- Агапцов С. А. Промышленное предприятие в рыночной экономике: от "выживания" - к устойчивому росту. -Волгоград: Перемена. - 1999.
- Азов Г. Реклама промышленной продукции. // Маркетинг. - 1998. - № 1. - с. 35-44.
- Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
- Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - Москва: ИНФРА-М, 1998. - 47.
- Асаенок В. П., Менжерес В. Н., Сафьянов А. Н. Проблемы маркетинга и логистики на рынке ценных бумаг. - Саратов: Саратов. гос. техн. ун-т., 1999. - 154.
- Багриновский К.А. О методах адаптивного управления в переходной экономике / Экономическая наука современной России. 1999, № 2.
- Багриновский К.А. Экономические методы стимулирования ресурсосберегающих технологий // Управление экономикой переходного периода. - М.: Наука, Физматлит, 1998. - Вып. 3.
- Бендиков М.А. Некоторые направления повышения эффективности российских высоких технологий / Менеджмент в России и за рубежом. 2000, № 5.
- Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г. Л., Генезис - 2002, 412 стр.
- Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
- Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
- Волгин В. В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
- Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
- Горбатов А. Устранить угрозу вытеснения с внутреннего рынка отечественных производителей. // Экономист. - 1996. - № 12. - с. 40-44.
- Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е. "Психология бизнеса", Дмитрий+Пресс, 1998
- Завлин П. П. и др. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. - СПб., 1997.
- Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
- Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление. - М.: Финансы и статистика, 1997.
- Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм). / Под ред. Рудаковой И. Е. - М.: Изд-во МГУ, 1991.
- Карминский А. М., Оленев Н. И., Примак А. Г., Фалько С. Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 256 с.
- Ковалев В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 1997.
- Конкурентоспособность продовольственных товаров. Чепурной И. П., М. - 2002, 120 стр.
- Кормнов Ю. Кооперация - как фактор преодоления кризиса экономики / Экономист. 1999, № 7.
- Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издат. дом "Вильямс", 1999. - 1056 с.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
- Лапуста М. Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
- Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
- Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - с. 33-47.
- Мазманова Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
- Макаркин Н. Р., Шаворина Л. В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. - Саратов: 1997.
- Маниловский Р. Г. Бизнес-план. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 160 с.
- Основы маркетинга. Басаков М. И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
- Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н. Н., Татарский Е. Л. Маркетинг" - 2002, 180 стр.
- Пороховнин Ю. Н., Лисицына Е. Б. Инвестиционный менеджмент. Учебное пособие. - СПб., 1996.
- Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. - М.: Прогресс, 1986.
- Ратанин П. И. Инновационное предпринимательство в переходный период России к рынку. - М.: ИНЭП, 1993.
- Российская экономика в 1999 году. Тенденции и перспективы (выпуск 21) / М.: Институт экономики переходного периода, 2000.
- Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
- Санто Б. Инновация как средство экономического развития. / Пер. с венг. - М.: Прогресс, 1990.
- Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 488 с.
- Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
- Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
- Статистика науки и инноваций. / Краткий терминологический словарь. - М.: Центр исследований и статистики науки, 1996.
- Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. - 1996. - № 3. - С. 4-73.
- Сухоруков А. Конкурентоспособность и государственная поддержка. // Экономист. - 1995. - № 6. с. 38-45.
- Управление инвестициями. В 2-х т. / В. В. Шеремет, В. М. Павлюченко, В. Д. Шапиро и др. - М.: Высшая школа, 1998.
- Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1999.
- Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. - М.: Луч, 1992.
- Экономическая энциклопедия. Гл. ред. Л.И. Абалкин. - М.: ОАО "Экономика", 1999.
Похожие книги - О.Н. Соколова. Инновационный менеджмент. – М.: КноРус, 2011. – 200 с.
- Инновационный менеджмент. – М.: Юнити, 2001. – 328 с.
- А.Я. Якобсон. Инновационный менеджмент. – М.: Омега-Л, 2012. – 176 с.
- В.С. Балабанов, М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. Инновационный менеджмент. – М.: Российская академия предпринимательства, Наука и образование, 2008. – 256 с.
- Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 368 с.
- Р.И. Акмаева. Инновационный менеджмент. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 352 с.
- С.П. Бараненко, М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. Инновационный менеджмент. – М.: Центрполиграф, 2010. – 288 с.
- Г.А. Маховикова, Н.Ф. Ефимова. Инновационный менеджмент. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2011. – 144 с.
- В.М. Кожухар. Инновационный менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 292 с.
- Инновационный менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 384 с.
- Н.М. Авсянников. Инновационный менеджмент. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2011. – 192 с.
- Инновационный менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 392 с.
- В.Г. Медынский. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008. – 304 с.
- Под редакцией В.В. Коссова. Основы инновационного менеджмента. – М.: Магистр, 2009. – 432 с.
- К.В. Балдин, И.И. Передеряев, Р.С. Голов, А.С. Воробьев. Инновационный менеджмент. – М.: Академия, 2010. – 368 с.
- А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. – М.: Либроком, 2013. – 248 с.
- В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 320 с.
Описание предмета: «Инновационный менеджмент»Инновационный менеджмент - это наука, которая изучает управление, целью которого является определение основных
направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и
внедрение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие
производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |