- Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена, 1999.
- Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика, 1990.
- Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.
- Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Бугаев Б. А. Экономика и организация торговли. - М.: Эра, 1994.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: МГУ, 1995.
- Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1999.
- Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. - М.: Экономика, 1999.
- Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука, 1998.
- Иваницкий В. И., Максименко Р. А., Ушакова Н. Н. Экономика торговли. - М.: Финансы и статистика, 1996.
- Кожинов В. Я. Бухгалтерский учет, прогнозирование финансового результата. - М.: Экзамен, 1999.
- Корсунский Р. Н., Павленко О. Х. Менеджмент. - М.: Инфра, 1995.
- Матвеев П. С. Анализ деятельности фирмы. Микро- и макрофакторы. - М.: Эра, 1996.
- Мате Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. - М.: Прогресс, 1994.
- Менеджмент организации/ Под ред. Румянцевой В. П. и др. - М.: Инфра, 1997.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
- Наумов Г. Г. Конкуренция в торговле. - М.: Век, 1995.
- Тейлор. Основы научного менеджмента. - М.: Высшая школа, 1994.
- Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 1998.
- Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива, 1999.
- Фридман А. М., Курбетьев В. А., Нешитой А. С. Экономика и планирование кооперативной торговли. - М.: Финансы и статистика, 1993.
- Хоскинг А. Курс предпринимательства /Под. ред. Рыбалкина В. - М.: Международные отношения, 1993.
- Шеремет А. Д. Методы финансового анализа. - М.: Финансы и статистика, 1995.
- Шеремет А. Д. Экономический анализ в управлении производством. - М.: Финансы и статистика, 1994.
- Шишкин А. К., Вартанян С. С., Микрюков В. А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. - М.: Финансы и статистика, 1996.
- Экономика торговли / Под ред. Соловьева Б. А. - М.: Финансы и статистика, 1995.
- Экономика торгового предприятия / Под ред. Гребнева А. И. - М.: Экономика, 1997.
Похожие книги - Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте. ПОТ РМ-012-2000. – М.: ДЕАН, 2001. – 144 с.
- Л.Д. Подлипаев. Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – 264 с.
- Валентин Красник. Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте в вопросах и ответах. – М.: НЦ ЭНАС, 2008. – 0 с.
- Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич. Маркетинг торгового предприятия. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
- Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 500 с.
- Регламент Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Феднрации. – М.: Инфотропик Медиа, 2012. – 308 с.
- Е.Я. Тарасов. Сезонные работы на пасеке. Календарь пчеловода. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 64 с.
- В.Э. Парунакян. Комплексная механизация путевых работ на карьерах. – М.: Недра, 1983. – 200 с.
- Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте. – М.: НЦ ЭНАС, 2009. – 120 с.
- Л.Д. Подлипаев. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – 264 с.
- Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. Маркетинг розничного торгового предприятия. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 160 с.
- М.А. Морозова. Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 192 с.
- Е.Я. Тарасов. Сезонные работы на пасеке. Календарь пчеловода. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 64 с.
- П.М. Скворцов. Концепция фенологической работы на ступени начального общего образования. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2014. – 120 с.
- Ю.М. Михайлов. Охрана труда при работах на высоте. – М.: Альфа-Пресс, 2015. – 168 с.
- Егор Лыков. Фундаментальные аспекты работы железнодорожного предприятия в XXI веке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 144 с.
- В.П. Чеглов. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2015. – 288 с.
Описание предмета: «Коммерческая деятельность»Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |