Тема: Описание возможностей и особенностей использования пакетов электронных таблиц для решения экономических задач на ПЭВМ
Экономическая информатика и вычислительная техника./ Под ред. В.П. Косарева и А.Ю. Королева. - М.: Финансы и статистика 1998г.
Информатика: Методические указания по выполнению и темы курсовых работ. Для студентов 2 курса всех специальностей./ Отв. ред. Г.А. Титоренко. - М.: Финстатинформ, 1997г.
Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Доброго времени суток, Светлана! Хочу поблагодарить Вас. Я вчера сдала работу после вашего сопровождения и защитила ее на отлично!!! Не могу сказать, что преподаватель был в восторге, но изучал работу очень заинтересованно и в итоге не нашел ничего, к чему можно было бы придраться. Мое мнение о работе исключительно положительное. Если честно впервые внимательно прочитала ее за 3 часа до сдачи, но меня поразило насколько легко, последовательно и логично был представлен материал, за счет чего я смогла за 2 часа изучить работу настолько, что была на 99% уверена в знании любого вопроса в рамках материала курсовой работы. Кроме того, могу отметить очень органическую связь между теоретическим материалом и практикой, проще говоря, знакомясь с практической частью у меня не возникало вопросов, типа как обосновать или на основании чего было сделано то или иное утверждение. Еще раз благодарю Вас и надеюсь на не менее плодотворное сотрудничество в будущем!!! С уважением, Светлана