Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Разработка программы стимулирования продаж

  1. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  4. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
  5. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  6. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  7. Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  8. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
  9. Питер Дойль. Маркетинг-менеджмент и стратегии., "Питер", 2003 г.
  10. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
  11. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
  12. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  13. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002.
  14. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
  15. Стратегия для России: повестка для президента. 2000.
  16. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
  17. Филип Котлер. Маркетинг. Менеджмент. "Питер", 2003 г.
  18. Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.

Похожие книги

  1. Родди Маллин, Джулиан Камминс. Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 352 с.
  2. Родди Маллин, Джулиан Камминс. Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 0 с.
  3. Управление розничным маркетингом. – М.: Инфра-М, 2005. – 572 с.
  4. Том Филтенштейн. Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов. – М.: Гребенников, 2006. – 356 с.
  5. Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 176 с.
  6. Н.Хилл, Дж. Брайерли, Р.Мак-Дуголл. Как измерить удовлетворенность клиентов. – М.: Инфра-М, 2005. – 176 с.
  7. С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, Т.В. Панкина, В.К. Крышталев. Методы стимулирования продаж в торговле. – М.: Форум, Инфра-М, 2012. – 304 с.
  8. О.А. Шальнова. Стимулирование продаж. Принципы, методы, оценка.Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 108 с.
  9. Г.Е. Гун. Разработка программ по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Методическое пособие. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 128 с.
  10. Константин Курпаяниди. Тенденции развития предпринимательства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 184 с.
  11. Константин Алтунин, Елена Толмачева und Михаил Соколов. Разработка программы расчета оптимальных параметров процесса резания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 88 с.
  12. Яна Андрианова und Алена Чупрякова. Разработка программы маркетинга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
  13. Зарина Бровкина und Татьяна Суханова. Методика разработки эффективной программы продвижения бренда. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 220 с.
  14. Алексей Малышев und Елена Маслинцина. Разработка программы стимулирования сбыта в розничной торговле. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  15. Яна Долгова und Илья Акифьев. Программа развития Event маркетинга как преимущество btl-агенства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
  16. Маркетинг для магистров. Учебник. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 368 с.
  17. С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина. Методы стимулирования продаж в торговле. Учебник. – М.: Форум,Инфра-М, 2017. – 304 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Значение маркетинг – плана в общей политике финансового оздоровления
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Разработка программы стимулирования продаж
Маркетинг
Курсовая работа
29 стр.
Разработка программы диверсификационной деятельности
Маркетинг
Диплом
147 стр.
Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций(на конкретном примере
Маркетинг
Дипломный проект
102 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Планирование маркетинга
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Маркетинг и его функции
Маркетинг
Терминологический словарь маркетинга
Маркетинг
Разработка программы стимулирования сбыта
Маркетинг
Маркетинг сбыта
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей, 01.06
Спасибо большое за оперативность! сегодня преподу все скинули. надеюсь его все устроит