- "Экономика торговли" под ред. Л. В. Бирюкова М Экономика 1990.
- А. К. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях" "Инфра -м" - 1996.
- А. М. Фридман, В. А. Курбетьев, А. С. Нешитой. Экономика и планирование кооперативной торговли. - М. - 1991.
- А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.
- Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. - 416 с.
- Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. -М: ИНФРА-М, 1997. - 256 с.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. - 1998.
- В. И. Иваницкий, Р. А. Максименко, Н. Н. Ушакова. Экономика торговли. - 1992.
- Гуменюк М. В результате позитив. Вы и Ваш магазин. №2. 1999. С. 22.
- Иванов К. Найдите своего покупателя. Вы и Ваш магазин. №2. 1999. С. 23
- Индустрия корпоративного знания. COMPUTERWORLD РОССИЯ, 23 февраля 1999. С. 28.
- Крюкова Е., Иванов С. Гадание на кофейном складе. (Кто составляет прогнозы продаж). КОМПАНИЯ. 24 мая 1999 №18 (66)
- Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД "МиМ", 1997. - 224 с.
- Лицом к покупателю. Вы и Ваш магазин. №4. 1999. С. 23.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
- О складском учете: законодательная база, инструкции и методические рекомендации. -М.: БУКВИЦА, 1997.
- Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.
- Панкратов Ф. Г., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. М. 1994.
- Шерр И. "Учение о торговле" М Перспектива 1993.
- Щур Д.Л. Договоры в торговле - М: Издательство Приор, 1997.
- Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. -М.: Издательство "Дело и Сервис", 1999.
- Эванс дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.
- Экономика торговли / Под. ред. Б. А. Соловьева. - М. - 1995.
- Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 1994. - 592 с.
Похожие книги - Н.А. Инькова. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. – М.: Омега-Л, 2008. – 192 с.
- О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 448 с.
- Л.В. Андреева, Л.К. Осика, В.В. Тубинис. Коммерческий учет электроэнергии на оптовом и розничном рынках. – М.: АВОК-ПРЕСС, 2010. – 388 с.
- Шаповалова ; Шаповалова. Организация И Технология Коммерческой Деятельности. – М.: , 2008. – 30 с.
- Г.Г. Иванов. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
- И.Ю. Коротких. Основы коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
- В.М. Филин, Т.В. Устименко, В.В. Бражников. Оценка качества зерна крупяных культур на малых предприятиях. – М.: ДеЛи принт, 2003. – 168 с.
- Ф.П. Половцева. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2009. – 248 с.
- Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 500 с.
- Г.Г. Иванов. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2010. – 272 с.
- Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. Организация и управление коммерческой деятельностью. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 688 с.
- О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 448 с.
- О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 468 с.
- Ф.П. Половцева. Коммерческая деятельность. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 224 с.
- Н.Ю. Круглова. Правовое регулирование коммерческой деятельности. Учебник. В 2 томах (комплект). – М.: Юрайт, 2014. – 746 с.
- Елена Семёнова. Методы оценки эффективности коммерческой деятельности предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
- Екатерина Григорян und Галия Пиканина. Коммерческая деятельность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 544 с.
Описание предмета: «Коммерческая деятельность»Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |