- Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие - М: Дело и Сервис 2000.
- Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика 2001.
- Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие - М.: Издательско - книготорговый центр маркетинг, 2001.
- Гребнев А. И. Экономика торгового предприятия. Учебник - М: Экономика 1996 г.
- Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - 2 - е издание. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Грузинов В. П., Грибов В. Д., Экономика предприятия// Финансы и статистика. - М., 1997.
- Долбилина А. С., Пронина Л. А. Издержки, доходы и прибыль торговых предприятий и потребительских обществ Учебное пособие - М: Винити 1998.
- Ковалев В. В. Финансовый анализ. Москва, Финансы и статистика, 1995.
- Кодацкий В. П. Проблемы формирования прибыли. \\ Жур. Экономист, № 3, 1994, с. 49-60.
- Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. // Высшая школа. Минск, 1995.
- Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания.: Учеб. - практическое пособие// Финансы, учет, аудит. -Минск, 1998.
- Лебедева С. Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие - Минск: Новое знание 2001.
- Липатова Н. Прогнозирование прибыли, Финансы, 1995. - № 2.
- М. Н. Крейнина Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле, М., 1994.
- Методические рекомендации по комплексному анализу финансов хозяйственной деятельности районной кооперативной организации. - Новосибирск, 2000 г.
- Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2 -М.: ИВЦ маркетинг - 2002.
- Пекуров А. В. Формирование финансовых результатов деятельности организации // Бух. учет - № 8 - 1995.
- Раицкий К. А. Экономика предприятия Учебник для вузов - М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг 1999.
- Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции Москва Перспектива 1995.
- Стоянова Е. Анализ потребности в оборотных средствах, Бух. учет, 1994 - № 3.
- Торговое дело: Экономика и организация. Неблин. ИНФРА. - М, 1997.
- Финансовый анализ деятельности фирм, М., Ист-Сервис, 1994.
- Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1998.
- Финансы предприятий. Под ред. Колчиной Н. В. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.
- Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа Москва Инфра-М 1995.
- Щербинина Ю. В. Анализ прибыли // Бух. учет - № 7 - 1998.
- Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А. И. Соломатина. - М.: ИНФРА - М, 2000.
- Экономика предприятия: Учебник /Под ред. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА - М, 1998.
- Экономика торгового предприятия Учебное пособие - Ростов-на-Дону: Феникс. 2001.
Похожие книги - Мангушев Д.Ф., Янышев И.А., Иванов Д.А., Колпаков С.В. Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса. – М.: ГУП `Полиграфическо-издательский комбинат`, 2001. – 400 с.
- Пол Тиффани, Стивен Петерсон. Бизнес-планы для "чайников". – М.: Диалектика, Вильямс, 2008. – 560 с.
- А.И. Лумпов, А.А. Лумпов. Бизнес-планирование инвестиционных проектов. – М.: Флинта, 2012. – 166 с.
- Дмитрий Рябых. Бизнес-планирование на компьютере. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 240 с.
- Н.Стрекалова. Бизнес-планирование. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 352 с.
- И.И. Ушаков. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
- Л.Ф. Сухова, В.Н. Глаз, Н.А. Чернова. Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
- Н.Н. Шаш. Бизнес-план предприятия (+ CD-ROM). – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 488 с.
- Л.Ф. Циферблат. Бизнес-план. Работа над ошибками. – М.: Ось-89, 2008. – 192 с.
- С.А. Голембиовский. Бизнес-план в стиле Russian. – М.: Ось-89, 2008. – 432 с.
- Бизнес-планирование. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 592 с.
- Н.А. Платонова, Т.В. Харитонова. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 432 с.
- Опыт города Шарлотт. "Дорожная карта" преобразования и повышения эффективности системы городского управления. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 304 с.
- Аркадий Теплухин. Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли. – М.: АСТ, 2010. – 320 с.
- С.В. Петухова. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект. – М.: Омега-Л, 2012. – 176 с.
- Алексей Гладкий. Бизнес-план. Делаем сами на компьютере. – М.: Рид Групп, 2012. – 240 с.
- В.В. Коссов. Бизнес-план: обоснование решений. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 272 с.
Описание предмета: «Бизнес-планирование»Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |