Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1998.
Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
Айке Б., Ритерман Р. От предприятия к фирме: заметки по теории предприятия переходного периода. "Вопросы экономики", 1994 г., № 8, с. 31.
Акофф Р. Планирование будущего корпораций. Москва: - Прогресс, 1985.
Андреева В. И. Управление предприятием (словарь-справочник). - М., 1990.
Афанасьев М. Мир экономики Яноша Корнаи, Российский экономический журнал, 1992 г., № 4.
Бех В. П. "Форма социального мира" // Нова парадигма. - Запорожье, 1998. - Вып. 6.
Бордачев А. Гладкова И., BAAN в центре России. // README. 2001 № 1.
Бронникова Т., Что такое "Внедрение BAAN на ОАО "Нижфарм", или как был пройден путь успешного проекта. // README. 2000 № 3.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
Валовой А. С. История менеджмента. - М., 1997.
Васильева И. Н. Экономические основы технологического развития: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости. - 1993.
Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
Грабская И. А. "Развитие стратегического мышления менеджера". - К., 1991.
Григорьева И., Как есть - Как будет - Изменение. // Нефть и газ. 2000 № 6.
Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997. - С. 44-47.
Доброневский О. В., Фельзер А. Б. Техника работы руководителя. - К., 1993.
Елесеева И. И. Юзбашев М. М. Общая теория статистики. - М., 1995.
Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1. - С. 47-54.
Когаловский В., Происхождение ERP. // Директору информационной службы. 2000 № 5.
Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. Москва: Статус-Кво 97, 2000.
Колесников С., Об оценке эффективности внедрения и применения систем управления ресурсами предприятия. // ComputeRewiev. 08. 09. 1999.
Крылович А. ERP - системы позволяют планировать в рыночных условиях. // БОСС 2000, № 5.
Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRN Enterprise Рartner. 2000, № 1.
Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Лена! Забыла вчера Вам похвастаться, у нас 5. Оппонент сказал, что ему особенно угодили с главой о фестивалях, оказывается, он этим увлекается! Речь Ксюша переписала полностью, получилось супер! Подруги сказали, что она выступала лучше всех, меня она не пустила на защиту. Придрались только к первой диаграмме, по поводу источника, Ксюша нашлась, сказала, что с сайта ROMIR-Monitoring, просто забыла это уточнить. Спасибо большое за все!!