Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Рыночные исследования и анализ сбыта

  1. А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.
  2. Васильева Е. П., Филиппов П. Н. Бизнес-план вашего предприятия. - Санкт-Петербург: Норма, 1994.
  3. Введение в рыночную экономику/А. Я. Лившиц, И. Н. Никулина, О. А. Груздева и др. - М.: Высшая школа, 1994.
  4. Герберт Н. Келон. Двенадцать условий успеха. Аксиомы бизнеса. - Минск: Парадокс, 1995.
  5. Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк "Маркетинг: теория и практика", Москва, "Высшая школа", 1993.
  6. Липсиц И. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Дело, 1994.
  7. М. Х. Мескон., М. Альберт., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М. 1992.
  8. Маркова В. Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование. - Новосибирск.: Экор, 1994.
  9. Менеджмент организации/ Румянцева В. П. и др. / М: ИНФРА-М, 1991.
  10. Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, "Высшая школа", 1991.
  11. Шиловский М. Е. Современный маркетинг, М., 1992.

Похожие книги

  1. В.В. Макаров, А.В. Святковский, В.А. Кузьмин, О.И. Сухарев. Эпизоотологический метод исследования. – СПб.: Лань, 2009. – 224 с.
  2. И.К. Масалков, М.В. Семина. Стратегия кейс стади. Методология исследования и преподавания. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2011. – 444 с.
  3. В.И. Беляев. Маркетинг. Основы теории и практики (+ электронный учебник). – М.: КноРус, 2010. – 680 с.
  4. Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2011. – 192 с.
  5. Национальный Институт Исследования и Сохранения памятников немецкой классической литературы в Веймаре. – М.: Национальный Институт Исследования и Сохранения амятников немецкой классической литературы, 1976. – 40 с.
  6. О.И. Киянская. Южное общество декабристов. Люди и события. Очерки истории тайных обществ 1820-х годов. – М.: РГГУ, 2005. – 448 с.
  7. А.Д. Марголис. Тюрьма и ссылка в императорской России. Исследования и архивные находки. – М.: Лантерна, 1995. – 208 с.
  8. Теоретические основы исследования и анализа латентной преступности. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011. – 840 с.
  9. Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 192 с.
  10. И.Б. Рыжков. Основы научных исследований и изобретательства. – СПб.: Лань, 2012. – 224 с.
  11. Паунггер И., Поппе Т. Лунная энциклопедия в вопросах и ответах, календарь до 2022 г. – М.: Эксмо, 2014. – 416 с.
  12. И.В. Ильин, А.Д. Урсул. Глобальные исследования и эволюционный подход. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 568 с.
  13. И.В. Можайскова. Рыночные связи и денежные отношения в многовековых циклах Западной и русской цивилизаций. Ретроспектива. В 2 книгах. Книга 2. Рыночные связи и денежные отношения в многовековых циклах русской цивилизации. – М.: Международные отношения, 2014. – 408 с.
  14. И.В. Можайскова. Рыночные связи и денежные отношения в многовековых циклах Западной и Русской цивилизаций. Ретроспектива. В 2 книгах. Книга 1. Рыночные связи и деньги в многовековых циклах цивилизаций и их развитие в западном обществе. – М.: Экономическая летопись, 2013. – 584 с.
  15. П.В. Степанов, И.В. Степанова. Оценка качества и анализ воспитания в основной и средней школе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с.
  16. В.И. Курочкин, В.А. Санников. Теоретические основы и анализ гидродинамических исследований скважин. – М.: Институт компьютерных исследований, 2015. – 372 с.
  17. Скоробогатых И.И. под общ. ред., Ефимова Д.М. под общ. ред., Гринева О.О. и др. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (Бакалавриат). – М.: КноРус, 2019. – 576 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая работа
30 стр.
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая работа
49 стр.
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая работа
31 стр.
Рыночные исследования и анализ сбыта
Маркетинг
Курсовая работа
22 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Учет и анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия
Экономика предприятия
Аспекты маркетинговых и рыночных исследований промышленных рынков
Маркетинг
Учет и анализ денежных средств и финансовых потоков предприятия
Финансовый анализ
Анализ финансового состояния предприятие и анализ бухгалтерского баланса
Аудит
Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения
Стратегический менеджмент
Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Теоретические и организационные основы учета и анализа основных средств
Бухгалтерский учет
Анализ финансового состояния предприятие и анализ бухгалтерского баланса
Аудит
Учет и анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ксения
Сессия закончилась, все сдала без хвостов и без троек, большое спасибо за Вашу работу все просто отлично, как я уже говорила наша преподавательница очень строгая, столько работ завернула, а мне написала рецензию, что ей понравилось, еще раз большое спасибо.