Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Формирование корпоративного имиджа

  1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995.
  2. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. "Искусство", 1991.
  3. И. Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи". М-1994.
  4. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность: учеб. пособие. - Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999. - 272 с.
  5. М. Д. Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994.
  6. Мерсер Д. ИБМ - управление в самой преуспевающей корпорации мира. - М.: Прогресс, 1991. - 312 с.
  7. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000. - 448 с.
  8. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М.: Политиздат, 1982. - 255 с.
  9. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. - К.: ВИРА-Р, 1999. -389 с.
  10. Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек - фирма - маркетинг. - М.: Прогресс, 1990. - 280 с.
  11. Современная реклама /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995.
  12. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000. - 416 с.
  13. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". М -1995.
  14. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы, Институт личности, 1995.

Похожие книги

  1. К.Г. Кязимов. Социальное партнерство. Практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического лица. – М.: НЦ ЭНАС, 2008. – 192 с.
  2. М.Ю. Спасенных. Инновационный бизнес. Корпоративное управление НИОКР. – М.: Дело АНХ, 2010. – 148 с.
  3. Пространство и время в мировой политике и международных отношениях. Том 10. Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений. – М.: МГИМО-Университет, 2007. – 136 с.
  4. Г.М. Романова, А.В. Апухтин, Г.Д. Нубарян. Формирование корпоративной образовательной среды как формы частно-государственного партнерства в гостиничном бизнесе. – М.: Инфра-М, 2012. – 204 с.
  5. Р.И. Мамина. Деловой этикет в системе имиджа. Философско-культурологический анализ. – М.: Петрополис, 2012. – 232 с.
  6. Юлия Голикова. Корпоративные образования в промышленности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 240 с.
  7. Иван Сурма. Консалтинговые услуги в корпоративных стратегиях ТНК. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  8. Петр Петряков, Михаил Певзнер und Ольга Грауманн. Корпоративная педагогика. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 372 с.
  9. Елена Чижикова. Корпоративная культура студенческого сообщества ВУЗа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  10. Мария Коханова. PR-коммуникации в системе управления репутационным капиталом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 240 с.
  11. Иван Сушков. Дискурсивные технологии создания корпоративного имиджа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 64 с.
  12. Денис Давыдов. Имидж Вооруженных сил России в молодежной среде. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 244 с.
  13. Ирина Глинская. Политические механизмы формирования позитивного имиджа России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 396 с.
  14. Людмила Павловна Качалова. Формирование педагогического имиджа будущего учителя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  15. Андрей Плотников. Формирование корпоративной и организационной культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 80 с.
  16. Ренате Ратмайр, Терезе Гастенауэр, Т.А. Милехина. Корпоративная коммуникация в России. Дискурсивный анализ. – М.: Языки славянских культур, 2017. – 632 с.
  17. Психология формирования имиджа учителя. – М.: , . –  с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование корпоративного имиджа
PR
Курсовая работа
20 стр.
PR как средство формирования позитивного корпоративного имиджа
PR
Реферат
66 стр.
Корпоративный имидж
PR
Реферат
20 стр.
Имидж организации(корпоративный имидж)
PR
Реферат
20 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Информационная политика банка
Банковское и биржевое дело
Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Формирование имиджа, как одна из задач public relations
Маркетинг
Особенности российского менеджмента
Менеджмент
Цель и составляющие паблик рилейшинз
PR
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Компоненты репутации
PR
Имидж
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Madina, 16.05
Спасибо. Научному работа понравилась. Спасибо за доклад. Надеюсь, на защите получу оценку отлично.