- А. К. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. - 1996.
- А. М. Фридман, В. А. Курбетьев, А. С. Нешитой. Экономика и планирование кооперативной торговли. - М. - 1991.
- А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.
- Акофф. Планирование будущего корпорации. М. 1985.
- Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа, изд. Финансы и статистика, Москва 1996.
- Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта изд. Финансы и статистика, Москва 1999.
- Бугаев Б. А. Экономика и организация торговли. Эра, 1994.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. - 1999.
- В. И. Иваницкий, Р. А. Максименко, Н. Н. Ушакова Экономика торговли. - 1992.
- Грейсон, О'Дейл. Американский менеджмент на пороге ХХ века. М. 1991.
- Даненбург В., Монкриф P., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Санкт-Петербург, 1993.
- Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк "Маркетинг: теория и практика", Москва, "Высшая школа", 1993.
- Кожинов В. Я. Бухгалтерский учет, прогнозирование финансового результата, изд. Экзамен, Москва 1999.
- Корсунский Р. Н., Павленко О. Х. Менеджмент. Инфра-М, 1995.
- М. Х. Мескон., М. Альберт., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М. 1992.
- Матвеев П. С. Анализ деятельности фирмы. Микро- и макрофакторы. Эра, 1996 г.
- Менеджмент организации/ Румянцева В. П. и др. / М: ИНФРА-М, 1991- 457с.
- Наумов Г. Г. Конкуренция в торговле. Век, 1995.
- Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности // Под редакцией П. М. Стуколова, Москва, "Высшая школа", 1986.
- Пилявина М. М. Малые предприятия торговой сферы. Труд, 1995.
- Солодов С. К. Организация оптовой торговли. Инфра-М, 1995.
- Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, "Высшая школа", 1991.
- Шеремет А. Д. Методы финансового анализа, изд. Инфра - М, Москва 1995.
- Шеремет А. Д. Экономический анализ в управлении производством 1994.
- Шиловский М. Е. Современный маркетинг, М., 1992 г.
- Э. Мате, Д. Тиксье. Матетиально-техническое обеспечение деятельности предприятия. - Москва: Прогресс, 1994.
- Экономика торговли / Под. ред. Б. А. Соловьева. - М. - 1995.
- Экономика торгового предприятия под общ. Ред. Проф. А. И. Гребнева, М.: Экономика, 1997. - 238 с.
- Эрв Мате, Даниель Тиксье. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. Москва. Прогресс. 1993
- Ю. Тилькин А. 3. Анализ финансовой деятельности предприятия оптовой торговли. Финансы и статистика, 1995.
Похожие книги - И.М. Суслова, Т.Е. Дубенок. Организационное развитие систем управления современной библиотекой. – М.: Профессия, 2008. – 192 с.
- И.К. Макарова, О.Е. Алехина, Л.М. Крайнова. Привлечение, удержание и развитие персонала компании. – М.: Дело АНХ, 2010. – 124 с.
- И.Ю. Марковина, Г.Е. Громова. Английский язык для медицинских училищ и колледжей / English for Medical Secondary Schools and Colleges. – М.: Академия, 2012. – 160 с.
- И.П. Иваницкая, А.Е. Яковлев. Введение в экономику недвижимости. – М.: КноРус, 2010. – 240 с.
- Н.Д. Эриашвили, О.В. Староверова, И.В. Осокина, М.Е. Косов. Налоговый процесс. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 376 с.
- И.М. Кирко, Г.Е. Кирко. Магнитная гидродинамика. Современное видение проблем. – М.: НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", 2009. – 632 с.
- И.П. Маличенко, О.Е. Лугинин. Общая теория статистики. Курс лекций с практическими примерами. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 192 с.
- И.П. Маличенко, О.Е. Лугинин. Общая теория статистики. Практикум с решением типовых задач. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 288 с.
- И.А. Голованова, О.Е. Петренко. Le Francais des affaires? C'est pourtant facile! / Деловой французский? Это не так трудно! (аудиокурс MP3). – М.: Просвещение, 2010. – 0 с.
- И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская. Английский для малышей 4-6 лет. – М.: Росмэн-Пресс, 2006. – 96 с.
- И.А. Винер-Усманова, Е.С. Крючек, Е.Н. Медведева, Р.Н. Терехина. Художественная гимнастика. Теория и методика. – М.: Человек, 2015. – 120 с.
- И.А. Винер-Усманова, Е.С. Крючек, Е.Е. Медведева, Р.Н. Терехина. Художественная гимнастика. История, состояние, и перспективы развития. – М.: Человек, 2014. – 216 с.
- С.А. Калиниченко, М.С. Гудкова, И.П. Лиханова, Г.Е. Образцова. Части тела и лица. Тетрадь для самостоятельной работы для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). – М.: Владос, 2015. – 12 с.
- И.Я. Лукасевич, П.Е. Жуков. Управление денежными потоками. Учебник. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 184 с.
- Д.Б. Мирошниченко, С.С. Малков, И.Б. Мизонова, Д.Е. Мохов. Атлас остеопатических техник. Верхняя и нижняя конечности. Диагностика и лечение. – М.: Институт остеопатии и холистической медицины, 2011. – 216 с.
- О.Берсенева,Наталья Ворохобина,Р.Галахова,Н.Иванов,И.Серебрякова,С.Фогт,Е.Башнина. Эндокринные заболевания у детей и подростков. Руководство для врачей. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 416 с.
- И.В. Матросова, С.Е. Лескова, М.Е. Гаркавец, С.В. Лисиенко. Организация и планирование хозяйств марикультуры. Учебное пособие. – М.: Моркнига, 2016. – 198 с.
Описание предмета: «Коммерческая деятельность»Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |