- "Правовые основы бухгалтерского учета и аудиторской деятельности", изд. Юрист, Москва 1999.
- А. К. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях" "Инфра -м" - 1996.
- А. М. Фридман, В. А. Курбетьев, А. С. Нешитой. Экономика и планирование кооперативной торговли. - М. - 1991.
- Бабченко Т. Н., Галанина Е. Н., Козлова Е. П., Парашутин Н. В. "Бухгалтерский учет", изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
- Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Балабанов И. Т. "Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта" изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
- Барр Р. "Политическая экономия", изд. Международные отношения 1995.
- Богомолов А. М., Голощапов Н. А. "Внутренний аудит. Организация и проведение", изд. Экзамен, Москва 1999.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. - 1999.
- В. И. Иваницкий, Р. А. Максименко, Н. Н. Ушакова Экономика торговли. - 1992.
- Герасименко Г. П., Маркарян Э. А. "Финансовый анализ", изд. "Приор" 1998.
- Гребнев А. И. Экономика торгового предприятия. Учебник. - М.: Экономика, 1997 г.
- Й. Ворст, П. Ревентлоу "Экономика фирмы" изд. "Высшая школа" 1993.
- Кожинов В. Я. "Бухгалтерский учет, прогнозирование финансового результата", изд. Экзамен, Москва 1999.
- Кондраков Н. П. "Бухгалтерский учет", изд. Инфра - М, Москва 2000.
- Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учеб. Для вузов. - 4-е изд., пераб. и доп. - Мн.: Выш. шк., 1995г.
- Одинец В. П. "Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз" С-П 1993.
- Панкратов Ф. Г., Пахбухчиянц В. К. "Коммерция и технология торговли" М. - 1994.
- Терехов А. А. "Аудит", изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
- Шеремет А. Д. "Методы финансового анализа", изд. Инфра - М, Москва 1995.
- Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. "Методика финансового анализа" Москва "Инфра-М" 1995.
- Шуляк П. Н. Ценообразование/ Учебно - практическое пособие. - М.: Изд-во "Информационно- практический центр "Маркетинг", 1999г.
- Экономика торговли / Под. ред. Б. А. Соловьева. - М. - 1995.
Похожие книги - В.А. Барановский. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 352 с.
- В.Д. Елхина, М.И. Ботов. Оборудование предприятий общественного питания. В 3 частях. Часть 1. Механическое оборудование. – М.: Академия, 2012. – 416 с.
- В.П. Кирпичников, М.И. Ботов. Оборудование предприятий общественного питания. В 3 частях. Часть 2. Тепловое оборудование. – М.: Академия, 2012. – 494 с.
- Л.А. Радченко. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с.
- В.П. Золин. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
- В.В. Усов. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Академия, 2012. – 432 с.
- В.И. Богушева. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с.
- В.П. Кирпичников, М.И. Ботов. Оборудование предприятий общественного питания. В 3 частях. Часть 2. Тепловое оборудование. – М.: Академия, 2010. – 496 с.
- Е.Б. Мрыхина. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: Форум, Инфра-М, 2007. – 176 с.
- В.В. Усов. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Academia, 2011. – 432 с.
- М.И. Ботов, В.Д. Елхина, В.П. Кирпичников. Оборудование предприятий общественного питания. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 416 с.
- О.В. Каурова, А.Н. Малолетко, О.С. Юманова. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия. Учебное пособие. – М.: , 2017. – 264 с.
- М.В. Каменева. Экономические и правовые основы производства на предприятиях общественного питания (ОП.04). Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 240 с.
- Е.Б. Мрыхина. Организация производства на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 176 с.
- Г.С. Сологубова. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 380 с.
- Батраева Э.А. Экономика предприятия общественного питания. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2017. – 390 с.
- Батраева Элина Александровна. Экономика предприятия общественного питания. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 390 с.
Описание предмета: «Коммерческая деятельность»Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |