Тема: Определение коммерческого риска при инвестициях в инновационную деятельность
Амиров Ю. Д. Основы конструирования: творчество, стандартизация, экономика. М.: Изд-во стандартов, 1991.
Базилевич Л. А., Соколов Д. В., Франева Л. К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. Л.: ЛЭФИ, 1991.
Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и инноваций. - М.: Филинъ, 1997.
Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика, 1996.
Герике Р. Контроллинг на предприятии. Берлин: АБУ-консальт ГмбХ, 1993.
Гитман Л. Дж., Джонк М. Д. Основы инвестирования. - М.: Дело, 1997.
Глазьев С. Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития, М. Влад-Дар, 1993.
Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.
Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
Ермасов С. В. Финансовое стимулирование инновационной деятельности - СПЭА, 1997.
Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм). Под ред. Рудаковой И. Е., М. изд-во МГУ, 1991.
Кирина Л. В., Кузнецова С. А. Стратегия инновационной деятельности предприятия Сб. научных трудов. Формирование механизма управления предприятием в условиях становления рынка. Под ред. д. э. н. Титова В. В. и Марковой В. Д., Новосибирск, 1995.
Кокурин Д. И. Инновационная деятельность. - М.: Экзамен, 2001.
Кузнецова О. А., Лившиц В. Н. Структура капитала. Анализ методов ее учета при оценке инвестиционных проектов // Экономика и математические методы, т. 31, вып. 4, 1995.
Кутейников А. А. Искусство быть новатором, М. Знание, 1990г.
Лапшина О. В. Курс лекций по дисциплине Инновационный менеджмент МГУИЭ. - М.: 2001.
Лимитовский М. А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. - М.: ДеКА, 1996.
Лоуэлл С. Технологически эффективное предприятие. В сб. Как добиться успеха. М.: Политиздат, 1991.
Менеджмент организации. Под ред. д. э. н., проф. Румянцевой З. П., д. э. н., проф. Соломатина Н. А., М. ИКФА-М, 1995.
Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М. Дело, 1992.
Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования / Официальное издание. - М.: НПКВЦ Теринвест, 1994.
Морозов Ю. П. Управление технологическими инновациями в условиях рыночных отношений. Н. Новгород: Изд-во Нижнегородского университета, 1995.
Непомнящий Е. Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог: ТРТУ, 1997.
Новая технология и организационные структуры. Под ред. Й. Пиннинга, А. М. Бьюитандама. М.: Экономика, 1990.
Положение об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации. // Утверждено постановлением Правительства РФ от 22 ноября 1997 г. № 1470.
Ратанин П. И. Инновационное предпринимательство в переходный период России к рынку. М.: ИНЭП, 1993.
Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. М. Прогресс, 1990.
Смоляк С. А. Учет риска при установлении нормы дисконта // Экономика и математические методы, т. 28, вып. 5-6, 1992.
Статистика науки и инноваций. Краткий терминологический словарь. Центр исследований и статистики науки. М. 1996.
Управление исследованиями и инновациями. М.: Наука, 1993.
Уткин Э. А. и др. Инновационный менеджмент. М.: Акалис, 1996.
Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. М.: Луч, 1992.
Чайковская Н. В. Дисциплина инновационного рынка: формирование и эффективность. - М. Луч, 1995.
Шарп У. Ф., Александер Г. Дж., Бэйли В. Дж. Инвестиции. - М.: Инфра-М, 1997.
Ягудин С. Ю. Малые фирмы инновационной деятельности первичных организаций ВОИР/Теория и практика изобретательства и рационализации и патентно-лицензионной работы. М. Российский Дом знаний, 1991.
Инновационный менеджмент - это наука, которая изучает управление, целью которого является определение основных
направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и
внедрение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие
производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.