Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинговая стратегия фирмы

  1. А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.
  2. Акофф. Планирование будущего корпорации. М. 1985.
  3. Грейсон, О'Дейл. Американский менеджмент на пороге ХХ века. М. 1991.
  4. Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк "Маркетинг: теория и практика", Москва, "Высшая школа", 1993.
  5. М. Х. Мескон., М. Альберт., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М. 1992.
  6. Менеджмент организации/ Румянцева В. П. и др. / М: ИНФРА-М, 1991- 457с.
  7. Мескон М. Х., М. Альберт "Основы менеджмента", Москва, "Высшая школа", 1988.
  8. Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности // Под редакцией П. М. Стуколова, Москва, "Высшая школа", 1986.
  9. Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, "Высшая школа", 1991.
  10. Шиловский М. Е. Современный маркетинг, М., 1992 г.

Похожие книги

  1. Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 160 с.
  2. Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 192 с.
  3. Джим Блайд. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?. – М.: Баланс-Клуб, 2004. – 368 с.
  4. Н.И. Гавриленко. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2007. – 320 с.
  5. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 756 с.
  6. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 656 с.
  7. Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. Маркетинг. – М.: Форум, 2012. – 320 с.
  8. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 672 с.
  9. Г.В. Попова. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 192 с.
  10. А.П. Панкрухин. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2011. – 656 с.
  11. Н.И. Гавриленко. Маркетинг. – М.: Академия, 2011. – 192 с.
  12. Н.Н. Павлова. Маркетинг в практике современной фирмы. – М.: Норма, 2008. – 370 с.
  13. А.П. Панкрухин. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.
  14. Н.И. Гавриленко. Маркетинг. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 192 с.
  15. Кристина Викторовна Чепелева. Основы маркетинговой деятельности:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  16. Зинаида Шуклина. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 264 с.
  17. Р.Б. Ноздрева. Маркетинг. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 448 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинговая стратегия фирмы
Маркетинг
Курсовая работа
31 стр.
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Развитие маркетинговой стратегии, формирование клиентской базы торговой компании
Маркетинг
Диплом
111 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Товары потребительского спроса и стратегия фирм, их производящих
Маркетинг
Маркетинговая стратегия коммерческих банков на примере Омскпромстройбанка
Маркетинг
Маркетинговая стратегия экономического вуза на рынке образовательных услуг.
Маркетинг
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Концептуальные основы стратегии позицирования на потребительском рынке продовольственных товаров
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Методические основы разработки стратегии маркетинга торговой фармацевтической фирмы в условиях неустойчивости конкурентных отношений
Маркетинг
Маркетинг - экономическая стратегия управления фирмой
Маркетинг
Разработка маркетинговых стратегий
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Любовь
Хочу поблагодарить Наталию Ерофееву за отличную работу. Несмотря на то, что мною не совсем правильно была поставлена задача по сопровождению курсовой работы, работа после вашего сопровождения выполнена отлично и в оговоренные сроки. Очень приятно, что есть такой сайт и продекларированные на нем условия не расходятся с реальным результатом. Сегодня это не так часто встречается. Большое спасибо Вам. Вы молодцы. Так держать.