Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Этика и психология в маркетинге

  1. А. Яновский, М. Яновская. Этика предпринимательства. "Хозяйство и право", № 4, 1993.
  2. Большакова М. Г. Система социальной поддержки в регионе // Женщины за социальную безопасность и устойчивое развитие. - М. - С. 31-33.
  3. В. Кей. Делайте бизнес по-американски. "Деловой мир", № 46, 1992.
  4. В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. Москва, "Прогресс", 1990.
  5. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. 1995.
  6. Головин В. Г. Социальное обеспечение // Головин В. Г. Социальная ориентация экономики в России и в развитых странах Запада. - М. - С. 13-15.
  7. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. - М. 1993.
  8. Друкер П. Эффективный управляющий. - М. 1994.
  9. Жуков В. И. Социальная политика и условия ее реализации // Жуков В. И. Реформы в России: 1985-1995 гг. - М. - С. 237-324.
  10. Кричевский Р. Л. Руководитель. - М. 1993.
  11. Л. Миникес. Hесколько советов не только деловым людям. Hаука и жизн", № 8, 1992.
  12. Лебедев В. И. Психология и управление. М.: Агропромиздат, 1990.
  13. М. Зенович. Этика предпринимательства: можно ли блефовать в бизнесе? "Деловой мир", № 173, 1992.
  14. М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. Москва, "Дело", 1992.
  15. Мескон М. Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М. 1995.
  16. Методы самоуправления для повышения эффективности благотворительных организаций. - М.: Изд-во "Самарянин". - 336 с.
  17. О. Емельянов. В бизнесе нет мелочей: этика рынка. "Соц. труд", № 12, 1991.
  18. Общая психология. Курс лекций для 1 ступени педагогического образования. / Под редакцией Е. И. Рогова. М. 1998.
  19. Основы предпринимательского дела. Под ред. Ю. М. Осипова. Москва, Ассоциация "Гуманитарное знание", 1992.
  20. Паркинсон С. Искусство управления. - М. 1990.
  21. Петровский А. В. Быть личностью. М.: Педагогика, 1990.
  22. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. - М. 1996.
  23. Практическая психология для менеджеров. Под ред. Тутушкиной М. К. - М. 1997.
  24. С чего начинается личность. / Под общей редакцией Р. И. Косолапова. М. 1994.
  25. Симонов П. В., Ефимов П. М. Темперамент. Характер. Личность. М.: 1994.
  26. Скрипник К. Д. Кутасова Т. Л. Еще раз о качествах руководителя. //Управление персоналом. -1997. - № 8.
  27. Ф. Котлер. Основы маркетинга. Москва, "Прогресс", 1992

Похожие книги

  1. Б.З. Зельдович. Ситуационное обучение управленческим дисциплинам. – М.: Экзамен, 2008. – 544 с.
  2. В.Е. Новаторов. Культура маркетинга. – М.: Форум, 2012. – 224 с.
  3. Д.С. Экофф, Р.Х. Райер. Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов. – М.: Добрая книга, 2006. – 328 с.
  4. Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. Сервисная деятельность. Учебник. – М.: ДРОФА, 2014. – 208 с.
  5. Б.З. Зельдович. Ситуационное обучение управленческим дисциплинам. – М.: Экзамен, 2008. – 544 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Этика и психология в маркетинге
Маркетинг
Курсовая работа
32 стр.
Культура продаж
Маркетинг
Реферат
15 стр.
Психология
Психология
Реферат
19 стр.
Психология и бизнес
Социальная психология
Реферат
26 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений
Управление персоналом
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Индивидуум (человек), общество и бизнес
Психология, общение, человек
О повышении квалификации специалистов (экономистов и менеджеров) в центрах управления производительн остью труда
Менеджмент персонала
Личностные требования к специалистам по маркетингу
Маркетинг
Состояние малого бизнеса в г. Новокузнецке
Предпринимательство
Сущность и смысл контроля
Ревизия и контроль
Процесс принятия решений. Интуитивная и рациональная технология принятия решений
Психология личности
Современная концепция маркетинга
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Маша, 06.06
Юля, Добрый день! Вы писали мне курсовую, все от нее в восторге. Сейчас мне очень нужен реферат. Тема не сложная, но нет времени. Я отправила заявку, очень бы хотелось чтобы по возможности его делали Вы.