- А. К. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. - 1996.
- А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, М., "Международные отношения", 1993.
- Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П., Парашутин Н.В. "Бухгалтерский учет", изд. "Финансы и статистика", М. 1999.
- Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта изд. Финансы и статистика, М. 1999.
- Барр Р. "Политическая экономия", изд. Международные отношения 1995.
- Богомолов А.М., Голощапов Н.А. "Внутренний аудит. Организация и проведение", изд. Экзамен, М. 2000.
- Бугаев Б.А. Экономика и организация торговли. Эра, 1994.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. - 1999.
- Герасименко Г.П., Маркарян Э.А. "Финансовый анализ", изд. "Приор" 1998.
- Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. - М.: Экономика, 1997.
- Кожинов В.Я. "Бухгалтерский учет, прогнозирование финансового результата", изд. Экзамен, М.. 2000.
- Кондраков Н.П. "Бухгалтерский учет", изд. Инфра - М, М. 2000.
- Корсунский Р.Н., Павленко О.Х. Менеджмент. Инфра-М, 1995.
- Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учеб. Для вузов. - 4-е изд., пераб. и доп. - Мн.:Выш. шк.,1995.
- Матвеев П.С. Анализ деятельности фирмы. Микро- и макрофакторы. Эра, 1996.
- Пилявина М.М. Малые предприятия торговой сферы. Труд, 1995.
- Солодов С.К. Организация оптовой торговли. Инфра-М, 1995.
- Терехов А.А. "Аудит", изд. "Финансы и статистика", М. 1999.
- Шеремет А. Д. Экономический анализ в управлении производством 1994.
- Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. "Методика финансового анализа" М. "Инфра-М" 1995.
- Шеремет А.Д. "Методы финансового анализа", изд. Инфра - М, М. 1995.
- Шуляк П.Н. Ценообразование/ Учебно - практическое пособие. - М.: Изд-во "Информационно- практический центр "Маркетинг",1999.
- Экономика торговли / Под. ред. Б. А. Соловьева. - М. - 1995.
- Экономика торгового предприятия под общ. Ред. Проф. А.И. Гребнева, М.: Экономика, 1997.
- Ю.Тилькин А.3. Анализ финансовой деятельности предприятия оптовой торговли. Финансы и статистика, 1995.
Похожие книги - А.Е. Арменский, С.Э. Кочубей, В.В. Устюгов. Экономика устойчивого развития. Прорывные идеи и технологии. – М.: Социальный проект, 2009. – 424 с.
- А.Я. Кибанов, И.Е. Ворожейкин, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. Конфликтология. – М.: Инфра-М, 2009. – 304 с.
- А.Е. Суглобов, Б.Т. Жарылгасова, В.Ю. Савин. Бухгалтерский учет и аудит. – М.: Титан эффект, 2012. – 520 с.
- С.Е. Банков, А.А. Курушин, В.Д. Разевиг. Анализ и оптимизация трехмерных СВЧ структур с помощью HFSS. – М.: Солон-Пресс, 2005. – 216 с.
- В.А. Дубовик, С.И. Выговский, Е.В. Базилевич, Г.А. Емельянов. Частотное телеграфирование. – М.: Государственное издательство литературы по вопросам связи и радио, 1962. – 350 с.
- В.С. Калисский, А.И. Манзон, Г.Е. Нагула. Автомобиль категории С: Учебник водителя. – М.: Транспорт, 1985. – 336 с.
- В.Н. Флоровская, Ю.И. Пиковский, М.Е. Раменская. Предбиологическая эволюция углеродистых веществ на ранней Земле. Геологический аспект. – М.: Либроком, 2012. – 224 с.
- Г.Е. Труфанов, Н.Ю. Кузнецова, В.В. Рязанов, С.Д. Рудь, В.Н. Малаховский. Рентгеновская компьютерная томография в диагностике хронической обструктивной болезни легких. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2009. – 120 с.
- А.Я. Кибанов, И.Е. Ворожейкин, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. Конфликтология. – М.: Инфра-М, 2012. – 304 с.
- В.Е. Привалов, А.Э. Фотиади, В.Г. Шеманин. Лазеры и экологический мониторинг атмосферы. – СПб.: Лань, 2013. – 288 с.
- И.Е. Мизиковский, А.Н. Милосердова, В.Н. Ясенев. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Инфра-М, 2012. – 110 с.
- В.П. Ступницкий, О.И. Щербакова, В.Е. Степанов. Психология. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 520 с.
- И.Е. Мизиковский, А.Н. Милосердова, В.Н. Ясенев. Управленческий учет и защита учетной информации. Тесты. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2014. – 112 с.
- Е.Е. Ермолаев, П.А. Журавлев, В.М. Симанович. Особенности определения затрат в локальных сметных расчетах (сметах). Практическое пособие. – М.: Стройинформиздат, 2015. – 288 с.
- В.Н. Флоровская , Ю.И. Пиковский,М.Е. Раменская. Предбиологическая эволюция углеродистых веществ на ранней Земле. Геологический аспект. – М.: Editorial URSS, 2018. – 224 с.
- Е.Полякова,Т.Найдина,Л.В. Политова. Живой русский. Выпуск 1. Слушаем и понимаем бытовые разговоры и объявления. – М.: Златоуст, 2018. – 52 с.
- Е.М. Галкина-Федорук, К.В. Горшкова , Н.М. Шанский. Современный русский язык. Синтаксис. – М.: Либроком, 2019. – с.
Описание предмета: «Коммерческая деятельность»Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |