Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Анализ состояния отрасли судостроения в современный период

  1. Агапцов С. А. Промышленное предприятие в рыночной экономике: от "выживания" - к устойчивому росту. -Волгоград: Перемена. - 1999.
  2. Азов Г. Реклама промышленной продукции. // Маркетинг. - 1998. - № 1. - с. 35-44.
  3. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  4. Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - Москва: ИНФРА-М, 1998. - 47.
  5. Асаенок В. П., Менжерес В. Н., Сафьянов А. Н. Проблемы маркетинга и логистики на рынке ценных бумаг. - Саратов: Саратов. гос. техн. ун-т., 1999. - 154.
  6. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г. Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  7. Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996. - 15 с.
  8. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
  9. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  10. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  11. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
  12. Волгин В. В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
  13. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
  14. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
  15. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
  16. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  17. Горбатов А. Устранить угрозу вытеснения с внутреннего рынка отечественных производителей. // Экономист. - 1996. - № 12. - с. 40-44.
  18. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
  19. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. - М.: Высш. шк.: Инфра. - М, 1996. - 255 с.
  20. Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. - Петерб. торг. - экон. ин-т. - СПб, 1996. - 62 с.
  21. Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е. "Психология бизнеса", Дмитрий+Пресс, 1998
  22. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. - 1995. - № 12. - с. 50-58.
  23. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
  24. Конкурентоспособность продовольственных товаров. Чепурной И. П., М. - 2002, 120 стр.
  25. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издат. дом "Вильямс", 1999. - 1056 с.
  26. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
  27. Лапуста М. Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
  28. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  29. Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - с. 33-47.
  30. Мазманова Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  31. Основы маркетинга. Басаков М. И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  32. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н. Н., Татарский Е. Л. Маркетинг" - 2002, 180 стр.
  33. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
  34. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
  35. Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
  36. Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. - 1996. - № 3. - С. 4-73.
  37. Сухоруков А. Конкурентоспособность и государственная поддержка. // Экономист. - 1995. - № 6. с. 38-45.
  38. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1999.

Похожие книги

  1. В.А. Епифанов, А.А. Паньковский. Государственное управление финансами и кредитом в современных условиях хозяйствования. Учебное пособие. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 72 с.
  2. Н.Д. Эриашвили. Финансовое право. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2010. – 576 с.
  3. В.Д. Поремский. Стратегия антибольшевицкой эмиграции. Избранные статьи 1934-1997. – М.: Посев, 1998. – 288 с.
  4. А.А. Кирилловых. Завещательное распоряжение в современном гражданском праве. – М.: Деловой двор, 2011. – 144 с.
  5. В.С. Левадный. Ремонт квартиры в современных условиях. – М.: Аделант, 2007. – 384 с.
  6. Л.А. Кассо. Понятие о залоге в современном праве. – М.: Статут, 1999. – 284 с.
  7. Л.В. Головко. Альтернативы уголовному преследованию в современном праве. – М.: Юридический центр, 2002. – 544 с.
  8. В.А. Костин, Т.В. Костина. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2008. – 336 с.
  9. А.В. Суперанская. Ударение в собственных именах в современном русском языке. – М.: Либроком, 2011. – 364 с.
  10. В.Н. Мусатов. Словообразовательная полисемия отглагольных суффиксальных существительных в современном русском языке. – М.: Флинта, Наука, 2013. – 448 с.
  11. В.Т. Завьялов. Особенности политических процессов в современной России. Цивилизационный контекст. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2014. – 168 с.
  12. О.В. Бережнова, О.Н. Бойко, И.С. Максимова. Интегрированное планирование работы детского сада в летний период. – М.: Цветной мир, 2014. – 208 с.
  13. В.И. Василенко, В.В. Василенко, Р.Н. Мамедов, А.Г. Потеенко. Массмедиа в условиях глобализации. Информационно-коммуникационная безопасность. Монография. – М.: Проспект, 2015. – 176 с.
  14. В.Н. Мусатов. Сингулятивы в современном русском языке. – М.: Наука, Флинта, 2014. – 200 с.
  15. Виктор Кулигин, Мария Корнева und Галина Кулигина. Анализ ошибок и заблуждений в современной электродинамике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 292 с.
  16. Алексей В.Азаров. Управление в современном обществе: смена идеологических векторов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  17. С.С. Змияк, М.А. Васьков, А.В. Волочай. Региональный механизм политико-экономического государственного регулирования рынка труда в современной системе социального управления: транзитивные процессы и перспективы совершенствования. – М.: Русайнс, 2017. – 168 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ состояния отрасли судостроения в современный период
Менеджмент
Курсовая работа
46 стр.
Инновации
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
41 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ финансово-экономического состояния
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Современые направления деятельности транснациональных банков
Банковское и биржевое дело
Современные направления деятельности транснациональных банков
Банковское и биржевое дело
Роль государства в процессе постприватизационной адаптации
Политэкономия
Отечественное производство: состояние и факторы его обусловливающие
Экономика и управление производством
Три концепции менеджмента
Менеджмент
Управление инновациями в судостроении: состояние и проблемы
Менеджмент
Менеджмент роста
Менеджмент
Российская экономика в 1994 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Российская экономика в 1995 году: тенденции и перспективы
Экономика государств

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Виктория
Марин, я защитила диплом после вашего сопровождения на отлично 24-го!!! Спасибо громадное за то, что помогли мне. Не пожалела, что заказала речь, потому что комиссия сразу сказала - говорите только по делу. Мне очень приятно было с вами работать. Желаю вам побольше заказов. Еще раз большое спасибо!