Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Повышение конкурентоспособности товарных услуг отечественных организаций

  1. Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
  2. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
  4. Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996. - 15 с.
  5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  6. Власьевич Ю. К. К созданию в России конкурентной среды. // РЭЖ. - 1994. - № 10. - с. 99-103.
  7. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1998.
  8. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
  9. Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. - Петерб. торг. - экон. ин-т. - СПб, 1996. - 62 с.
  10. Завьялов П. Проблема международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения. // Маркетинг. - 1996. - № 5. - с. 21-32.
  11. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
  12. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. - 1996. № 11. - с. 45-153.
  13. Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат - конверсия - рынок. - 1995. - вып. 1-2. - с. 3-6.
  14. Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. - 1997. - № 1. - с. 38-49.
  15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
  16. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг - 1996. - № 3. - с. 33-39.
  17. Моисеев Н. К., Аниськин Ю. П. Современное предприятие. Конкурентоспособность. Маркетинг. Обновление. - М.: Прогресс, 1993. - 286 с.
  18. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. Щеткина В. Д. - М.: Международные отношения, 1993. - 896 с.
  19. Селезнев А. Инфраструктура и конкурентоспособность продукции. // Экономист. - 1995. - № 2. - с. 9-18.
  20. Сухоруков А. Конкурентоспособность и государственная поддержка. // Экономист. - 1995. - № 6. с. 38-45.
  21. Тихонов Р. М. Конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Издательство стандартов, 1996. - 203 с.
  22. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1998.
  23. Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. - 1996. - № 7. - С. 86-89.
  24. Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.

Похожие книги

  1. И.В. Максимова. Маркетинг. – М.: Волгоградская академия государственной службы ВАГС, 2001. – 160 с.
  2. Юзеф Сала. Маркетинг в общественном питании. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 240 с.
  3. Прикладной маркетинг. – М.: Вышэйшая школа, 2007. – 432 с.
  4. Российская экономика. Пути повышения конкурентоспособности. – М.: Журналист, 2009. – 690 с.
  5. А.Ф. Барышев. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  6. Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. Экономика организации (предприятия). – М.: Дашков и Ко, 2013. – 292 с.
  7. В.П. Бычков. Организация предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 208 с.
  8. В.Б. Кондратьев. Отрасли и сектора глобальной экономики. Особенности и тенденции развития. – М.: Международные отношения, 2015. – 448 с.
  9. А.А. Галушкин, Д.Г. Коровяковский. Повышение конкурентоспособности предпринимательских организаций на основе совершенствования логистического процесса. – М.: Юстиция, 2016. – 296 с.
  10. Повышение качества туристских услуг Российской Федерации. – М.: Русайнс, 2016. – 176 с.
  11. В.П. Федько. Товарная политика организации. Стандарт третьего поколения. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 608 с.
  12. М.Ю. Горнштейн. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 404 с.
  13. А.М. Афонин, Е.Д. Ицаков. Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 200 с.
  14. Приказ Минтранса России от 29.04.2009 №68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2009 №14146). – М.: Моркнига, 2017. – 8 с.
  15. Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. – М.: , 2018. – 52 с.
  16. И.В. Захарова. Маркетинг образовательных организаций. – М.: КноРус, 2018. – 244 с.
  17. А.И. Романов, В.В. Кеворков. Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. – 394 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Повышение конкурентоспособности товарных услуг отечественных организаций
Маркетинг
Курсовая работа
27 стр.
Организация маркетинга на примере ресторана
Маркетинг
Диплом
204 стр.
Товар в системе маркетинга. Формирование товарной политики фирмы
Маркетинг
Диплом
52 стр.
Организация коммерческой работы в сетях
Экономика предприятия
Диплом
164 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Содержание и специфика банковского маркетинга
Маркетинг
Конкурентоспособность на всех этапах жизненного цикла товара
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Четыре основных этапа развития маркетинга
Маркетинг
Маркетинг в работе предприятий частнопредпринимательского сектора
Маркетинг
Маркетинг сбыта
Маркетинг
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Маркетинг в паевых инвестиционных фондах на примере италии
Маркетинг
Управление товарной политикой машиностроительного предприятия
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Inna
Огромное спасибо за диплом. Наталья, девушка для которой я заказывала диплом, защитилась на отлично. Она выражает огромную благодарность. Много-много раз спасибо.