Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Бизнес-план и его связь с программой маркетинга

  1. Агапцов С. А. Промышленное предприятие в рыночной экономике: от "выживания" - к устойчивому росту. -Волгоград: Перемена. - 1999.
  2. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1999.
  3. Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
  4. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  5. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
  6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
  7. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости. - 1993.
  8. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
  9. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  10. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  11. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  12. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
  13. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
  14. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
  15. Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
  16. Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1. - С. 47-54.
  17. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  18. Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.

Похожие книги

  1. Ю.Н. Юденков, Н.А. Тысячникова, И.В. Сандалов, С.Л. Ермаков. Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски. – М.: КноРус, 2011. – 320 с.
  2. А.И. Каширин, А.С. Семенов. Инновационный бизнес. Венчурное и бизнес-ангельское инвестирование. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. – 258 с.
  3. В.П. Белобров, И.В. Замотаев, С.В. Овечкин. География почв с основами почвоведения. – М.: Академия, 2012. – 384 с.
  4. В.И. Радухин, А.С. Савинков. Сортировщик письменной корреспонденции. – М.: Государственное издательство литературы по вопросам связи и радио, 1956. – 182 с.
  5. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 9 класс. Программа. Тематическое и поурочное планирование. – М.: Оникс, Мир и Образование, 2015. – 62 с.
  6. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Органическая химия. 11 класс. Базовый уровень. Программа курса, тематическое и поурочное планирование к учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской "Органическая химия". – М.: Русское слово - РС, 2012. – 88 с.
  7. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Органическая химия. 11 (10) класс. Базовый уровень. Программа курса, тематическое и поурочное планирование. К. учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2012. – 88 с.
  8. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 8 класс. Рабочая программа к учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 128 с.
  9. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 9 класс. Рабочая программа. К учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 142 с.
  10. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 8 класс. Программа курса, тематическое и поурочное планирование. К учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2012. – 88 с.
  11. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 9 класс. Программа курса, тематическое и поурочное планирование. К учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2012. – 100 с.
  12. Ю.А. Юденков, Н.А. Тысячникова, И.В. Сандалов, С.Л. Ермаков. Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски. Учебно- правктическое пособие. – М.: КноРус, 2015. – 318 с.
  13. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 10 (11) класс. Углубленный уровень. Рабочая программа. К учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 176 с.
  14. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Органическая химия. 11 (10) класс. Углублённый уровень. Рабочая программа. К учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 160 с.
  15. Ю.И. Сигидов, М.С. Рыбянцева. Взаимосвязь контроллинга и управленческого учета. – М.: Инфра-М, 2016. – 168 с.
  16. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Органическая химия. 11 класс. Базовый уровень. Программа курса, тематическое и поурочное планирование к учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской "Органическая химия". – М.: Русское слово - РС, 2012. – 88 с.
  17. С.И. Карташев, В.С.Карташев. Виртуалии и метасистемы. – М.: ИПЦ Маска, 2018. – 454 с.


Описание предмета: «Бизнес-планирование»

Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС ПЛАН.

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.

Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Бизнес-план и его связь с программой маркетинга
Бизнес-планирование
Курсовая работа
20 стр.
Правовые формы государственной поддержки малого предпринимательства
Предпринимательство
Диплом
80 стр.
Бизнес-план по финансовому оздоровлению ООО "***"
Бизнес-планирование
Диплом
172 стр.
Бизнес-планирование
Менеджмент
Дипломный проект
87 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бизнес-план соевый белок
Бизнес-планирование
Бизнес-план Основы предпринимательства
Бизнес-планирование
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Бизнес-план Туризм
Бизнес-планирование
Мировой опыт использования банковских пластиковых карточек и его применение в РФ
Банковское и биржевое дело
Маркетинг и его функции
Маркетинг
Составление бизнес-плана на примере предприятия
Бизнес-планирование
Бизнес-план. Electronics Workbench
Бизнес-планирование
Концепция бизнес-плана
Бизнес-планирование
Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки
Бизнес-планирование

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Альбина
Пишу письмо, чтобы выразить Вам благодарность в том, что Вы помогли мне с сопровождением дипломной работы. Дипломную работу после вашего сопровождения я защитила на "хорошо". Огромное Вам спасибо, что Вы есть!!!