- Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусов Ю. В.
- Операция "Маркетинг". -М.: Международные отношения, 1976
- Ареенс К., Боби У., Современная реклама. М: Довгань, 1996
- Ведение в бизнес / Под. ред. В. И. Крупнова. -Изд. группа "Предприниматель", Москва-Минск, 1990
- Воробьёв А. К. Принципы маркетинга во внешнеэкономической деятельности. -М.: ВАВТ МВЭС РФ, 1992
- Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие. -М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996
- Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. -М.: Финстатинформ, 1995
- Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе / Пер. с польск. Н. В. Бабиной. -Минск: ООО "СЛК", 1996
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Меенко. -М.: Высш. шк., 1995
- Жизнин С. З. Азбука маркетинга. -М.: Новости, 1990
- Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха. Маркетинг. -М.: Международные отношения, 1991
- Карпова Н. С. Что нужно знать о рынке, чтобы выйти на него. -М.: Россия Молодая, 1992
- Картер Г. Эффективная реклама. -М.: Прогресс, 1991
- Котлер Ф. Управление маркетингом / Пер. с англ. -М.: Экономика, 1980
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990
- Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. -М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
- Ковальков Ю. А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии маркетинга. -М.: Машиностроение, 1994
- Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. -М.: АО "Финстатинформ", 1994
- Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объединений. -М.: Внешторгиздат, 1989
- Манн И. Б. Система маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса и стимулирование продаж. -М.: ВАВТ МВЭС РФ, 1992
- Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Карлюгов и др.; Под ред. А. Н. Романова. -М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1995
- Маркетинг / Под. ред. Д. И. Костюхина. -М.: Прогресс, 1997
- Маркетинг промышленных товаров / Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1978
- Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. -М.: Право и закон, 1996
- Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. -М.: Финансы и статистика, 1991
- Пелих А. С. Бизнес план или как организовать собственный бизнес. -М.: "Ось-89", 1996
- Ривз Р. Реальность в рекламе. -М.: Внешторгреклама, 1988
- Рожков И. Я. Международное рекламное дело. -М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1994
- Салижманов И. К. Ценообразование. -М.: Финстатинформ, 1995
- Сендидж И., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. -М.: Прогресс, 1989
- Современный маркетинг / Под. Ред. В. Е. Хруцкого. -М.: Финансы и статистика, 1991
- Уткин Э. А. Цены, ценообразование, ценовая политика. -М.: Тандем, 1997
- Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. -М.: Республика, 1995
Похожие книги - Н.Н. Карзаева. Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 224 с.
- Под редакцией А.П. Зрелова. Налоговая политика в условиях международного финансового кризиса. – М.: ЭкООнис, 2010. – 256 с.
- Б.Н. Авдонин , А.М. Батьковский, М.А. Батьковский, И.В. Булава, К.Н. Мингалиев. Финансовое оздоровление и развитие предприятий радиоэлектронного комплекса в период посткризисного восстановления и модернизации российской экономики. – М.: Креативная экономика, 2011. – 472 с.
- Ю.В. Сапожникова. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей". – М.: Юстицинформ, 2009. – 128 с.
- И.В. Зеленева. Роль национального государства в мировой политике. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. – 104 с.
- В.Е. Чернявская, Е.Н. Молодыченко. История в дискурсе политики. Лингвистический образ "своих" и "чужих". – М.: Ленанд, 2014. – 200 с.
- В.В. Кузнецова. Политика финансовой стабильности. Международный опыт. – М.: Инфра-М, КУРС, 2015. – 224 с.
- Ананьева Е.В., Батюк В.И., Бра. Что есть что в мировой политике. Словарь-справочник. – М.: , 2016. – 368 с.
- В.В. Кузнецова. Политика финансовой стабильности. Международный опыт. – М.: Инфра-М, КУРС, 2016. – 224 с.
- В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов. Биология. Введение в общую биологию. 9 класс. Методическое пособие к учебнику В. В. Пасечника, А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, Г. Г. Швецова. – М.: ДРОФА, 2016. – 208 с.
- Особенности применения страховыми организациями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 44 с.
- В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов. Биология. Введение в общую биологию. 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику В. В. Пасечкина, А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, Г. Г. Швецова. – М.: ДРОФА, 2017. – 112 с.
- Н.В. Васильева. Публичные доходы в Российской Федерации. Финансово-правовой аспект. – М.: Норма, 2017. – 304 с.
- В.Е. Чернявская, Е.Н. Молодыченко. История в дискурсе политики. Лингвистический образ "своих" и "чужих". – М.: Ленанд, 2018. – 200 с.
- В.Е. Чернявская, Е.Н. Молодыченко. История в дискурсе политики. Лингвистический образ "своих" и "чужих". – М.: Ленанд, 2018. – 200 с.
- В.Ф. Пряхин. Россия в глобальной политике. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 426 с.
- В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов. Биология. 9 класс. Введение в общую биологию. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2019. – 112 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |