- "Искусство продавать: как стать профессионалом" учебное пособие М КОНСЭКО 1994.
- "Курс экономической теории" под ред. М. Н. Чепуршина М. - 1993.
- "Основы предпринимательского дела" под ред. Осипова Ю. М. М. - 1992.
- "Экономика торговли" под ред. Л. В. Бирюкова М Экономика 1990.
- . Ю. А. Аванесов, А. Н. Клочко, Е. В. Васькин "Основы коммерции" М "Знание" 1995.
- Ялебанова Т. В. "Товарные рынки и прогнозирование спроса" торгово-промышленный еженедельник "Деловой визит" N 8-10 1995.
- 3. Деринг П. "Хотите стать коммерсантом?" М Экономика 1994.
- А. М. Фридман, В. А. Курбетьев, А. С. Нешитой. Экономика и планирование кооперативной торговли. - М. - 1991.
- Белоусов В. М. Формирование и роль потребностей. - М. - 1990.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. - 1998.
- В. И. Иваницкий, Р. А. Максименко, Н. Н. Ушакова Экономика торговли. - 1992.
- Гаджиев Г. Конституционные основы предпринимательства //Хозяйство и право, 1994, № 11.
- Иванова Р. К. Научно-техническая революция и ее влияние на изменение характера общественного труда. - М. - 1985.
- Иванчук Н. В. Потребности человеческой личности. - М. - 1986.
- Киперман Б. C., Сурганов Г. Я. "Популярный экономический словарь" М Экономика 1993
- Кэмпбелл Р. Макконелл, Стэнли Л. Брю "Экономикс" Таллинн 1993
- Л. И. Лопатников "Популярный экономико-математический словарь" М- 1990.
- Одинец В. П. "Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз" С-П 1993.
- Панкратов Ф. Г., Пахбухчиянц В. К. "Коммерция и технология торговли" М. - 1994.
- Шерр И. "Учение о торговле" М Перспектива 1993.
- Экономика торговли / Под. ред. Б. А. Соловьева. - М. - 1995. Баранова Л. Я. Личные потребности. - М. - 1985.
Похожие книги - Д.Кардава. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – М.: PROMIS International, 2002. – 304 с.
- О.В. Борисова. Ценообразование в коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
- Р.И. Бунеева. Коммерческая деятельность. Организация и управление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 368 с.
- Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 500 с.
- И.М. Лифиц. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия. – М.: Юрайт, Юрайт, 2010. – 320 с.
- И.М. Лифиц. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия. – М.: Юрайт, 2012. – 400 с.
- Р.И. Бунеева. Коммерческая деятельность. Организация и управление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 352 с.
- Бунеева. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление. – М.: , 2012. – 320 с.
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (комплект из 2 книг). – М.: "Центральная" Типо-литография М. Я. Минкова, 1907. – 370 с.
- Р.А. Будагов. Человек и его язык. – М.: Издательство МГУ, 1976. – 430 с.
- С.Н. Ушаков. Поливиниловый спирт и его производные (комплект из 2 книг). – М.: Академия наук СССР, 1960. – 866 с.
- Фридрих Ницше. Странник и его тень. – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2011. – 224 с.
- Зигмунд Фрейд. Остроумие и его отношение к бессознательному. – М.: АСТ, 1997. – 320 с.
- А.А., А.А. и А.А. Пионтковские. Смертная казнь в Европе. Учение Гегеля о праве и государстве и его уголовно-правовая теория. Публицистика на уголовно-политические темы. – М.: Зерцало, 2013. – 544 с.
- И.М. Лифиц. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 412 с.
- Лифиц И.М., Жукова Ф.А., Николаева М.А. Товарорведение продовольственных и непродовольственных товаров. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 123 с.
- Особенности применения страховыми организациями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 44 с.
Описание предмета: «Коммерческая деятельность»Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |