- Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена, 2002.
- Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1997.
- Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.
- Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1997.
- Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2002.
- Бугаев Б. А. Экономика и организация торговли. - М.: Эра, 1994.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Финансы и статистика, 2002.
- Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1997.
- Иваницкий В. И., Максименко Р. А., Ушакова Н. Н. Экономика торговли. - М.: Финансы и статистика, 1997.
- Кожинов В. Я. Бухгалтерский учет, прогнозирование финансового результата. - М.: Экзамен, 2002.
- Корсунский Р. Н., Павленко О. Х. Менеджмент. - М.: Инфра, 1996.
- Матвеев П. С. Анализ деятельности фирмы. Микро- и макрофакторы. - М.: Эра, 1997.
- Менеджмент организации/ Под ред. Румянцевой В. П. и др. - М.: Инфра, 2000.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 2002.
- Наумов Г. Г. Конкуренция в торговле. - М.: Век, 1996.
- Отчет о состоянии пищевой и перерабатывающей промышленности в РФ - М.: Минсельхозпрод РФ, 2001.
- Пилявина М. М. Малые предприятия торговой сферы. - М.: Труд, 1996.
- Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 2001.
- Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2002.
- Фридман А. М., Курбетьев В. А., Нешитой А. С. Экономика и планирование кооперативной торговли. - М.: Финансы и статистика, 1993.
- Экономика торговли / Под ред. Соловьева Б. А. - М.: Финансы и статистика, 1996.
Похожие книги - Мангушев Д.Ф., Янышев И.А., Иванов Д.А., Колпаков С.В. Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса. – М.: ГУП `Полиграфическо-издательский комбинат`, 2001. – 400 с.
- Пол Тиффани, Стивен Петерсон. Бизнес-планы для "чайников". – М.: Диалектика, Вильямс, 2008. – 560 с.
- А.И. Лумпов, А.А. Лумпов. Бизнес-планирование инвестиционных проектов. – М.: Флинта, 2012. – 166 с.
- Дмитрий Рябых. Бизнес-планирование на компьютере. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 240 с.
- Н.Стрекалова. Бизнес-планирование. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 352 с.
- И.И. Ушаков. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
- Л.Ф. Сухова, В.Н. Глаз, Н.А. Чернова. Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
- Н.Н. Шаш. Бизнес-план предприятия (+ CD-ROM). – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 488 с.
- Л.Ф. Циферблат. Бизнес-план. Работа над ошибками. – М.: Ось-89, 2008. – 192 с.
- С.А. Голембиовский. Бизнес-план в стиле Russian. – М.: Ось-89, 2008. – 432 с.
- Бизнес-планирование. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 592 с.
- Н.А. Платонова, Т.В. Харитонова. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 432 с.
- Опыт города Шарлотт. "Дорожная карта" преобразования и повышения эффективности системы городского управления. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 304 с.
- Аркадий Теплухин. Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли. – М.: АСТ, 2010. – 320 с.
- С.В. Петухова. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект. – М.: Омега-Л, 2012. – 176 с.
- Алексей Гладкий. Бизнес-план. Делаем сами на компьютере. – М.: Рид Групп, 2012. – 240 с.
- В.В. Коссов. Бизнес-план: обоснование решений. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 272 с.
Описание предмета: «Бизнес-планирование»Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |