Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Значение маркетинг - плана в общей политике финансового оздоровления

  1. Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусов Ю. В.
  2. Операция "Маркетинг". -М.: Международные отношения, 1976
  3. Ареенс К., Боби У., Современная реклама. М: Довгань, 1996
  4. Ведение в бизнес / Под. ред. В. И. Крупнова. -Изд. группа "Предприниматель", Москва-Минск, 1990
  5. Воробьёв А. К. Принципы маркетинга во внешнеэкономической деятельности. -М.: ВАВТ МВЭС РФ, 1992
  6. Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие. -М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996
  7. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. -М.: Финстатинформ, 1995
  8. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе / Пер. с польск. Н. В. Бабиной. -Минск: ООО "СЛК", 1996
  9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Меенко. -М.: Высш. шк., 1995
  10. Жизнин С. З. Азбука маркетинга. -М.: Новости, 1990
  11. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха. Маркетинг. -М.: Международные отношения, 1991
  12. Карпова Н. С. Что нужно знать о рынке, чтобы выйти на него. -М.: Россия Молодая, 1992
  13. Картер Г. Эффективная реклама. -М.: Прогресс, 1991
  14. Котлер Ф. Управление маркетингом / Пер. с англ. -М.: Экономика, 1980
  15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990
  16. Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. -М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
  17. Ковальков Ю. А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии маркетинга. -М.: Машиностроение, 1994
  18. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. -М.: АО "Финстатинформ", 1994
  19. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объединений. -М.: Внешторгиздат, 1989
  20. Манн И. Б. Система маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса и стимулирование продаж. -М.: ВАВТ МВЭС РФ, 1992
  21. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Карлюгов и др.; Под ред. А. Н. Романова. -М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1995
  22. Маркетинг / Под. ред. Д. И. Костюхина. -М.: Прогресс, 1997
  23. Маркетинг промышленных товаров / Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1978
  24. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. -М.: Право и закон, 1996
  25. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. -М.: Финансы и статистика, 1991
  26. Пелих А. С. Бизнес план или как организовать собственный бизнес. -М.: "Ось-89", 1996
  27. Ривз Р. Реальность в рекламе. -М.: Внешторгреклама, 1988
  28. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. -М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1994
  29. Салижманов И. К. Ценообразование. -М.: Финстатинформ, 1995
  30. Сендидж И., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. -М.: Прогресс, 1989
  31. Современный маркетинг / Под. Ред. В. Е. Хруцкого. -М.: Финансы и статистика, 1991
  32. Уткин Э. А. Цены, ценообразование, ценовая политика. -М.: Тандем, 1997
  33. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. -М.: Республика, 1995

Похожие книги

  1. Н.Н. Карзаева. Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 224 с.
  2. Под редакцией А.П. Зрелова. Налоговая политика в условиях международного финансового кризиса. – М.: ЭкООнис, 2010. – 256 с.
  3. Б.Н. Авдонин , А.М. Батьковский, М.А. Батьковский, И.В. Булава, К.Н. Мингалиев. Финансовое оздоровление и развитие предприятий радиоэлектронного комплекса в период посткризисного восстановления и модернизации российской экономики. – М.: Креативная экономика, 2011. – 472 с.
  4. Ю.В. Сапожникова. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей". – М.: Юстицинформ, 2009. – 128 с.
  5. И.В. Зеленева. Роль национального государства в мировой политике. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. – 104 с.
  6. В.Е. Чернявская, Е.Н. Молодыченко. История в дискурсе политики. Лингвистический образ "своих" и "чужих". – М.: Ленанд, 2014. – 200 с.
  7. В.В. Кузнецова. Политика финансовой стабильности. Международный опыт. – М.: Инфра-М, КУРС, 2015. – 224 с.
  8. Ананьева Е.В., Батюк В.И., Бра. Что есть что в мировой политике. Словарь-справочник. – М.: , 2016. – 368 с.
  9. В.В. Кузнецова. Политика финансовой стабильности. Международный опыт. – М.: Инфра-М, КУРС, 2016. – 224 с.
  10. В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов. Биология. Введение в общую биологию. 9 класс. Методическое пособие к учебнику В. В. Пасечника, А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, Г. Г. Швецова. – М.: ДРОФА, 2016. – 208 с.
  11. Особенности применения страховыми организациями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 44 с.
  12. В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов. Биология. Введение в общую биологию. 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику В. В. Пасечкина, А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, Г. Г. Швецова. – М.: ДРОФА, 2017. – 112 с.
  13. Н.В. Васильева. Публичные доходы в Российской Федерации. Финансово-правовой аспект. – М.: Норма, 2017. – 304 с.
  14. В.Е. Чернявская, Е.Н. Молодыченко. История в дискурсе политики. Лингвистический образ "своих" и "чужих". – М.: Ленанд, 2018. – 200 с.
  15. В.Е. Чернявская, Е.Н. Молодыченко. История в дискурсе политики. Лингвистический образ "своих" и "чужих". – М.: Ленанд, 2018. – 200 с.
  16. В.Ф. Пряхин. Россия в глобальной политике. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 426 с.
  17. В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов. Биология. 9 класс. Введение в общую биологию. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2019. – 112 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Задачи маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Значение маркетинг – плана в общей политике финансового оздоровления
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Финансовое оздоровление предприятий как процедура банкротства
Экономика предприятия
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегия финансового управления оборотным капиталом промышленных предприятий в условиях трансформационного спада
Экономика предприятия
Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент
Учет и анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия
Экономика предприятия
Формирование финансовых ресурсов предприятия
Экономика предприятия
Финансовое планирование
Финансовый менеджмент
Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Конъюнктура потребительского рынка России в первом и втором кварталах 1999 года
Политэкономия
Экономическое содержание и значение прибыли
Экономика и управление производством
Роль бизнес-плана в современных условиях
Бизнес-планирование
Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна (Москва),
Здравствуйте, Ирина. Задачки получила. Очень благодарна. Никто не хотел браться за расчёты. Вы меня выручили. Уже второй раз обращаюсь за помощью к Студенточке и очень довольна.