- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995.
- Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. "Искусство", 1991.
- И. Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи". М-1994.
- Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность: учеб. пособие. - Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999. - 272 с.
- М. Д. Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994.
- Мерсер Д. ИБМ - управление в самой преуспевающей корпорации мира. - М.: Прогресс, 1991. - 312 с.
- Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000. - 448 с.
- Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М.: Политиздат, 1982. - 255 с.
- Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. - К.: ВИРА-Р, 1999. -389 с.
- Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек - фирма - маркетинг. - М.: Прогресс, 1990. - 280 с.
- Современная реклама /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995.
- Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000. - 416 с.
- Т. К. Серегина, Л. М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". М -1995.
- Ульяновский А. Мифодизайн рекламы, Институт личности, 1995.
Похожие книги - К.Г. Кязимов. Социальное партнерство. Практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического лица. – М.: НЦ ЭНАС, 2008. – 192 с.
- М.Ю. Спасенных. Инновационный бизнес. Корпоративное управление НИОКР. – М.: Дело АНХ, 2010. – 148 с.
- Пространство и время в мировой политике и международных отношениях. Том 10. Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений. – М.: МГИМО-Университет, 2007. – 136 с.
- Г.М. Романова, А.В. Апухтин, Г.Д. Нубарян. Формирование корпоративной образовательной среды как формы частно-государственного партнерства в гостиничном бизнесе. – М.: Инфра-М, 2012. – 204 с.
- Р.И. Мамина. Деловой этикет в системе имиджа. Философско-культурологический анализ. – М.: Петрополис, 2012. – 232 с.
- Юлия Голикова. Корпоративные образования в промышленности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 240 с.
- Иван Сурма. Консалтинговые услуги в корпоративных стратегиях ТНК. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
- Петр Петряков, Михаил Певзнер und Ольга Грауманн. Корпоративная педагогика. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 372 с.
- Елена Чижикова. Корпоративная культура студенческого сообщества ВУЗа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
- Мария Коханова. PR-коммуникации в системе управления репутационным капиталом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 240 с.
- Иван Сушков. Дискурсивные технологии создания корпоративного имиджа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 64 с.
- Денис Давыдов. Имидж Вооруженных сил России в молодежной среде. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 244 с.
- Ирина Глинская. Политические механизмы формирования позитивного имиджа России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 396 с.
- Людмила Павловна Качалова. Формирование педагогического имиджа будущего учителя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
- Андрей Плотников. Формирование корпоративной и организационной культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 80 с.
- Ренате Ратмайр, Терезе Гастенауэр, Т.А. Милехина. Корпоративная коммуникация в России. Дискурсивный анализ. – М.: Языки славянских культур, 2017. – 632 с.
- Психология формирования имиджа учителя. – М.: , . – с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |