Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Пути совершенствования ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях

  1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. - М.; Юридическая литература. 1994. - 240 с. Часть вторая 1996 - 271 с.
  2. О свободе торговли. Указ Президента РФ от 29. 01. 1992 г. (Российская газета - 1992. - 1 февраля)
  3. О мерах по государственному регулированию и улучшению торгового обслуживания населения. Постановление от 12. 08. 1994 г. - № 38 -с. 3
  4. Защита прав потребителей в зеркале закона (сборник законодательных и нормативных актов). Выпуск 1. - Волгоград - 1994. - 239 с.
  5. Правила продажи отдельных видов товаров. Экономика и жизнь. - 1998 № 6- с. 5.
  6. Научная литература
  7. Балобанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М. Экономика. 1991. - 206 с.
  8. Быкова Е. В., Стоянова Е. С. Финансовое искусство коммерции. - М.; Перспектива, 1995 - 154 с.
  9. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. Минск. "Вышэйшая школа" 1998. - 176 с.
  10. Ворст. Й. Ревентлоу П. Экономика фирмы. М., "Высшая школа" 1994. - 215 с.
  11. Горин М. А. Технология розничной продажи товаров и обслуживание покупателей. Учебное пособие. М. Изд-во М. К. У. 1991. - 315 с.
  12. Картер Гарри. Эффективная реклама. М.; "Бизнес-Информ" 1998. - 243 с.
  13. Романов А. Н., Жуков Г. А. и др. Маркетинг. Учебник. - М.; "Банки и биржи" ЮНИТИ, 1996. - 558 с.
  14. Стив Миллер Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.; "Довгань" Издательский дом. 1998. - 112 с.
  15. Осинова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. М. "Банки и биржи" 1997. - 324 с.
  16. Памбухчиянц В. К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. М.; 1998. - 320 с.
  17. Панкратов Ф. Г. Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. Учебник для ВУЗов. - М. - ИВЦ "Маркетинг". 1994.- 220 с.
  18. Проблемы торговли; управление, маркетинг, финансовый анализ.; Сб научных трудов. / Под редакцией В. Ф. Егорова; Санкт-Петербургский торгово-экономический институт. /. - СПб, 1995. - 72 с.
  19. Попов И. В., Калюжинов С. В. Малый бизнес в России и за рубежом. - М.; Изд-во МГАЛ "Мир книг". 1994. - 84 с.
  20. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. Учебник. М.; Информ-центр. 1996. - 328 с.
  21. Правила торговли (составитель Сафонов М. Н.) М.; "Инфра -М" 1999 - 224 с.
  22. Ребекка Л. Морган. Искусство продавать: как стать профессионалом. Учебное пособие. М.; КОНСЭКО., 1994. - 146 с.
  23. Риски в современном бизнесе (под редакцией П. Г. Грабовой, С. Н. Петрова и др.) - М.; "Аланс"., 1994. - 200 с.
  24. Рынок. Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь (сост. Калашников В. И.; Под ред. Л. П. Дашкова). - М. - Информационно-внедренческий центр, "Маркетинг", 1994. - 219 с.
  25. Стив Миллер. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. (пер. С англ.) - М.; Издательский дом "Довгань", 1998. - 126 с.
  26. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.; Наука, 1994 - 592 с.
  27. Фатрел Ч. Основы торговли. - М.; Довгань, 1996. - 700 с.
  28. Шульц Д. Стратегические рекламные кампании. М.; Издательский дом "Довгань" 1999, - 241 с.
  29. Шук Р. Как стать профессиональным коммерсантом. Перевод с англ. - СпБ.; Питер. - Пресс. М. - Харьков- Минск. 1996. - 224 с.
  30. Эдвард Б. Как составить бизнес-план предпринимателя. (пер. С англ.) - М.; ИНФРА-М, 1998. - 160 с.
  31. Юкин В. Л. Годовая и квартальная отчетность (учебно-методическое пособие по составлению и анализу). - М. Изд-во "Дело и Сервис"., - 1998. - 175 с.

Похожие книги

  1. В.Д. Гончаров. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.
  2. И.Н. Панин, В.В. Ивлиев. Технология менеджмента промышленно-торгового предприятия. – М.: Гелиос АРВ, 2007. – 608 с.
  3. В.Н. Слиньков. Учимся торговать профессионально. – М.: КНТ, 2005. – 224 с.
  4. В.Я. Кожинов. Налоговый учет в торговле (+ CD-ROM). – М.: Деловой двор, 2009. – 424 с.
  5. Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич. Маркетинг торгового предприятия. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
  6. С.В. Золотова, Т.А. Мягких, Д.А. Сорокин. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 томах. Том 3. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
  7. З.В. Отскочная, Ю.А. Наплекова, И.И. Чуева, О.Н. Дегтярь. Организация и технология торговли. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
  8. В.Н. Кудрявцев. Свобода слова. – М.: Наука, 2006. – 200 с.
  9. О.В. Памбухчиянц. Технология розничной торговли. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 288 с.
  10. Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. Маркетинг розничного торгового предприятия. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 160 с.
  11. О.В. Чкалова. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 384 с.
  12. З.В. Отскочная, Ю.А. Наплекова, И.И. Чуева, О.Н. Дегтярь. Организация и технология торговли. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 192 с.
  13. З.В. Отскочная, Ю.А. Наплекова, И.И. Чуева, О.Н. Дягтярь. Организация и технология торговли. Учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 192 с.
  14. О.В. Кузнецова. Региональная политика России. 20 лет реформ и новые возможности. – М.: Либроком, 2015. – 392 с.
  15. В.П. Чеглов. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2015. – 288 с.
  16. В.А. Заморин. Русско-китайский тематический словарь-справочник в области торгово-экономического и военно-технического сотрудничества. – М.: ВКН, 2016. – 304 с.
  17. Карпова С.В., Мхитарян С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2017. – 404 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Пути совершенствования ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях
Маркетинг
Курсовая работа
42 стр.
Маркетинговые коммуникации в сетевых магазинах
Маркетинг
Диплом
96 стр.
Значение маркетинга в управлении фирмой на примере компании
Маркетинг
Диплом
87 стр.
Совершенствование системы коммуникаций в организации
Экономика предприятия
Диплом
119 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли
Экономика предприятия
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Бизнес - план торгового предприятия Кроу
Бизнес-планирование
Доходы торгового предприятия
Экономика предприятия
Ассортиментная политика торгового предприятия
Товароведение
Прибыль торговли в условиях рынка
Маркетинг
Бизнес-план в системе планирования предприятия
Бизнес-планирование
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Доходы предприятия
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана, 14.03
Спешу поделиться радостной новостью, научный руководитель одобрил работу. За что Вам огромное спасибо.