Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Инновации

  1. Агапцов С. А. Промышленное предприятие в рыночной экономике: от "выживания" - к устойчивому росту. -Волгоград: Перемена. - 1999.
  2. Азов Г. Реклама промышленной продукции. // Маркетинг. - 1998. - № 1. - с. 35-44.
  3. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  4. Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - Москва: ИНФРА-М, 1998. - 47.
  5. Асаенок В. П., Менжерес В. Н., Сафьянов А. Н. Проблемы маркетинга и логистики на рынке ценных бумаг. - Саратов: Саратов. гос. техн. ун-т., 1999. - 154.
  6. Багриновский К.А. О методах адаптивного управления в переходной экономике / Экономическая наука современной России. 1999, № 2.
  7. Багриновский К.А. Экономические методы стимулирования ресурсосберегающих технологий // Управление экономикой переходного периода. - М.: Наука, Физматлит, 1998. - Вып. 3.
  8. Бендиков М.А. Некоторые направления повышения эффективности российских высоких технологий / Менеджмент в России и за рубежом. 2000, № 5.
  9. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г. Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  10. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  11. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
  12. Волгин В. В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
  13. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
  14. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
  15. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  16. Горбатов А. Устранить угрозу вытеснения с внутреннего рынка отечественных производителей. // Экономист. - 1996. - № 12. - с. 40-44.
  17. Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е. "Психология бизнеса", Дмитрий+Пресс, 1998
  18. Завлин П. П. и др. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. - СПб., 1997.
  19. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
  20. Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление. - М.: Финансы и статистика, 1997.
  21. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм). / Под ред. Рудаковой И. Е. - М.: Изд-во МГУ, 1991.
  22. Карминский А. М., Оленев Н. И., Примак А. Г., Фалько С. Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 256 с.
  23. Ковалев В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 1997.
  24. Конкурентоспособность продовольственных товаров. Чепурной И. П., М. - 2002, 120 стр.
  25. Кормнов Ю. Кооперация - как фактор преодоления кризиса экономики / Экономист. 1999, № 7.
  26. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издат. дом "Вильямс", 1999. - 1056 с.
  27. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
  28. Лапуста М. Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
  29. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  30. Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - с. 33-47.
  31. Мазманова Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  32. Макаркин Н. Р., Шаворина Л. В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. - Саратов: 1997.
  33. Маниловский Р. Г. Бизнес-план. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 160 с.
  34. Основы маркетинга. Басаков М. И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  35. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н. Н., Татарский Е. Л. Маркетинг" - 2002, 180 стр.
  36. Пороховнин Ю. Н., Лисицына Е. Б. Инвестиционный менеджмент. Учебное пособие. - СПб., 1996.
  37. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. - М.: Прогресс, 1986.
  38. Ратанин П. И. Инновационное предпринимательство в переходный период России к рынку. - М.: ИНЭП, 1993.
  39. Российская экономика в 1999 году. Тенденции и перспективы (выпуск 21) / М.: Институт экономики переходного периода, 2000.
  40. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
  41. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. / Пер. с венг. - М.: Прогресс, 1990.
  42. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 488 с.
  43. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
  44. Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
  45. Статистика науки и инноваций. / Краткий терминологический словарь. - М.: Центр исследований и статистики науки, 1996.
  46. Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. - 1996. - № 3. - С. 4-73.
  47. Сухоруков А. Конкурентоспособность и государственная поддержка. // Экономист. - 1995. - № 6. с. 38-45.
  48. Управление инвестициями. В 2-х т. / В. В. Шеремет, В. М. Павлюченко, В. Д. Шапиро и др. - М.: Высшая школа, 1998.
  49. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1999.
  50. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. - М.: Луч, 1992.
  51. Экономическая энциклопедия. Гл. ред. Л.И. Абалкин. - М.: ОАО "Экономика", 1999.

Похожие книги

  1. О.Н. Соколова. Инновационный менеджмент. – М.: КноРус, 2011. – 200 с.
  2. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити, 2001. – 328 с.
  3. А.Я. Якобсон. Инновационный менеджмент. – М.: Омега-Л, 2012. – 176 с.
  4. В.С. Балабанов, М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. Инновационный менеджмент. – М.: Российская академия предпринимательства, Наука и образование, 2008. – 256 с.
  5. Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 368 с.
  6. Р.И. Акмаева. Инновационный менеджмент. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 352 с.
  7. С.П. Бараненко, М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. Инновационный менеджмент. – М.: Центрполиграф, 2010. – 288 с.
  8. Г.А. Маховикова, Н.Ф. Ефимова. Инновационный менеджмент. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2011. – 144 с.
  9. В.М. Кожухар. Инновационный менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 292 с.
  10. Инновационный менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 384 с.
  11. Н.М. Авсянников. Инновационный менеджмент. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2011. – 192 с.
  12. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 392 с.
  13. В.Г. Медынский. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008. – 304 с.
  14. Под редакцией В.В. Коссова. Основы инновационного менеджмента. – М.: Магистр, 2009. – 432 с.
  15. К.В. Балдин, И.И. Передеряев, Р.С. Голов, А.С. Воробьев. Инновационный менеджмент. – М.: Академия, 2010. – 368 с.
  16. А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. – М.: Либроком, 2013. – 248 с.
  17. В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 320 с.


Описание предмета: «Инновационный менеджмент»

Инновационный менеджмент - это наука, которая изучает управление, целью которого является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
44 стр.
Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
40 стр.
Определение коммерческого риска при инвестициях в инновационную деятельность
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
40 стр.
Основные методы инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент
Реферат
22 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Инновационный менеджмент
Менеджмент инновационный
Управление инновациями
Менеджмент
Инновационный менеджмент
Менеджмент инновационный
Менеджмент в российском банке
Менеджмент
Менеджмент
Менеджмент
Инновационный менеджмент
Менеджмент инновационный
Менеджмент нововведений в сфере малого бизнеса
Менеджмент
Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности
Менеджмент инновационный
Проектная технология предподавания инновационного менеджмента для руководителей и специалистов
Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент
Менеджмент инновационный

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
Благодарю Вас за сотрудничество и до новых встреч!