- "Правовые основы бухгалтерского учета и аудиторской деятельности", изд. Юрист, Москва 1999.
- Бабченко Т. Н., Галанина Е. Н., Козлова Е. П., Парашутин Н. В. "Бухгалтерский учет", изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
- Багиев Г. Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
- Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
- Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1990.
- Баканов М. И., Шеремет А. Д. "Теория экономического анализа", изд. "Финансы и статистика", Москва 1996.
- Балабанов И. Т. "Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта" изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
- Барр Р. "Политическая экономия", изд. Международные отношения 1995.
- Богомолов А. М., Голощапов Н. А. "Внутренний аудит. Организация и проведение", изд. Экзамен, Москва 1999.
- Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1999.
- Герасименко Г. П., Маркарян Э. А. "Финансовый анализ", изд. "Приор" 1997.
- Голубева С. Менеджмент сбыта (опыт Германии), РЭФ, 1994. № 9
- Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.
- Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996.
- Кожинов В. Я. "Бухгалтерский учет, прогнозирование финансового результата", изд. Экзамен, Москва 1999.
- Кондраков Н. П. "Бухгалтерский учет", изд. Инфра - М, Москва 1999.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
- Крестов И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 1994.
- Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
- Мавричева Н. Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования - 1996. - № 1. - С. 45-49.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1996.
- Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1996.
- Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит. // Маркетинг - 1997. - № 2. - С. 43-52.
- Прочный фундамент потребительской пирамиды: Многоуровневая торговля // Коммерсант?. - 1996. - № 18. - С. 56-57.
- Справочник предпринимателя. - М.: Наука, 1994.
- Терехов А. А. "Аудит", изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
- Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995.
- Шеремет А. Д. "Методы финансового анализа", изд. Инфра - М, Москва 1995.
- Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 1996. - С. 235-268.
Похожие книги - Н.Г. Петрова, Н.И. Вишняков, Е.Н. Пенюгина, И.В. Додонова. Менеджмент в здравоохранении. – М.: МЕДпресс-информ, 2009. – 256 с.
- В.И. Башмаков, Е.В. Тихонова. Управление социальным развитием персонала. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
- Н.П. Дробышевский, В.И. Гарост, Е.А. Головкова. Учет, анализ и аудит инвестиций. – М.: Дикта, Мисанта, 2012. – 168 с.
- Н.И. Недошивина, Е.П. Сухарева. Психология продаж. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 224 с.
- С.И. Полякова, Е.В. Старовойтова. Бухгалтерский учет. – М.: Эксмо, 2010. – 416 с.
- В.И. Сетков, Е.П. Сербин. Строительство. Введение в специальность. – М.: Академия, 2011. – 192 с.
- М.И. Левин, Е.А. Левина, Е.В. Покатович. Лекции по экономике коррупции. – М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2011. – 360 с.
- Кузьмин Е.И.; Плыс Е.В.; Кисловская Г.А. ; Чаднова И.В. Многоязычие В России: Региональные Аспекты. – М.: , 2008. – 137 с.
- В.И. Теличенко, Е.А. Король, П.Б. Каган, Е.Н. Куликова. Системотехника управления целевыми строительными программами. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2010. – 224 с.
- Е.В. Касевич, Е.И. Левина, Е.А. Первышов, Д.А. Смирнов, И.А. Сушко. Правовые основы регулирования банковской деятельности в РФ. Курс лекций. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 160 с.
- Л.И. Коротеева, Е.Ю. Коротеева. Технология и оборудование для получения волокон и нитей специального назначения. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 288 с.
- Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. – М.: КноРус, 2007. – 248 с.
- Качкова О.Е. , Кришталева Т.И. , Ларионова Е.И. , Супроткина В.И. , Тафинцева В.Н. , Исмайлов А.В. , Святковская Е.Ю. , Капимуллина Д.Р. Организация учета и внутреннего контроля в государственных (муниципальных) учреждениях. – М.: КноРус, 2017. – 256 с.
- В.И. Сивоглазов, Е.В. Саплина, А.И. Саплин. Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь. – М.: ДРОФА, 2017. – 64 с.
- П.В. Иванов, Н.И. Турянская, Е.А. Носкова. Менеджмент. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 334 с.
- В.И. Акопов,Е.Н. Маслов. Новые страдания Гиппократа. – М.: Мини-Тайп, 2017. – 80 с.
- В.Д. Богданов, В.И. Карпенко, Е.Г. Норинов. Водные биологические ресурсы Камчатки. Биология, способы добычи, переработка. – М.: Новая книга, 2005. – 264 с.
Описание предмета: «Коммерческая деятельность»Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |