Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятий

  1. А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.
  2. Акофф Р. Искусство решения проблем. М. - 1982.
  3. Васильева Е. П., Филиппов П. Н. Бизнес-план вашего предприятия. - Санкт-Петербург: Норма, 1994.
  4. Введение в рыночную экономику/А. Я. Лившиц, И. Н. Никулина, О. А. Груздева и др. - М.: Высшая школа, 1994.
  5. Венделин А. Подготовка и принятие маркетингового решения. М. - 1997.
  6. Герберт Н. Келон. Двенадцать условий успеха. Аксиомы бизнеса. - Минск: Парадокс, 1995.
  7. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
  8. Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
  9. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. М. 1997.
  10. Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк "Маркетинг: теория и практика", Москва, "Высшая школа", 1993.
  11. К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - М.: Республика, 1993.
  12. Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
  13. Кхол Й. Эффективность маркетинговых решений. - М. 1995.
  14. Липсиц И. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Дело, 1994.
  15. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
  16. М. Х. Мескон., М. Альберт., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М. 1992.
  17. Маркова В. Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование. - Новосибирск.: Экор, 1994.
  18. Менеджмент организации/ Румянцева В. П. и др. / М: ИНФРА-М, 1991.
  19. Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, "Высшая школа", 1991.
  20. Тихомиров Ю. А. Маркетинговое решение. - М. 1992.
  21. Трухаев Р. И. Модели принятия решений в условиях неопределенности. М. - 1992.
  22. Ф. Котлер. Основы маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
  23. Шиловский М. Е. Современный маркетинг, М., 1992.
  24. Э. А. Уткин. Управление фирмой. М. 1996.

Похожие книги

  1. Михаил Яненко und Марина Яненко. Маркетинг информационного общества:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  2. Вера Накарякова. Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 104 с.
  3. Карпова С.В. - Отв. ред. Инновационный маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 458 с.
  4. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 340 с.
  5. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.
  6. Инновационный маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 458 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинговая среда
Маркетинг
Курсовая работа
46 стр.
Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятий
Маркетинг
Курсовая работа
40 стр.
Маркетинговые коммуникации в сетевых магазинах
Маркетинг
Диплом
96 стр.
Товар в маркетинге
Маркетинг
Диплом
73 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Маркетинговые исследования потребителей
Маркетинг
Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли
Экономика предприятия
Роль банковского кредита в условиях рыночной экономики
Банковское и биржевое дело
Планирование финансово-экономической деятельности предприятия по производству новой продукции
Стратегический менеджмент
Технология и организация маркетинговых исследований
Маркетинг
Маркетинг в работе предприятий частнопредпринимательского сектора
Маркетинг
Маркетинговые исследования
Маркетинг
Маркетинговые исследования товара
Маркетинг
Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке
Маркетинг
Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис
Ваши консультации по рекламе понравились. Нужна еще одна контрольная.