- А. М. Фридман, В. А. Курбетьев, А. С. Нешитой. Экономика и планирование кооперативной торговли. - М. - 1991. - С. 88.
- Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. - 416 с.
- Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. -М: ИНФРА-М, 1997. - 256 с.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. - 1998.
- Индустрия корпоративного знания. COMPUTERWORLD РОССИЯ, 23 февраля 1999. С. 28.
- Крюкова Е., Иванов С. Гадание на кофейном складе. (Кто составляет прогнозы продаж). КОМПАНИЯ. 24 мая 1999 №18 (66)
- Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД "МиМ", 1997. - 224 с.
- Лицом к покупателю. Вы и Ваш магазин. №4. 1999. С. 23.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
- О складском учете: законодательная база, инструкции и методические рекомендации. -М.: БУКВИЦА, 1997.
- Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.
- Панкратов Ф. Г., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. М. 1994.
- Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. -М.: Издательство "Дело и Сервис", 1999.
Похожие книги - И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 548 с.
- Н.М. Хачатурян. Организация производства на предприятиях машиностроения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 288 с.
- И.Н. Черных, З.Ч. Хамидуллина. Организация учета затрат по центрам ответственности. – М.: КноРус, 2010. – 160 с.
- А.А. Раздорожный. Экономика отрасли (автомобильный транспорт). – М.: РИОР, 2009. – 320 с.
- Ю.А. Зак. Русско-немецкий лексикон и разговорник. Бизнес. Деловой этикет. Организация, финансирование и ведение производственной и коммерческой деятельности. – М.: Либроком, 2009. – 248 с.
- Рубцов И.В. Экономика организации (предприятия). – М.: , 2007. – 332 с.
- Экономический анализ. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 560 с.
- Производственный менеджмент. Учебник. – М.: ДРОФА, 2014. – 416 с.
- И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 548 с.
- А.Ф. Андреев, Е.П. Самохвалова, А.А. Пельменёва, Е.В. Бурыкина. Основы экономики и организации нефтегазового производства. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
- Ольга Яковлева und Владимир Яковлев. Основы предпринимательства в АПК. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 76 с.
- Мария Олеговна Потолокова. Закупочно-сбытовая деятельность коммерческих предприятий. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 108 с.
- Организация производства и предпринимательство в АПК. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 272 с.
- А.Рязанцев. Ментальные карты для бизнеса. – М.: Омега-Л, 2017. – 140 с.
- Экономический анализ. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 270 с.
- Экономический анализ. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 274 с.
- А.Рязанцев. Интеллект карты (mindmap). Графическое решение бизнес-задач. – М.: Омега-Л, 2018. – 140 с.
Описание предмета: «Коммерческая деятельность»Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |