Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Оптовая фирма

  1. Закон РФ "О потребительской кооперации (о потребительских обществах) в Российской Федерации" от 13 июня 1997 г.
  2. Закон РФ "О товарных биржах и биржевой торговле"1995 г
  3. Гражданский Кодекс РФ. Часть 1. М: 1995
  4. Гражданский Кодекс РФ. Часть 2. М: 1996
  5. Таможенный Кодекс РФ -М: 1994.
  6. Закон Р.Ф. "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Р.Ф. от 11 июня 1997 г. курьер потребительской кооперации России 1997 г. №130.
  7. Закон Р.Ф. "О защите прав потребителей" от 09.01.98 г. Собрание законодательства Р. Ф.-№3, 1996-с.583-609
  8. Указ Президента Р.Ф. "О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы" № 1183 от 10 июня 1994 г.
  9. Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров. Утверждены Постановлением Правительства Р.Ф. 19 января 1998 г. №55.
  10. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами. Утверждены Постановлением Правительства Р.Ф. 26 сентября 1994г. № 1090. // Рос. газ.-1994.-13 октября
  11. Правила продажи товаров по образцам Утверждены Постановлением Правительства Р.Ф. 21 июля 1997 г. № 918 // Рос. газ.-1997г.-1 августа
  12. Правила продажи длительного пользования в кредит. Утверждены Постановлением Правительства Р.Ф. 9 сентября 1993 г. № 895. // Экономика и жизнь.-1993 г.- сентябрь - №39.- с.16
  13. Временные положения о лизинге (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.04.1996 № 528, от 27.06. 1996 № 752).
  14. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена, 2000.
  15. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  16. Балабанова Л.В. оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: экономика, 1900.
  17. Барчук И.Д., Ракитских В.П. Товарная биржа. Учебное пособие.- М.:ЦУМК.-1991
  18. Бугаев Б. А. Экономика и организация торговли. - М.: Эра, 1994.
  19. Бурмистров В. Г. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  20. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1997.
  21. Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: МГУ, 1996.
  22. Даненбург В., Монкриф P., Тейлор В. Основы оптовой торговли. - Санкт-Петербург: Экономикс, 1993.
  23. Иваницкий В. И., Максименко Р. А., Ушакова Н. Н. Экономика торговли. - М.: Финансы и статистика, 1997.
  24. Коробкин А.Д. и др. Внешнеэкономические связи потребительской кооперации. Учебное пособие.- М.:ЦУМК, 1992 г.
  25. Корсунский Р. Н., Павленко О. Х. Менеджмент. - М.: Инфра, 1996.
  26. Матвеев П. С. Анализ деятельности фирмы. Микро- и макрофакторы. - М.: Эра, 1997.
  27. Мате Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. - М.: Прогресс, 1994.
  28. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 2000.
  29. Наумов Г. Г. Конкуренция в торговле. - М.: Век, 1996.
  30. Новиков М.Л. Организация торговли непродтоваров: Учебное пособие для техникумов. -М.: Экономика, 1989.
  31. Осипова Л.В., Синяева И.М. основы коммерческой деятельности. М. 1994.
  32. Основы оптовой торговли. Практический курс. - С.-Пб, 1993.
  33. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: 1994.
  34. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник М.:ИВЦ "Маркетинг", 1997
  35. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - М.: ИВЦ "Маркетинг" 1998 г.
  36. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. - М.: Инфра - М, 1996.
  37. Солодов С. К. Организация оптовой торговли. - М.: Инфра, 1996.
  38. Тейлор. Основы научного менеджмента. - М.: Высшая школа, 1994.
  39. Тилькин Ю. Анализ финансовой деятельности предприятия оптовой торговли. - М.: Финансы и статистика, 1996.
  40. Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 1999.
  41. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2000.
  42. Шеремет А. Д. Методы финансового анализа. - М.: Финансы и статистика, 1996.
  43. Шеремет А. Д. Экономический анализ в управлении производством. - М.: Финансы и статистика, 1994.
  44. Шишкин А. К., Вартанян С. С., Микрюков В. А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. - М.: Финансы и статистика, 1997.
  45. Экономика торговли / Под ред. Соловьева Б. А. - М.: Финансы и статистика, 1996.
  46. Экономика торгового предприятия / Под ред. Гребнева А. И. - М.: Экономика, 1998.

Похожие книги

  1. Н.Л. Маренков. Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 360 с.
  2. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 128 с.
  3. Н.А. Инькова. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. – М.: Омега-Л, 2008. – 192 с.
  4. О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 448 с.
  5. Шаповалова ; Шаповалова. Организация И Технология Коммерческой Деятельности. – М.: , 2008. – 30 с.
  6. О.В. Борисова. Ценообразование в коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
  7. Е.Н. Егорова, Е.Ю. Логинова. Конспект лекций. Коммерческая деятельность. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  8. Ф.П. Половцева. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2009. – 248 с.
  9. Р.И. Бунеева. Коммерческая деятельность. Организация и управление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 368 с.
  10. А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. Коммерческая деятельность фирмы. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2008. – 144 с.
  11. Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. Организация и управление коммерческой деятельностью. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 688 с.
  12. О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 448 с.
  13. О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 468 с.
  14. Ф.П. Половцева. Коммерческая деятельность. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 224 с.
  15. Екатерина Григорян und Галия Пиканина. Коммерческая деятельность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 544 с.
  16. С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Магистр, 2015. – 384 с.
  17. О.В. Памбухчиянц. Основы коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 284 с.


Описание предмета: «Коммерческая деятельность»

Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.

Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг, законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.

Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг», «Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.

Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен знать: место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике; основы коммерческого делопроизводства и делового протокола; классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения; иметь представление: об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур; об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг; о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг; уметь: организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности; работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией; выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Материально-техническая база оптовых предприятий и пути повышения эффективности ее использования
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
38 стр.
Оптовая фирма
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
45 стр.
Содержание коммерческой работы на розничном торговом предприятии
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
31 стр.
Торгово-посредническая деятельность потребительской кооперации и ее состояние, перспективы развития
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
37 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Товарная биржа в системе оптового рынка
Коммерческая деятельность
Организация коммерческой деятельности на оптовой фирме
Предпринимательство
Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли
Экономика предприятия
Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности
Экономический анализ
Коммерческая деятельность в рыночной экономике
Коммерческое право
Принципы и методы организации коммерческой деятельности
Менеджмент
Оcнoвы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Современные методы совершенствования коммерческой деятельности фармацевтического предприятия
Коммерческая деятельность
Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли
Экономика предприятия
Проблемы организации коммерческой деятельности оптово-посреднической фирмы
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Марина! Вы сопровождали мне диплом. Хотела сказать Вам огромное спасибо, я получила пятерку, впредь буду друзьям рекомендовать обращаться к вам.