- А. К. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях" "Инфра -м" - 1996.
- А. М. Фридман, В. А. Курбетьев, А. С. Нешитой. Экономика и планирование кооперативной торговли. - М. - 1991.
- А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.
- Баранова Л. Я. Личные потребности. - М. - 1985.
- Белоусов В. М. Формирование и роль потребностей. - М. - 1990.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. - 1998.
- В. И. Иваницкий, Р. А. Максименко, Н. Н. Ушакова Экономика торговли. - 1992.
- Гаджиев Г. Конституционные основы предпринимательства //Хозяйство и право, 1994, № 11.
- Деринг П. "Хотите стать коммерсантом?" М Экономика 1994.
- Иванова Р. К. Научно-техническая революция и ее влияние на изменение характера общественного труда. - М. - 1985.
- Иванчук Н. В. Потребности человеческой личности. - М. - 1986.
- Й. Ворст, П. Ревентлоу "Экономика фирмы" изд. "Высшая школа" 1993.
- Киперман Б. C., Сурганов Г. Я. "Популярный экономический словарь" М Экономика 1993
- Кэмпбелл Р. Макконелл, Стэнли Л. Брю "Экономикс" Таллинн 1993
- Л. И. Лопатников "Популярный экономико-математический словарь" М- 1990.
- Левин А. И., Якин А. П. Платежеспособный спрос населения. - М - 1988.
- Левин Б. М. Социально-экономические потребности: закономерности формирования и развития. - М. - 1992.
- Левин Б. М., Левин М. Б. Мнимые потребности. - М. - 1986.
- Михайлов Н. Н. Социализм и разумные потребности общества. - М. - 1982.
- Одинец В. П. "Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз" С-П 1993.
- Панкратов Ф. Г., Пахбухчиянц В. К. "Коммерция и технология торговли" М. - 1994.
- Радаев В. В. Распределительные отношения. - М. - 1990.
- Шерр И. "Учение о торговле" М Перспектива 1993.
- Экономика торговли / Под. ред. Б. А. Соловьева. - М. - 1995.
- Ю. А. Аванесов, А. Н. Клочко, Е. В. Васькин "Основы коммерции" М "Знание" 1995.
- Ялебанова Т. В. "Товарные рынки и прогнозирование спроса" торгово-промышленный еженедельник "Деловой визит" N 8-10 1995.
Похожие книги - Н.Л. Маренков. Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 360 с.
- Ф.П. Половцева. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2009. – 248 с.
- Э.В. Минько, А.Э. Минько. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 608 с.
- Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Инфра-М, 2012. – 336 с.
- М.Х. Вахаев. Теория и практика регулирования земельных отношений в условиях рынка. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2006. – 368 с.
- Н.В. Румянцев. Специальные административно-правовые режимы деятельности органов внутренних дел в современных условиях. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011. – 168 с.
- М.Х. Вахаев. Теория и практика регулирования земельных отношений в условиях рынка. – М.: Юридический центр, Юридический центр, 2006. – 368 с.
- Л.Е. Басовский. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Инфра-М, 2010. – 272 с.
- В.Н. Рычков, М.В. Мозговой. Англо-русский толковый словарь-справочник для пользователей ПК, ноутбуков, планшетных компьютеров и цифровой техники. – М.: Наука и техника, 2013. – 304 с.
- В.М. Рынков. Социальная политика антибольшевистских режимов на востоке России. Вторая половина 1918-1919 года. – М.: Новосибирск, 2008. – 440 с.
- В.Н. Рычков, М.В. Мозговой. Англо-русский толковый словарь-справочник для пользователей ПК, ноутбуков, планшетных компьютеров и цифровой техники. – М.: Наука и техника, 2013. – 304 с.
- Ф.П. Половцева. Коммерческая деятельность. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 224 с.
- Ирина Галанцева und Файруза Ахмедзянова. Управление рисками в условиях неопределенности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 132 с.
- Наталия Юргель. Этапы институционализации фирмы в условиях современной экономики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 76 с.
- Вахаев М.Х. Теория и практика регулирования земельных отношений в условиях рынка. Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Юридический Центр, 2015. – 410 с.
- В.Н. Домнин. Брендинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 412 с.
- А.М. Афонин, Е.Д. Ицаков. Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 200 с.
Описание предмета: «Коммерческая деятельность»Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |