Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Торговля предприятия, фирмы в условиях рынка

  1. А. К. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях" "Инфра -м" - 1996.
  2. А. М. Фридман, В. А. Курбетьев, А. С. Нешитой. Экономика и планирование кооперативной торговли. - М. - 1991.
  3. А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.
  4. Баранова Л. Я. Личные потребности. - М. - 1985.
  5. Белоусов В. М. Формирование и роль потребностей. - М. - 1990.
  6. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. - 1998.
  7. В. И. Иваницкий, Р. А. Максименко, Н. Н. Ушакова Экономика торговли. - 1992.
  8. Гаджиев Г. Конституционные основы предпринимательства //Хозяйство и право, 1994, № 11.
  9. Деринг П. "Хотите стать коммерсантом?" М Экономика 1994.
  10. Иванова Р. К. Научно-техническая революция и ее влияние на изменение характера общественного труда. - М. - 1985.
  11. Иванчук Н. В. Потребности человеческой личности. - М. - 1986.
  12. Й. Ворст, П. Ревентлоу "Экономика фирмы" изд. "Высшая школа" 1993.
  13. Киперман Б. C., Сурганов Г. Я. "Популярный экономический словарь" М Экономика 1993
  14. Кэмпбелл Р. Макконелл, Стэнли Л. Брю "Экономикс" Таллинн 1993
  15. Л. И. Лопатников "Популярный экономико-математический словарь" М- 1990.
  16. Левин А. И., Якин А. П. Платежеспособный спрос населения. - М - 1988.
  17. Левин Б. М. Социально-экономические потребности: закономерности формирования и развития. - М. - 1992.
  18. Левин Б. М., Левин М. Б. Мнимые потребности. - М. - 1986.
  19. Михайлов Н. Н. Социализм и разумные потребности общества. - М. - 1982.
  20. Одинец В. П. "Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз" С-П 1993.
  21. Панкратов Ф. Г., Пахбухчиянц В. К. "Коммерция и технология торговли" М. - 1994.
  22. Радаев В. В. Распределительные отношения. - М. - 1990.
  23. Шерр И. "Учение о торговле" М Перспектива 1993.
  24. Экономика торговли / Под. ред. Б. А. Соловьева. - М. - 1995.
  25. Ю. А. Аванесов, А. Н. Клочко, Е. В. Васькин "Основы коммерции" М "Знание" 1995.
  26. Ялебанова Т. В. "Товарные рынки и прогнозирование спроса" торгово-промышленный еженедельник "Деловой визит" N 8-10 1995.

Похожие книги

  1. Н.Л. Маренков. Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 360 с.
  2. Ф.П. Половцева. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2009. – 248 с.
  3. Э.В. Минько, А.Э. Минько. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 608 с.
  4. Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Инфра-М, 2012. – 336 с.
  5. М.Х. Вахаев. Теория и практика регулирования земельных отношений в условиях рынка. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2006. – 368 с.
  6. Н.В. Румянцев. Специальные административно-правовые режимы деятельности органов внутренних дел в современных условиях. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011. – 168 с.
  7. М.Х. Вахаев. Теория и практика регулирования земельных отношений в условиях рынка. – М.: Юридический центр, Юридический центр, 2006. – 368 с.
  8. Л.Е. Басовский. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Инфра-М, 2010. – 272 с.
  9. В.Н. Рычков, М.В. Мозговой. Англо-русский толковый словарь-справочник для пользователей ПК, ноутбуков, планшетных компьютеров и цифровой техники. – М.: Наука и техника, 2013. – 304 с.
  10. В.М. Рынков. Социальная политика антибольшевистских режимов на востоке России. Вторая половина 1918-1919 года. – М.: Новосибирск, 2008. – 440 с.
  11. В.Н. Рычков, М.В. Мозговой. Англо-русский толковый словарь-справочник для пользователей ПК, ноутбуков, планшетных компьютеров и цифровой техники. – М.: Наука и техника, 2013. – 304 с.
  12. Ф.П. Половцева. Коммерческая деятельность. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 224 с.
  13. Ирина Галанцева und Файруза Ахмедзянова. Управление рисками в условиях неопределенности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 132 с.
  14. Наталия Юргель. Этапы институционализации фирмы в условиях современной экономики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 76 с.
  15. Вахаев М.Х. Теория и практика регулирования земельных отношений в условиях рынка. Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Юридический Центр, 2015. – 410 с.
  16. В.Н. Домнин. Брендинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 412 с.
  17. А.М. Афонин, Е.Д. Ицаков. Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 200 с.


Описание предмета: «Коммерческая деятельность»

Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.

Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг, законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.

Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг», «Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.

Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен знать: место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике; основы коммерческого делопроизводства и делового протокола; классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения; иметь представление: об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур; об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг; о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг; уметь: организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности; работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией; выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Материально-техническая база оптовых предприятий и пути повышения эффективности ее использования
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
38 стр.
Торговля предприятия, фирмы в условиях рынка
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
27 стр.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
148 стр.
Анализ финансового состояния и разработка мероприятий по совершенствованию хозяйственной деятельности
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
78 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Кредитная политика государства и механизм ее реализации в условиях рынка
Государственное регулирование
Стратегия финансового управления оборотным капиталом промышленных предприятий в условиях трансформационного спада
Экономика предприятия
Организация коммерческой деятельности на оптовой фирме
Предпринимательство
Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли
Экономика предприятия
Коммерческая деятельность в рыночной экономике
Коммерческое право
Поведение фирмы в условиях чистой монополии
Экономика предприятия
Прибыль торговли в условиях рынка
Маркетинг
Финансовый результат и его роль в производственно-коммерческой деятельности организации
Финансовый анализ
Современные методы совершенствования коммерческой деятельности фармацевтического предприятия
Коммерческая деятельность
Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Ну все защитила диплом после вашего сопровождения на хорошо. Может вам это и не интересно, но решила написать на всякий случай))