- C. Nakata, K. Sivakumar. National Culture and New Product Development: An Integrative Review. Journal of Marketing, Vol. 60, 61-72. January 1996, pp.61-70.
- N. Adler. International Dimensions of Organizational Behavior. Belmont CA: Wadsworth Publishing, 1991.
- K. Azumi, F. Hull. Inventive Payoff from R&D in Japanese Industry: Convergence with the West? IEEE Transactions on Engineering Management, 37, February 1990, pp.3-9.
- G. Barczak, D. Wilemon. Successful New Product Team Leaders. Industrial Marketing Management, 21, February 1992, pp.61-68.
- K. Bentley. A Discussion of the Link Between One Organization's Style and Structure and Its Connection With Its Market. Journal of Product Innovation Management, 7, March 1990, pp.19-34.
- M. Bond. Chinese Values and the Search for Culture-Free Dimensions of Culture. Journal of Cross-Cultural Psychology, 18, June 1987, 2, p.64.
- Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - Москва: ИНФРА-М, 1998.- 47.
- Асаенок В. П., Менжерес В. Н., Сафьянов А. Н. Проблемы маркетинга и логистики на рынке ценных бумаг. - Саратов: Саратов. гос. техн. ун-т., 1999.- 154.
- Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
- Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
- Волгин В.В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
- Годовой отчет и отчет отдела маркетинга канадского отделения Colgate-Palmolive, 1986, 1987.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
- Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 1, С. 3-27.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.
- Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. "Психология бизнеса", Дмитрий+Пресс, 1998
- Завьялов П.С. Экспортная товарная политика предприятий // Маркетинг, №3, 1997, с. 17-19.
- Ильичева М.Ю. "Предприниматель без образования юридического лица", М.: Проспект, 2001.
- Конкурентоспособность продовольственных товаров. Чепурной И.П., "Маркетинг" - 2002, 120 стр.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Пер. с англ. - С-Пб.: Питер, 1998.
- Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издат. дом "Вильямс", 1999. - 1056 с.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Пер. с фр. - С-Пб.: Наука, 1996.
- Лапуста М.Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
- Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
- Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
- Мирзоев Р. Г., Минько Э. В., Дмитриев Н. Н. Управление маркетингом. - С.-Петербург: С.-Петербург. гос. акад. аэрокосм. приборостроения, 1997.- 143.
- Основы маркетинга. Басаков М.И.,Маркетинг - 2002, 336 стр.
- Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
- Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
- Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 1997.
- Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 1997.
- Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000a, 25, N 1, 12-16.
- Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
- Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
- Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
- Соловьев А.А., Кузнецова Г.А. "Предприниматель без образования юридического лица": издание восьмое, М.: ПРИОР, 2001.
- Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
Похожие книги - Т.Ляпина. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы. – М.: Альтерпресс, 2002. – 336 с.
- М.Р. Душкина. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 560 с.
- Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. Бренд. Боевая машина бизнеса. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 240 с.
- Управление розничным маркетингом. – М.: Инфра-М, 2005. – 572 с.
- Джеффри Фокс, Ричард Грегори. Конкурентные преимущества в денежном выражении. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 304 с.
- Дмитрий Шамин. Анализ рисков проекта с учетом диверсификации нефтегазового сектора РФ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 212 с.
- Людмила Кудрявцева. Товарная политика предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
- Зинаида Шуклина. Выбор и формирование стратегий маркетинга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 112 с.
- Н.В. Рычкова. Маркетинговые инновации. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 226 с.
- Джеффри Фокс. Конкурентные преимущества в денежном выражении. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 304 с.
- Александр Верещагин, Александр Стародубцев. Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля. – М.: ИГ "Весь", 2017. – 304 с.
- Александр Верещагин, Александр Стародубцев. Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля (комплект из 2 одинаковых книг). – М.: ИГ "Весь", 2017. – 608 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |