- Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
- Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1990.
- Баканов М. И., Шеремет А. Д. "Теория экономического анализа", изд. "Финансы и статистика", Москва 1996.
- Балабанов И. Т. "Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта" изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
- Барр Р. "Политическая экономия", изд. Международные отношения 1995.
- Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1999.
- Герасименко Г. П., Маркарян Э. А. "Финансовый анализ", изд. "Приор" 1997.
- Голубева С. Менеджмент сбыта (опыт Германии), РЭФ, 1994. № 9
- Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.
- Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
- Крестов И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 1994.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1996.
- Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1996.
- Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995.
- Шеремет А.Д. Методы финансового анализа", изд. Инфра - М, Москва 1995.
- Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 1996. - С. 235-268.
Похожие книги - Коммерческое право. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2002. – 464 с.
- О.А. Беляева. Коммерческое право России. Курс лекций. – М.: Юстицинформ, 2008. – 192 с.
- Т.Н. Оканова. Налогообложение коммерческой деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 288 с.
- С.В. Запечников. Криптографические протоколы и их применение в финансовой и коммерческой деятельности. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 320 с.
- Е.В. Трунина, Ю.В. Федасова. Коммерческое право. – М.: Высшее образование, 2009. – 406 с.
- О.А. Беляева. Коммерческое право России. Курс лекций. – М.: Юстицинформ, 2009. – 192 с.
- Коммерческое право. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 504 с.
- А.А. Шутилков. Коммерческое право. – М.: Человек, 2010. – 32 с.
- А.Н. Толкачев. Коммерческое право. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 360 с.
- М.Н. Григорьев, С.А. Уваров, В.В. Ткач. Коммерческая логистика. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2012. – 490 с.
- Российский ежегодник предпринимательского (коммерческого) права, №1, 2007. – М.: Юридическая Книга, 2008. – 552 с.
- С.Н. Колесников. Планирование деятельности производственного предприятия. От промфинтехпланирования к МRP II и дальше. – М.: 1С-Паблишинг, 2007. – 384 с.
- М.Ю. Тихомиров, О.М. Оглоблина. Договоры в коммерческой деятельности. – М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2012. – 320 с.
- Екатерина Григорян und Галия Пиканина. Коммерческая деятельность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 544 с.
- Коммерческая деятельность в спорте. Примеры из международной практики. – М.: Национальное образование, 2016. – 512 с.
- Ю.К. Баженов, А.Ю. Баженов. Коммерческая деятельность. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 286 с.
- Д.И. Валигурский. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2018. – 300 с.
Описание предмета: «Коммерческая деятельность»Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |