- "Экономика торгового предприятия" под общ. Ред. Проф. А. И. Гребнева, М.: Экономика, 1997. - 238 с.
- А. К. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. - 1996.
- А. М. Фридман, В. А. Курбетьев, А. С. Нешитой. Экономика и планирование кооперативной торговли. - М. - 1991.
- А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.
- Акофф. Планирование будущего корпорации. М. 1985.
- Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа, изд. Финансы и статистика, Москва 1996.
- Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта изд. Финансы и статистика, Москва 1999.
- Бугаев Б. А. Экономика и организация торговли. Эра, 1994.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. - 1999.
- В. И. Иваницкий, Р. А. Максименко, Н. Н. Ушакова Экономика торговли. - 1992.
- Грейсон, О'Дейл. Американский менеджмент на пороге ХХ века. М. 1991.
- Даненбург В., Монкриф P., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Санкт-Петербург, 1993.
- Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк "Маркетинг: теория и практика", Москва, "Высшая школа", 1993.
- Кожинов В. Я. Бухгалтерский учет, прогнозирование финансового результата, изд. Экзамен, Москва 1999.
- Корсунский Р. Н., Павленко О. Х. Менеджмент. Инфра-М, 1995.
- М. Х. Мескон., М. Альберт., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М. 1992.
- Матвеев П. С. Анализ деятельности фирмы. Микро- и макрофакторы. Эра, 1996 г.
- Менеджмент организации/ Румянцева В. П. и др. / М: ИНФРА-М, 1991- 457с.
- Наумов Г. Г. Конкуренция в торговле. Век, 1995.
- Пилявина М. М. Малые предприятия торговой сферы. Труд, 1995.
- Солодов С. К. Организация оптовой торговли. Инфра-М, 1995.
- Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, "Высшая школа", 1991.
- Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина "Коммерческая деятельность", М.: Информационно-вычислительный центр "Маркетинг", 1998. - 328 с.
- Шеремет А. Д. Методы финансового анализа, изд. Инфра - М, Москва 1995.
- Шеремет А. Д. Экономический анализ в управлении производством 1994.
- Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. "Методика финансового анализа" Москва "Инфра-М" 1995.
- Шиловский М. Е. Современный маркетинг, М., 1992 г.
- Э. Мате, Д. Тиксье. Матетиально-техническое обеспечение деятельности предприятия. - Москва: Прогресс, 1994.
- Экономика торговли / Под. ред. Б. А. Соловьева. - М. - 1995.
- Экономика торгового предприятия под общ. Ред. Проф. А. И. Гребнева, М.: Экономика, 1997. - 238 с.
- Эрв Мате, Даниель Тиксье. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. Москва. Прогресс. 1993
- Ю. Тилькин А. 3. Анализ финансовой деятельности предприятия оптовой торговли. Финансы и статистика, 1995.
Похожие книги - В.Г. Каменская, И.Е. Мельникова. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
- И.Е. Митина. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / English Proverbs and Sayings and Their Russian Equivalents. – М.: КАРО, 2006. – 336 с.
- И.Е. Суриков. Проблемы раннего афинского законодательства. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 144 с.
- И.Е. Аничков. И. Е. Аничков. Труды по языкознанию. – М.: Наука, 1997. – 510 с.
- Т.Б. Березовская, И.Е. Соколова, Н.С. Соколова. Покупаем товары, оплачиваем услуги. Все о правах потребителя. – М.: Эксмо, 2009. – 224 с.
- И.Е. Баренбаум. Книжный Петербург. – М.: Книга, 1980. – 256 с.
- Н.И. Костомаров, И.Е. Забелин. Быт и нравы русского народа в XVI и XVII столетиях. – Смоленск: Русич, 2012. – 0 с.
- И.Е. Суриков. Проблемы раннего афинского законодательства. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 144 с.
- И.Е. Андреевский. О наместниках, воеводах и губернаторах. История государственного управления в России (IX-XIX вв.). – М.: Либроком, 2014. – 166 с.
- А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. Основы эффективного менеджмента. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 320 с.
- И.Е. Дронов. Император Александр III и его эпоха. – М.: Академический проект, 2016. – 656 с.
- И.Е. Дронов. Император Александр III и его эпоха. – М.: Академический проект, 2017. – 656 с.
- И.Е. Суриков. Сократ. – М.: Академический Проект, 2017. – 376 с.
- И.Е. Аничков. И. Е. Аничков. Труды по языкознанию. – СпБ.: Наука. Ленинградское отделение, 1997. – 510 с.
- И.Е. Забелин. Домашний быт русских цариц в XVI и XVII столетиях. – М.: Юрайт, 2017. – 208 с.
- И.Е. Домогацкая. 90 поурочных планов по предметам "Развитие музыкальных способностей и развитие речи". Для детей 3-5 лет. – М.: Классика-XXI, 2011. – 44 с.
- И.Е. Митина. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / English Proverbs and Sayings and Their Russian Equivalents. – М.: КАРО, 2009. – 336 с.
Описание предмета: «Коммерческая деятельность»Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |