21-32.
  19. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
  20. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. - 1996. № 11. - с. 45-153.
  21. Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
  22. Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат - конверсия - рынок. - 1995. - вып. 1-2. - с. 3-6.
  23. Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. - 1997. - № 1. - с. 38-49.
  24. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
  25. Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - с. 33-47.
  26. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг - 1996. - № 3. - с. 33-39.
  27. Моисеев Н. К., Аниськин Ю. П. Современное предприятие. Конкурентоспособность. Маркетинг. Обновление. - М.: Прогресс, 1993. - 286 с.
  28. О. С. Виханский. "Стратегическое управление", Издательство Московского Университета.
  29. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. Щеткина В. Д. - М.: Международные отношения, 1993. - 896 с.
  30. Стратегия для России: повестка для президента. 2000.
  31. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
  32. Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
  33. Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.

Похожие книги

  1. Алексей Зубок. Телевизионный бизнес. – М.: Школа издательского и медиа бизнеса, 2012. – 560 с.
  2. Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 144 с.
  3. С.А. Попов. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний. – М.: Юрайт, 2013. – 224 с.
  4. Марк Р.Макнилли. Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 304 с.
  5. М.Б. Шифрин. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
  6. В.А. Баринов, В.Л. Харченко. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008. – 288 с.
  7. Джерард Ходкинсон, Пол Сперроу. Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 392 с.
  8. Т.Г. Философова, В.А. Быков. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 296 с.
  9. Хартмут Биннер. Управление организациями и производством. От функционального менеджмента к процессному. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 282 с.
  10. Д.В. Исаев. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2010. – 220 с.
  11. Д.Н. Владиславлев. Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента. – М.: Ось-89, 2011. – 352 с.
  12. В.Л. Харченко. Стратегический менеджмент. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. – 384 с.
  13. Д.В. Исаев. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2010. – 220 с.
  14. В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с.
  15. А.П. Егоршин. Стратегический менеджмент. – М.: НИМБ, 2010. – 192 с.
  16. Ю.А. Маленков. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2011. – 224 с.
  17. А.П. Егоршин. Стратегический менеджмент. – М.: НИМБ, 2009. – 592 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Конкуренция
Менеджмент
Курсовая работа
30 стр.
Лидерство в системе менеджмента
Менеджмент
Курсовая работа
49 стр.
Планирование в системе менеджмента
Менеджмент
Курсовая работа
43 стр.
Стратегия конкуренции: содержание, методы разработки, условия применения
Менеджмент
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегический Менеджмент: матрицы
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Банковский менеджмент
Менеджмент
Международный менеджмент
Менеджмент
Информация в менеджменте
Стратегический менеджмент
Финансовый менеджмент
Финансовый менеджмент
Инновационный менеджмент
Менеджмент инновационный
Сущность и функции менеджмента
Менеджмент
Этапы развития менеджмента в мире.
Менеджмент
Менеджмент как фактор конкурентоспособности
Менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 27.03
Хочу выразить Вам огромную благодарность за помощь в написании диплома. Защитилась на 4. Довольна что наконец-то этот ужас закончился. СВОБОДА!!!!! Без Вас я бы точно не справилась. Спасибо еще раз Вам огромное!!!