- "Правовые основы бухгалтерского учета и аудиторской деятельности", изд. Юрист, Москва 1999.
- Бабченко Т. Н., Галанина Е. Н., Козлова Е. П., Парашутин Н. В. "Бухгалтерский учет", изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
- Багиев Г. Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
- Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
- Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1990.
- Баканов М. И., Шеремет А. Д. "Теория экономического анализа", изд. "Финансы и статистика", Москва 1996.
- Балабанов И. Т. "Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта" изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
- Барр Р. "Политическая экономия", изд. Международные отношения 1995.
- Богомолов А. М., Голощапов Н. А. "Внутренний аудит. Организация и проведение", изд. Экзамен, Москва 1999.
- Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1999.
- Герасименко Г. П., Маркарян Э. А. "Финансовый анализ", изд. "Приор" 1997.
- Голубева С. Менеджмент сбыта (опыт Германии), РЭФ, 1994. № 9
- Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.
- Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996.
- Кожинов В. Я. "Бухгалтерский учет, прогнозирование финансового результата", изд. Экзамен, Москва 1999.
- Кондраков Н. П. "Бухгалтерский учет", изд. Инфра - М, Москва 1999.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
- Крестов И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 1994.
- Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
- Мавричева Н. Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования - 1996. - № 1. - С. 45-49.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1996.
- Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1996.
- Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит. // Маркетинг - 1997. - № 2. - С. 43-52.
- Прочный фундамент потребительской пирамиды: Многоуровневая торговля // Коммерсант?. - 1996. - № 18. - С. 56-57.
- Справочник предпринимателя. - М.: Наука, 1994.
- Терехов А. А. "Аудит", изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
- Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995.
- Шеремет А. Д. "Методы финансового анализа", изд. Инфра - М, Москва 1995.
- Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 1996. - С. 235-268.
Похожие книги - Крис Дж. Барлтроп, Диана МакНотон. Организация работы в банках. Том 2. Интерпретирование финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 240 с.
- Р.Г. Каспина, Л.А. Плотникова. Бухгалтерский учет, аудит и анализ внешнеэкономической деятельности организаций. – М.: Рид Групп, 2012. – 608 с.
- Л.И. Дворкин, О.Л. Дворкин. Строительные материалы из отходов промышленности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 368 с.
- Р.И. Бунеева. Коммерческая деятельность. Организация и управление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 368 с.
- Н.И. Новицкий, А.А. Горюшкин, А.В. Кривенков. Технико-экономические показатели работы предприятий. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 272 с.
- Организация, планирование и управление производством. Практикум (курсовое проектирование). – М.: КноРус, 2011. – 320 с.
- Э.В. Минько, А.Э. Минько. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 608 с.
- Р.И. Бунеева. Коммерческая деятельность. Организация и управление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 352 с.
- Бунеева. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление. – М.: , 2012. – 320 с.
- И.А. Отлев. Технологические расчеты в производстве древесно-стружечных плит. – М.: Лесная промышленность, 1979. – 240 с.
- О.Д. Самарин. Теплофизические и технико-экономические основы теплотехнической безопасности и энергосбережения в здании. – М.: МГСУ, 2007. – 160 с.
- Иванов И.Д. Хозяйственные интересы России и ее экономическая дипломатия: Учебник Серия: Учебники МГИМО. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 318 с.
- В.С. Войтенко, А.Д. Смычкин, А.А. Тухто, С.Ф. Шемет. Технология и техника бурения. В 2 частях. Часть 2. Технология бурения скважин. – М.: ДРОФА, 2013. – 626 с.
- В.В. Мануйленко, Т.А. Садовская. Инновационный подход к управлению прибылью в коммерческих корпоративных организациях. Книга 2. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 136 с.
- А.Г. Ветошкин. Физические основы и техника процессов сепарации пены. – М.: Инфра-Инженерия, 2016. – 404 с.
- Особенности применения страховыми организациями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 44 с.
- РД 34.03.105. СО 153-34.03.105. Методические указания по организации работы по технике безопасности и производственной санитарии на электростанциях и в сетях. – М.: , 2018. – 72 с.
Описание предмета: «Коммерческая деятельность»Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |